ФЭНДОМ

Ферез
Ферез
Родился: После Большого взрыва
Умер: 2016 год
Пол: Мужский
Профессия: Высший бог, создававший новые миры
Друзья: Сириус
Семья: Ралья и Граст, Принцесса и Кейли
Враги: Обычно не имел, во время Ферезианской Битвы — все остальные боги
Прозвища: "Создатель"
Девиз: "Я строю новые миры!"
Оружие: Нет

Ферез (Небесный Пес) — высший бог, существо, создавшее большинство миров. Третий по силе после Химеры и Сириуса, который мог защититься от них обоих в одиночку.

Погиб после Ферезианской Битвы, потеряв божественную искру.

Значение и легенды

Согласно ферезианству, Ферез жил один в простом пространстве. Но это наскучило ему, и он создал два мира. В одном (хорошем) он поместил часть людей, в другом (плохом) — другую часть людей. В хорошем мире — Контло, были одни блага и богатства, в плохом же — Вертоне, были серьёзные испытания и катастрофы.

Со временем Ферез заметил, что жители Контло развратились, а жители Вертона лишь усилились и усовершенствовались. Жителей Контло он отправил в плохой мир, а жителей Вертона сделал свои слугами — духами и отправил в хороший мир. Самый чистый дух — Главар, стал главой духов. Сам же Ферез создал третий мир, Паранин, пречистейший, где жил один.

Ферез участвовал в создании Инета, но никто из рувикийцев не знал о нем. Тогда сын Фереза от девушки Ральи, Граст, начал проповедовать ферезианство, и эту религию переняли вельдры, рувийцы. Позже любовь Принцессы и разум Фереза создали еще одну богиню — богиню мудрости и верности Кейли.

Ферезианская битва

Но чем больше времени проходило, тем более Ферез убеждался в ошибках своих "небесных коллег". Он считал, что заведенный порядок разрушителен для человека, его разума и чувств. Особенно Ферез терпеть не мог работу Унквитты, Химеры и Сайлента, считая их уничтожителями человеческого рода.

И однажды Ферез не утерпел. Нуждаясь срочно в новом целестиале, Ферез поспешно нашел некого Мякинена и дал ему божественные силы. Небесный Пес объявил войну всему Порядку Зимствейла, и начал уничтожать смерть на территории Фартории и Рувикии (примерно 2015 год).

Ему помогали Принцесса и Кейли. Тем не менее, союз других богов одолел Фереза и восстановил порядок. Столь мощное напряжение сил уничтожило божественную искру Фереза. Он обратился в прах.

После смерти Фереза и возвышения Сайлента из миров стали уходить человеческие разум и достоинство, зато пришла жажда убийства и мести. Это привело к расколу Рувикии и образованию АльМира, где остальные Боги возложили обязанности Фереза на Кейли.

Сила

Ферез был не простой Бог. Он был бог Разума, бог-гений, покровитель науки. Также управлял погодой. Но самое главное — Ферез создавал новые миры. Он создавал их кучами, огромными количествами. Небесный Пес создал свыше 400 миров!

Ферез изучал новые миры, создавал различных тварей и зверей! Он создавал все более сложные формы жизни, тайно управляя своими мирами и руководя погодой.

Формы

Как правило, Ферез на небесах или тайно на земле появляется в своем обычном виде — старца с венком паренцо — растения мудрости, на голове. Но, как и некоторые другие божества, Ферез мог менять свое обличие. Он мог превращаться в волка или пса. Причем в пса любой породы.

Маскировка в домашнего животного была просто идеальна для Фереза — он мог беспрепятственно изучать городскую обстановку и поведение людей друг с другом.

Отношения с другими богами

Ферез обычно имел хорошое отношения с другими богами. Его лучший другом был Сириус. С Химерой Ферез не дружил и считал ее уничтожения миров "вредным паразитным делом". Унквитте Ферез души умерших с Гектора не доверял, отправляя в свои собственные новые миры — плохие или злые. А с Принцессой Ферез даже имел союз.

Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад