ФЭНДОМ

Фиерволь - крупный и богатый город в Нирнвики. Центр Фиервольской области. Находится на юге Нирнвики. Мэр города - Францалус Инфиков. Достопримечательности города - огромное торговое здание, в виде мешка с золотом, где собираются самые лучшие торговцы и миллионеры Рувикии.

История

Фиерволь был построен еще при этапе нирнвикийских племен, но кто его построил достоверно неизвестно. Одни говорят, что это были сакеты, т.к. очень схожа архитектура Фиерволя на именно сакетскую (некоторые здания имеют архитектуру Нирнвики, но это другая история). Но с другой стороны, его построили нирны, это говорит тот факт, что на Фиерволе больше всех памяток, чем на других областях нынешней Нирнвики (не считая Краиниска), плюс, одежда, посуда и прочее было именно нирнвикийское.

Однако, скорее всего, Фиерволь был построен одновременно и сакетами, и нирнами, плюс, последние жили в нем какое-то время, пока после времен Сообвикийской империи, Фиерволь и Фиервольская область не досталась Сангеззорану, и не стала его протекторатом. Хал'Радское королевство планировало выкупить у Сангеззорана эту область, как историческую для нирнвикийских племен, но не успел - прогорело восстание, и покупку Фиерволя пришлось отложить.

Но Фиерволь и Фиервольская область все-же были отобраны у Сангеззорана - на месте Хал'Радского королевства встало Нернское княжество, которое имело с начала цель вернуть исторические земли нирнвикийских племен. Нернское княжество пригрозила Сангеззорану войной, если он не захочет отдавать Фиерволь и Фиервольскую область. Сангеззоран отдал Нернскому княжеству своего протектората, который был особо не нужен.

Во время Нэрвийской империи, Фиерволь был одним из таких мест, где империя сдерживала натиск повстанцев и весьма успешно - Фиерволь был городом-миллионером, а значит, он постоянно снабжал солдат империи новым оружием, продовольствием и прочее. Благодаря этому, Фиерволь был последним оплотом империи, который пал после Шолака, да и то лишь при поддержке всех анти-нэрвийских сил коалиции. Тогда же, в честь победы, и была построена достопримечательность - огромное торговое здание, в виде мешка с золотом.

География

Фиерволь является южной провинцией Нирнвики, посему, в его области есть две довольно крупные пустыни. Сам климат тут довольно сухой и жаркий. Однако, на западе Фиерволя есть полу-гористый, полу-пустынный климат, а на северо-востоке есть плодородная земля.

Значение

Фиерволь является одним из самых богатых городов Нирнвики и всей Рувикии в целом. Он является главным городом-банком, в котором сосредоточены большинство денежных средств Нирнвики. По богатству, Фиерволь не уступает самому Шолаку!

Именно в Фиерволе, а в частности, в его достопримечательности встречаются многие миллионеры не только Нирнвики, но и со всей Рувикии в целом. Также, именно в Фиерволе и в Фиервольской области больше всего работы, чем в других областях Нирнвики.

Население

  • 80% - нирны.
  • 10% - фнатарцы.
  • 5% - рувестанцы.
  • 2.5% - вукипедистанцы.
  • 2.5% - сакеты.

Среди которых:

  • 90% - люди.
  • 5% - эльфы.
  • 4% - гномы.
  • 1% - полукровки.
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан