ФЭНДОМ

Описание

Небольшое и поверхностное описание фауны планеты PON-549-A. Дата написания этого документа примерно соответствует времени проведения человечеством экспедиции на этой планете.

Документ

Фауна PON-549-A

Хотя флора планеты PON-549-A представляет крайне интересный объект для исследований, требующий приоритетного выделения исследовательских ресурсов, фауна также заслуживает внимательного изучения.

Достаточно интересен тот факт, что среди крупной фауны планеты нет глобального чётко выраженного доминирования. На континентах есть доминирующие группы, но нет доминирования в пределах всей планеты. Это странно, учитывая, что все континенты PON-549-A имеют между собой сообщение, которое могут преодолеть практически все виды фауны. При более длительном и тщательном исследовании мы сможем понять причины этого явления.

Во время нашей непродолжительной экспедиции, мы смогли составить список самых крупных по численности классов планеты. Также мы можем с большой уверенностью назвать самый распространённый тип фауны. Возможно, мы бы смогли изучить всё более детально, если бы не наш "небольшой инцидент".

  • Квадрогенные — в своём большинстве этот тип предоставлен достаточно маленькими существами. Самые крупные представители этого типа, найденные нами, достигали 40 сантиметров.
    Их тело состоит из четырех выраженных частей, а количество пар конечностей составляет от 4 до 6. Крайне разнообразны и имеют высокую адаптивность, позволяющую одному виду расселиться на большой территории. Скорее всего, именно это и стало причиной того, что этот тип смог распространиться и закрепиться на всех континентах планеты.
  • Ксахордовые
    • Рептологенные — Судя по всему, данный класс является весьма старым. Если судить по протеканию эволюции нашей родины, это должны быть близкие родственники первых наземных представителей фауны.
      Являются эктотермными организмами, что свидетельствует о том, что они развиты несколько хуже, чем два следующих класса. Возможно, они являются прародителями млекогенных и агарогенных. Покров тела у них состоит из чешуек, способных принимать различные формы. У некоторых видов имеется ярко выраженная чешуя, а другие же обладали настолько мелкими чешуйками, что мы обнаруживали их только после детального изучения. Некоторые виды, которых мы обнаружили, видимо, являются эндотермными организмами, но это требует дополнительных исследований.
    • Млекогенные — Вероятно, этот класс произошёл от рептологенных, однако пока что нельзя утверждать об этом, так как не было произведено надлежащее исследование. Некоторые виды откладывают яйца, что наталкивает на мысли о том, что ретологенные всё же являются их предками. Являются эндотермными организмами, которые вскармливают своих детёнышей молоком.
    • Агарогенные — Яйцекладущие летающие существа. С высокой долей уверенности мы предполагаем, что они точно являются потомками рептологенных, так как некоторые виды не только откладывают яйца, но и имеют чешую, дополняющую перьевой покров. Интересно, что единственный разумный вид,обитающий на планете, сохраняет пережиток своего предка (чешую). Это даёт возможность предположить, что агарогенные, были прародителями рептологенных, а не наоборот. Хотя всё это требует долгих и трудоёмких исследований.
    • Панцирегенные — Интересный класс ксахордовых. Отличительной чертой этого класса является хитиновый панцирь, которым обладают абсолютно все его виды. Мы уделили слишком мало времени на изучение панцерегенных, но всё же можем сделать предположение о том, что они не являются близкими родственниками млекогенных и агарогенных. Наверное, они имеют единого предка с рептологенными. Достаточно адаптированы как к жизни на суше, так и к жизни в водоёмах. Во время исследования мы обнаружили несколько видов, обитавших на деревьях. Это весьма интересно, учитывая сравнительно малую подвижность видов этого класса.

Если следующая экспедиция всё же будет утверждена, я рекомендую снарядить вместе с ней и геологическую. Во время "инцидента" было зафиксировано несколько крупных землетрясений. Мы успели записать информацию об этом и отметили места эпицентров землетрясений на физическом атласе. Это очень странно, рекомендую лично ознакомиться с этим.