ФЭНДОМ

Финалетт — государство на острове Ромайс, находящаяся на юго-западе самой густозаселённой (Харсене) его части. Граничит с Электросом на севере, на юго-востоке с Южным Сайкетом, на северо-востоке — Хексагонезом. Морская граница проходит с Археей, Виолонсией и Вайперской Республикой.

Является вторым после Археи государством, основанным на данном острове. Такая возможность дала ей неплохо расширить свои территории до того, как конкуренты могли бы их присвоить себе. Союз с Археей только ускорил этот процесс, так как последняя довольно активно помогала новоиспечённой стране в освоении земель.

История

Государство Финалетт было основано в 0-м году. Как ни странно, таковым он стал, когда архейцы официально заключили союз с Финалеттом, согласившись начать летоисчисление с этого момента. Правда, между двумя странами было одно препятствие, которое остаётся и по сей день — пустыня Электрос. Во время сопровождения послов из одного государство в другое погибло немало рыцарей из личной охраны; в основном из-за жажды. Эти погибшие лишь сделали и без того гиблое место ещё более опасным, так как не были преданы погребению в соответствию со своими традициями, превратившись в призраков, а отдельные представители и вовсе стали Арнандскими рыцарями. Первым правителем стал Герман Блэклайт.

Герман установил абсолютную монархию как форму правления, закрепив всё хартией. По сути дела, её принятие не имело никакого смысла, поскольку народ был совсем не против жить под правлением вышеназванного короля и даже поддерживал его кандидатуру. Так и появилась династия Блэклайтов, которая прервала своё правление лишь единожды, в связи с узурпацией трона ложным наследником.

После смерти короля Германа в 84-м году, расширившего Финалетт до его современных размеров, взошёл на престол его сын (84-157) с тем же именем. Его же изменения касались внутренней политики в своей основе, хоть он и смог довольно успешно наладить торговлю с Новой, ещё одной новоприбывшей державой. Правда, назвать её таковой было сложно, так как контакт с ней произошёл случайно: конкистадоры, проводившие разведку местности на северо-востоке в поисках земель для заселения, нашли, как посчитали сперва, заброшенную шахту. Конечно, такая находка не могла остаться без внимания, и туда была послана исследовательская группа. В конечном итоге после долгих блужданий по шахте исследователи вышли на довольно большой подземный город, который, к удивлению, был довольно хорошо освещён. К счастью для исследователей, местные жители оказались несколько дружелюбными и, когда это было доложено королю, тот изъявил желание самолично посетить этот город. По итогу его визита было установлено торговое соглашение, а также был произведён обмен картами, который помог обеим державам понять их географическое положение на карте мира. Через год после распада Новы умер и правитель Финалетта.

На престол вступил его брат — Генрих (157-231), и, вероятно, именно этот король имел самую плодородную историю правления. В первые же дни своего правления он не только смог стабилизировать ситуация на севере королевства, так как там многие рабочие были возмущены неудовлетворительными условиями работы в такой опасной близости от рыцарей. Стоит отметить, что Арнандские рыцари встречаются по одиночке в виду их чрезвычайной агрессивности, которая распространяется даже на себе подобных. Рыцари-призраки же опасны из-за того, что могут собираться в общины и даже часто устраивать рейды, которые могут обойтись гораздо дороже, чем разбойничий или пиратский налёт. В связи с этим на севере было повышено жалование солдатам и рабочим, а также построены укрепления и форты. Следующим шагом стала война с Сайкетом. Несмотря на победный её итог, она стоила большого числа жизней в отместку за приличную территорию, что была продвинута на восток по её итогу. Свою роль здесь сыграли архейские добровольцы, а также Нова, которая хоть напрямую в войне и не участвовала, но смогла наладить раскол в столице противника, который сохранился до сих пор — на Северный и Южный Сайкеты. По итогу Финалетту были переданы две западные провинции Южного Сайкета. Естественно, после кровопролитной войны стране требовалось время, чтобы восстановиться. А учитывая то, насколько были беспощадными сайкетские воины, это время искусственно превращалось в довольно затяжной промежуток. И, естественно, народ не был доволен таким положением дел, так что Генриху время от времени приходилось прибегать к довольно жёстким мерам в виде показательной казни, военного положения, тотальной слежки и прочих нехороших вещей. Революционные настроения это не только не подавило, но увеличило их до невероятных масштабов. В конце концов всё закончилось вооружённым переворотом, но в последний момент Генрих и его успели бежать в Хексагонез, в одно из двух государств, на которые раскололась Нова. Произошла узурпация трона.

Это событие послужило началом эпохи переворотов. Длилась же она с 231-го года по 1317-й. За всё время правления успело смениться 48 монархов. Естественно, политическое развитие страны, а также экономическое в такую эпоху были далеко не на самом высоком уровне уж не говоря о продвижении вперёд и дальнейшем развитии. Массовый голод из-за постоянных восстаний новых узурпаторов выкосил крупную часть населения страны постепенными темпами. Дольше всех на престоле продержался Аетий Хемиджид (813-864) и потому смог провести реформы, которые больше всего повлияли на дальнейший ход развития государства, а также облегчить жизнь населения. Тем не менее, большинство было недовольной проводимой им политикой и потому под самый конец жизни Аетия на последнего было совершено покушения и правительственная чехарда продолжилась. Ровно до того момента, пока не отыскался внезапный наследник древнего рода.

Сперва Герман жил в ничем непримечательной семье крестьян, но кто бы мог подумать, что фанатичные приверженцы его династии смогут отыскать королевскую кровь в жилах обычного крестьянина? Учитывая народную поддержку династии Блэклайтов, восход юного наследника на престол оставался лишь вопросом времени; хочет он того или нет. Как только Герман заявил о своих правах на трон, Аргус Видаль, последний правитель из уходящей эпохи, приказал арестовать его как ложного претендента и того, кто хочет незаконно захватить трон. Правда, не получилось. Подопечные словно по мановению волшебной палочки перестали ему подчиняться. Аргусу удалось бежать, но в скором времени в лесах близ Клода было найдено тело бывшего правителя. Так династия Блэклайтов снова взошла на трон, в 1317-ом году. На данный момент у Германа всего одно достижение — это боевой опыт в Колониальной Депрессии, но и тот был проигрышный, так как обстановка в вооружённых силах Финалетта тогда была далеко не самой лучшей. Тем не менее, несмотря на свою неопытность, Герман довольно удачно проводил кампанию на западе Виолонсии, окружая восставших и запирая их в котлы, откуда они не могли выбраться.

География

Финалетт

Финалетт на карте (выделен зелёным)

Финалетт — это третья по площади страна на острове Ромайс, вследствие чего она включает в себя несколько регионов: на севере и северо-востоке расположен горны массив, а уже ближе к югу начинают расстилаться полуравнины, ровно как и в центральной его части. Крайний север страны медленно начинает переходить в пустыню — сперва всё реже встречаются леса, реки потихоньку начинают превращаться из плотного потока воды в иссохшее русло. В стране насчитывается довольно много рек, вследствие чего земледелие здесь — наиболее развитая часть экономики. Обилие плодородных земель также этому способствует. На северо-востоке также имеется богатая ресурсная база как для развития топливной промышленности (уголь), а также металлургии (железо, медь, кобальт). Именно там сосредоточена большая часть ковочных предприятий. Не стоит также забывать о рыболовных промысле на южном и западном побережье, который составляет 37% всего экспорта за границу.

Экономика

Как уже было сказано, главный оплот экономики Финалетта — это торговля с соседними странами. На данный момент импорт и экспорт товаров производится из следующих государств: Архея, Северный Сайкет, Хексагонез, Нова, Вайперская Республика и Виолонсия. Огромная ресурсная база только способствует ускоренному развитию торгового оборота в больших городах, вследствие чего Финалетт смог восстановиться в кратчайшие сроки после завершения войны с Виолонсией.

Население

Этнический состав

  • Финалатты — 78%
  • Архейцы — 6%
  • Вайперы — 5%
  • Виолоны — 1%
  • Прочие расы — 10%

Возрастные группы

  • Младенцы (0-1 год) — 10%
  • Дети (1-18 лет) — 27%
  • Молодые (19-30 лет) — 45%
  • Взрослые (31-55 лет) — 8%
  • Старики (55-100 лет) — 6%

Вооружённые силы

Сухопутные силы

В армии Финалетта на данный момент служат немногим больше 40.000 человек, если считать вместе с резервами. В войсках имеется специальное подразделение особо искусных рыцарей, который замечательно обращаются с двуручными мечами, «Легион». На данный момент это одно из сильнейших военных объединений на острове, каждый боец из которого стоит десяти вражеских. Остальную же военную силу составляют обученные войны с различными типами вооружения: меч и щит, луки, копья, алебарды, секиры и т.п. В отличие от Археи, здесь не так много боевых магов, но всё же довольно часто элитные солдаты могут посреди боя подбить врага огнём или молнией, что вполне может сыграть свою роль.

Морские силы

С морскими же силами дела обстоят куда хуже. Поскольку во время войны с Виолонсией высадка шла далеко не самым удачным образом, количество кораблей, а также морских военнослужащих изрядно подсократилось. Нельзя не отметить также, что были задействованы гражданские суда для транспортировки солдат в связи с чрезвычайной нехваткой морских средств передвижения. Тем не менее, на данный момент ведутся разработки по вариантам улучшения судоходства.

Административно-территориальное устройство

Tb53MGA9VtA

Финалетт состоит из пяти областей, что перечислены ниже. В скобочках указаны их столицы.

  1. Столичный округ (Клод)
  2. Зелёный берег (Савлий)
  3. Горизонт событий (Фарпост)
  4. Пустыня жизни (Иссир)
  5. Орлиная застава (Егуния)