ФЭНДОМ

Milk Сказать, что всё пошло не так, как мы планировали, ничего не сказать. Milk
Михаэль Эгглоер

Ворнатий де ля Фер (1948) — фнатариец, очень известен тем, что является первым рувикийцем, вышедшим в открытый космос, а также как герой Фарторрии.

Биография

Фер родился в разрушенной войной Фнатарии. Его родители были небогаты, однако упорные старания самого Ворнатия давали свои плоды. В детстве обучался в Порт-Джейновской школе. После нее пошел в армию на авиационное направление, и стал неплохим себе летчиком (1966). В основном выполнял важные поручения начальства, хотя те года были относительно спокойны, и Фер мог позволить себе расслабиться.

В начале 70-х фнатарийцы начали разрабатывать космическую программу. К тому времени страна восстановилась от разрухи и даже усилила позиции в геополитике. Планы Фнатарии активно помогала разрабатывать Вичервикия, помогавшая идеями и ресурсами. Активную поддержку оказывали такие страны, как Нирнвики, Фнавикия, Аскривикия. К 1973 программа была создана. Ею руководил вичервикиец Михаэль Эгглойер.

По его идее, космический корабль должен был вылететь с Рувикии в космос, пролететь вокруг планеты, уйти в космос на некоторое расстояние, передать важные кадры, и при помощи особо сильных двигателей вернуться обратно. Это была сложная система - для нее Эгглойер решил набрать экипаж из 4 человек и капитана. Будущих космонавтов отбирали в основном из летчиков. К началу 74 все, кроме капитана были собраны.

Он должен был быть, помимо основных качеств, еще и ответственным, и надежным. Было несколько претендентов, в том числе и Фер. Они проходили жесточайшие тренировки, и Эгглойер колебался, долго сравнивая претендентов. Но командир авиационной части Фера дал свою положительную оценку Ворнатию, что решило спор в его пользу. В конце 1974 года капитаном стал Фер.

Взлет состоялся на корабле "Келенер", построенном вичервикийцами, 8 ноября 1974 года, на фнатарийском космодроме Резальдер. Этот полет транслировался на всех телеканалах мира, и должен был повысить репутацию Фнатарии до невероятного уровня (что он в будущем, в целом, так и сделал)... Корабль должен был пролететь около 200-300 минут, но Ворнатий по окончании облета стал творить что-то странное...

Согласно записям черного ящика Фер увидел красный луч из космоса, мутящий ему глаза, а затем приказал не запускать двигатели, чтобы корабль не вернулся на Рунет. Он сам в будущем не мог вспомнить этого. Экипаж взбунтовался и, связав своего лидера, самостоятельно попытался врубить двигатели. Но Ворнатий развязался и устроил драку. Фнатарийские спецслужбы обрезали эту часть полета впоследствии. Фер намеренно сломал двигатели (зачем?) и сел напротив врагов, готовый к потасовке.

Прошло несколько часов. Экипаж уже нервно заснул, как вдруг Фер напал на одного космонавта. Опять завязалась драка. Ворнатий убил какого-то человека, и усмирил остальных. Через еще несколько часов вырубило уже Фера. Матросы космического корабля решили умертвить его. Но подкраться незаметно не получилось... Ворнатий напал на обидчиков. А тем временем корабль залетел в какую-то дыру...

... Корабль затрясся, падая на поверхность какой-то планеты. Фер оттолкнул остальных и прыгнул с парашютом первым. Он приземлился в лесу, но тут же потерял сознание. Немного позже выпрыгнули и 3 оставшихся человека: Моррисон, Клайер и Бенлири. Они упали в реку неподалекв. Корабль упал прямо на сопку, эпопично взорвавшись на всю страну. Фер быстро встретил остальных, и удивился, когда те набросились на него.

К счастью, он смог им все кое-как обьяснить, что он "был не в себе", "его качало", "еще что-то". Но космонавты не долго терпели коварного Фера, который относился к ним грубо и ссорил их. Через день после создания общей палатки сходивший по делам Фер обнаружил, что его бросили, ничего не оставив. Как громом пораженный, он решил продолжить поиски цивилизации самостоятельно, пропутешествовав по лесу.

Вообще это была большая тайга. Фер блуждал по одним и тем же лесам и сопкам. Он обнаружил, что заблудился, и пытался выбраться из замкнутого круга. Не вышло. Однако выбраться удалось. Его схватили полицаи. Ворнатий пытался убежать от них, но его связали. Его привезли в небольшой поселок, а там в аэропорте посадили с собой на самолет, после чего они отправились в часовой рейс.

Фера допрашивали в особой камере. Его пытали. Он не мог понять язык своих мучителей, хотя они перепробовали с ним все фарторийские языки. В конце концов прибыл сам Кханд. Он сумел сообщиться с Ворнатием с помощью читающего мысли аппарата. Фернандес разузнал о Рунете, о его технологиях. После этого Ворнатия перевели в более чистую и опрятную тюрьму, где он провел год.

Затем Кханд вернулся. Тиран выпустил Фера из больницы и дал ему чиновничью должность, при этом постоянно расспрашивая об Рунете. Однажды Ворнатий не стерпел и заявил, что "Вы, сударь, суете свой нос туда, куда не надо!". Фернандес вызвал стражу, и Фера увели обратно в ту самую тюрьму. Через месяц каждые 30 дней Кханд поинтересовался, желает ли Фер содействовать ему. На что тот всегда отвечал решительным отказом.

Однако он сбежал. В течение полугода Фер делал дырень в стене вместе с другим тюремщиком, Айвеном Портером (благодаря нему Ворнатий выучил скаллирский), каждый день пряча ее за картиной. Кханд пришел в негодование и приказал поймать беглеца. Но под руководством Портера угнанный у эрронцев космический корабль взлетел в небо, пролетел, отрываясь от врага, целый океан, и приземлился в Эстляндии. Портер знал об великом Кэнди...

Произошел конфликт между Портером и Фером, когда они хотели пойти к Кэнди. Фер не знал об планах Айвена, он боялся Мицкевича и его винтовки (Ворнатий слыхал об этом герое в тюрьме), но Айвен уверял его, что все хорошо. В конце концов они стали так ругаться, что к ним подоспел целый отряд эрронцев. Спор разрешился самим собой - из ниоткуда подоспел Мицкевич, расстрелявший врагов.

Кэнди встретил Фера и Портера сперва недоверчиво. Он первоначально хотел их убить, но решил допросить одетых по-тюремному людей. Поняв из уст Портера их историю, Мицкевич решил принять их к себе. 12 суток шли они по эстляндским полям (как удачно встретились Кэнди и наши герои, однако!), пока не дошли до основной базы Мицкевича. Алиса и другие с интересом приняли инопланетного гостя Фера и его переводчика Портера.

Однако Феру не понравилась база, хоть он и согласился помочь повстанцам. Ему хотелось снова подняться в воздух, но на этот раз воевать с теми гадами, что засадили его в тюрьму, а не просто сидеть и выжидать. Однажды герои отправились в рейс на один крупный город, где находился аэропорт. Искушение произошло. Ворнатий сел в самолет и отправился в полет бить эрронцев. Он уже знал, как управлять фарторийскими летающими машинами.

Прирожденный летчик, наделенный многими талантами, Фер сбил 3 воздушных обьекта эрронцев и занял небо над городом. Гордый победой, он решил подлететь к базе и самостоятельно вернуться. Он знал, что там всегда кто-то остается. Но по возвращении Ворнатий встретил несколько трупов и полную безжизненность. Он испугался, зная, что деваться ему, по сути, некуда.

Мицкевич потерял Ворнатия. Но в то время в голове великого снайпера созревал великий план, которому скоро должно было прийти в исполнение. А Фер пока что собрал запасы еды, сел в самолет и полетел, куда глаза глядят. Авось, стал бы дикарем, или погиб бы в мужественной битве с врагом. К счастью, Ворнатий не встретил никого, и сумел долететь до Скаллира - родины Айвена Портера. Тут Фер применил свой план...

Напомним, Ворнатий знал от Портера скаллирский, как и многие обычки и традиции Скаллира. Поэтому Фер просто притворился скаллирцем, дав себе вымышленные ФИ, и изображал из себя обычного рабочего. Фер едва заставлял себя терпеть эти унижения, и этим терпением менял себя самого. Он и жену нашел себе скаллирскую, Нерессу Титшильд, и решил заканчивать свой век таким образом. Но судьба распорядилась иначе.

Фер раскрыл жене свою правдивую историю. Она не смогла стерпеть (а ведь старалась не делать этого, бедняжка!), и рассказала тайну своим подругам. И вскоре эта информация попала на стол эрронской полиции. Нерессу арестовали и пытали, выведывая из нее информацию о Фере. Они хотели настигнуть его врасплох и задержать. Первое они сделали. Но Ворнатий оглушил их обычной дверью и сбежал.

На своем стареньком самолете Фер полетел в... Эррон. Его стукнуло, и он слегка помешался, решив, что он в состоянии одолеть Кханда. Правда, Фернандес был в другом месте, но оставались же и другие враги! Когда Ворнатий летел и позже приземлялся, за ним собралась целая куча летающих эрронских машин. В итоге Фер катапультировал из самолета. Он грохнулся об землю, и вернул рассудок.

Герой был в шоке. Когда он поднялся, перед ним стоял... Айвен Портер в эрронской военной форме, а вокруг толпа народа. Он поднял Фера, и объяснился. Когда Мицкевич потерял Фера, тот решил пройти еще немного, и вернуться. Но сразу же по выходу с города их атаковали. Многие погибли, Мицкевич отступил. Портера взяли в плен, где он прочел книги Кханда и пришел к мнению, что "властитель Фартории" полностью во всем прав.

Портер предложил Феру присоединиться к Эррону и бороться против повстанцев. Ворнатий минуту постоял, подумал, "чеша в затылке", а затем молча дал Портеру удар в лицо. Айвен упал, затем встал и позвал полицаев на помощь. Но Фер расстаскал их, впрыгнул со всего ходу в автомобиль, и погнал. За ним поехал на всех парах Портер, желавший убить наглеца.

Оба автомобиля вытворяли чудеса виража и дрифта, благодарч профессионализму Портера и полному неумению Фера. К счастью, управление автомобиля не шибко отличалось от управления эрронского самолета. Так они проехали пол-столицы Эррона. Наконец, Ворнатий завернул в один из узких переулков, а Айвен за ним. Фер ехал вперед и... Резко завернул. Перед Портером открылась впадина. Эрронец не успел среагировать.

На глазах у Фера автомобиль Портера упал с 10-метровой высоты на шоссе, сломав забор и свалившись на чужую машину. Стоит отметить, что к тому времени погоня отстала от героя. Он спустился вниз и наблюдал, как окровавленный и почти мертвый Айвен вылезал из дыры в стекле, еще больше разрезая свое тело. Предатель пополз к Феру, протянув руку, затем судорожно вздохнул, дернулся и испустил дух.

Подоспела полиция. Фера арестовали, хотя тот и не пытался сопротивляться. Через неделю суд приказал расстрелять Ворнатия Фера. А через день стало известно, что Кханд мертв. Империя Фернандеса рушилась на глазах. Фер не был убит. Через еще месяц власти Эррона его реабилитировали и выпустили на добрую волю. В какое-то время Ворнатий также встречался с Кэнди Мицкевичем и о чем-то говорил.

Когда Фер вернулся в Скаллир, его ждал сюрприз. Весь народ поздравлял героя, который показал собою весь героизм скаллирского народа. Встретила его и беременная жена, освобожденная из тюрьмы. Фер официально стал графом за свои заслуги перед страной. Так Ворнатий постепенно становится героем Скаллира и всей Фартории. Профессиональный летчик и борец готов помочь всему миру по одному лишь зову Мицкевича.

Характер

Фер очень эгоистичен по отношению к собственному экипажу. Удачный полет в космос возгордил его по сравнению с обычными людьми. Но эта же эгоистичность заставила его испытать много мучений на Фартории, где ему пришлось даже сражаться с эрронцами, которые свирепствовали на планете в то время.

Но из этого смертельного боя вышел новый Ворнатий — героический, молчаливый, гениальный, верный. Предательство близкого друга, зверства эрронцев полностью поменяли его взгляд на мир. Он был признан героем Фартории, и зарекомендовал себя, как один из лучших.

Фер полностью отучился от ругательств, и уменьшил потребление спиртного. Этот человек всегда пожмет вам руку, всегда поможет. Вместе с этим Ворнатий несколько холоден, это всегда чувствуется, даже когда он выглядит вовсю довольным. Только с близкими людьми граф по настоящему искренен.

Внешность

Фер имеет короткую черную стрижку, слабо выраженные щетину и усы, а также прямой и несколько нахмуренный взгляд. Это основное выражение лица, лишь иногда сменяемое улыбкой и весельем. На вид этот человек находится в самом расцвете сил.

Фер обычно носит гражданскую повседневную одежду - брюки, ковту, ботинки; но по случаю может надеть и скафандр, и костюм летчика. Иногда надевает даже официально-деловой костюм - Фер, как входящий в Совет Скаллира, обладает особым правом голоса.

Интересные факты

  • Фер, как уже сказано, входит в Совет Скаллира. Его приняли туда после войны. У Ворнатия там особое право голоса, которое тот может использовать на любом голосовании.
  • Некоторые продвигают Фера на пост президента Скаллира.
  • На Рувикии до сих пор Фер и его экипаж числятся пропавшими без вести.