ФЭНДОМ

Флаг 352
Фатикан - государство в западной части континента Имбриз.

Столица государства — Сан-Палоу.

География

Фатикан граничит с на востоке с Пегасом.

Рельеф

Большая часть страны состоит из низменной равнины, отчасти покрытой тропическим лесом. На западе рельеф постепенно переходит в холмистые равнины, представляя собой плоскогорье. Также в западной части расположены крупные горы. Самая большая гора — Зельвус, её высота составляет 5044 метра.

Климат

В Фатикане преобладает тропический климат. Летом температура колеблется от 20-40°C градусов. Зимой температура обычно составляет от 10-15°C градусов.

История

Первыми поселенцами было племя Ханомино. Они занимались земледелием, скотоводством, охотой, добыванием руды и т.д. В 1111 г до н.э, они образовали государство Пикилан. В 567 г. до н. э. это государство стало понемногу разваливаться.

В 1367 году в Пикилан прибыл король Гешаналь II из соседнего государства - Кенильска. Он предлагает почти полностью развалившемуся и разорившемуся государству помощь. Правитель Пикилана - Рокиль, соглашается и подписывает договор о сотрудничестве. Государство снова начинает своё развитие. Начинаются строиться и перестраиваться города, строятся крепости, замки, мосты. Начинается вестись торговля с другими странами. Вскоре, Пикилан даже стал превосходить во всём соседние государство - Пегас.

В 1381 году король Рокили умирает и его место занимает Гешаналь II. После принятия должности, Гешаль II решает объединить два государства Пикилан и Кенильск в одно единое. Он провёл голосование по этому решению, и практически всё население обоих стран на это согласились. Государства объединили и было дано название новому единому государству — Фатикан.

1578 году королём стал Дельф Рок, он ввёл закон о запрете религии и ввёл рабство. Дельф Рок был очень жестоким и казнил множество людей по мелочам. С приходом его к власти, стране становилось только хуже. Всем этим население было очень недовольно. В 1581 году они подняли восстание против власти Дельфа Рока. В результате этого восстания Дельф Рок был убит вместе со своей семьёй, было отменено рабство, в стране снова была разрешена религия.

В 1728 году был введён титул императора и страна была провозглашена Империей.

XIX веке с огромным толчком начало развиваться образование и здравоохранение. В стране наконец-то значительно поднялся уровень образованности.

В 1857 году была битва с Пегасом за две свободные территории на севере. Она длилась три месяца. Территории в результате достались Фатикану. На них были построены два крупнейших торговых города страны: Роулис и Хитальс.

В XX веке в стране начались развиваться современные технологии, такие как: электроника, беспроводная связь, искусственный интеллект, робототехника, атомная энергетика, самолётостроение и ракетостроение.

Винкольск

В 1606 году с Винкольском был принят дружеский союз и установлены торговые и экономические связи. В итоге Фатикан становится главным и крупным торговым партнёром Винкольска.

В 1634 году Винкольск просит у Фатикана помощи в войне с Казантропой. Фатикан соглашается помочь Винкольску и как можно скорее из Фатикана отправляют около сорока кораблей с солдатами. Но на пути к Винкольску случается катастрофа. Разразился мощный циклон, в результате, практически все судна потерпели крушение и пошли ко дну. Некоторым суднам удалось удержаться на плаву, но из-за сильных повреждений они были вынуждены вернуться обратно в Фатикан.

Вскоре на Викольск нападает Яконапа, и Фатикан снова отправляет в Винкольс свою армию. На этот раз путь к Винкольску был удачным. Фатиканцы принялись вытеснять армию вражеских стран с территорий Винкольска. Фатикан для помощи в войне решает вовлечь в неё и Англазарск, который по началу категорически отказывался помогать, но всё же потом соглашается. Война длилась почти четыре года, и в результате, война закончилась победой для Винкольска.

После войны, Фатикан помог Винкольску возместить большинство убытков после войны и восстановить экономику страны.

Население

Численность населения — 58 млн. человек.

Экономика

Структура экономики

  • Сельское хозяйство — 60%;
  • Промышленность — 30%;
  • Сфера обслуживания — 40%.

В сельском хозяйстве занято 58 % работающих, в промышленности 28 %, в сфере обслуживания 36 %. Уровень безработицы — 10 %

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт