ФЭНДОМ

Финалитал
Нет изображения
Полное имя: Финалитал
Родился: 2015 год, Рувикия, Нирнвики
Пол: Андроид/Мужской
Профессия: Мафиози
Друзья: Своя банда
Семья: Отсутствует
Враги: Правительство Нирнвики, Нирнийские Следопыты
Прозвища: "Механовешатель"
Девиз: "Повешу человеческую свободу"
Коронные фразы: "Люди только жалкие подобия своих предков, мы же следуем их призыву", "Финалитал вернулся"
Оружие: Два пистолета

Финалитал (иногда Финалиталл) - андроид, один из опаснейших противников Нирнийских Следопытов.

История

Известно, что Финалитал был создан злым гением Сакертоном, который обладал большим умом, но хотел использовать его на получение денег. Сакертон скопировал внешность известного миллиардера Телесфора Понсмарсела, и Финалитал стал появляться на официальных заседаниях, переводя деньги Понсмарсела на счет Сакертона.

Но "гений" ошибся, наделив свое чудо интеллектом. Злая машина убила Сакертона и сама стала обдумывать свой интересный план. Финалитал вошел в криминальную систему Шолака и припугнул остальных мафиози, став одним из главных в городе. Ему подчинились многие.

Финалитал узнал, что Понсмарсел встречается с Аделаизой де Литль, более известной как Коллет. Но ее истинный друг, Берсерк, не знал об этом. Благодаря интригам Финалитала миллиардер был вынужден уехать в другую страну на месяц. Поняв, что он не любит Коллет, Понсмарсел отправил ей письмо, сожженное андроидом.

Финалитал притворился Понсмарселом и стал чаще звать Коллет на свидания, что привело к разводу Арнэна и Аделаизы. Берсерк сблизился с Ульяной, а Адель все теснилась к Телесфору. Однажды героиня отправилась на очередную миссию (настоящий Понсмарсел должен был вернуться через день), но ее поймали преступники во главе с Клайцем и доставили к Финалиталу. Она не понимала, что вместе с ее врагами делал возлюбленный Телесфор. Но андроид раскрылся и убил ее.

Финалитал заявил всему городу, что он - новый хозяин Шолака. На это отреагировали герои города: Кантехн, Дерена, Берсерк и Ульяна. Однако их поиски ни к чему хорошему не привели. Напротив, Бард похитил Берсерка, так что герои долго преследовали его. При этом они думали, что власть над городом хочет захватить миллиардер Понсмарсел.

Тем не менее, вскоре после спасения Берсерк встретил по дороге самого Телесфора Понсмарсела. Только тогда он, чуть не избив богача, понял, что Финалитал - это робот. Но как раз в это время Финалитал развернул свой план по уничтожению Шолака. Герои ринулись спасать город, но попали в ловушку. Положение спасла неожиданно живая Коллет, которая заколола робота. Оказалось, Клайц в сотрудничестве с нею, надеясь не попасть в тюрьму, убедил Финалитала и всех бандитов в том, что пучок соломы - это Коллет. Сама героиня все это время скрывалась в других странах.

Но Финалитал был не совсем мертв. Через полтора года Уфгар восстановил его, надеясь, что умный робот поможет ему. Но уже в который раз все просчитались: он сбежал от соперника и вернул себе банду. Колеблясь, пришел и Клайц. Финалитал знал: на его месте он поступил бы также. К тому времени уже образовались Нирнийские Следопыты, и робот крайне желал ослабить организацию.

Однажды вечером отец и дочь прогуливались неподалеку у зоны строительства. Этого только и ждали приспешники Финалитала. Через пару секунд после сигнала балка упала прямо на голову отца. Кантехн скончался на месте, Дерена была шокирована произошедшим. Финалитал довольно потирал руки.

Затем он получил информацию о том, что Дерена начала под действием смерти отца совращаться в худшую сторону. Однажды ночью произошла встреча робота, представившегося анонимом, и Луизы Кольр. Он убедил ее в том, что это ее "друзья" из НС виноваты в смерти Кантехна, так как они завидовали его таланту. Также он дал свой адрес.

Через пару дней они встретились в темном здании. После долгого разговора, Финалитал, понимая, что Дерена уже вошла в точку невозврата, раскрыл свою истинную сущность. Конечно, она, хоть и знала, какой он плохой, все таки не отвернулась от него. Она только восхитилась "мужественной" фигурой Финалитала. Андроид приказал ей ждать сигнала.

И вот с базы НС ушел Кнокс. Финалитал дал сигнал, и Дерена атаковала. В здание ворвались бандиты андроида, взяв под стражу всех остальных героев. Продолжавшаяся всего день, диктатура Дерены оказала существенное влияние на всех героев, показав новую, безумную и совращенную личину дочери Кантехна. К счастью, затем Кнокс вернулся и освободил Берсерка, а вместе они отдубасили бандитов и выгнали Дерену. НС были спасены.

С этого времени Финалитал стал постоянным врагом НС. Особенно в этом ему помогали Клайц и Дерена. Банда Финалитала стала одной из самых опаснейших в городе: ее численность доходит до 1000 человек и постоянно повышается!

Характер

Сложно говорить о характере у робота. Лучше объяснить его приоритеты. Финалитал обладал громадным уровнем интеллекта, превосходящим человеческий. Он мог увидеть выгоды и невыгоды для себя абсолютно во всем. Убийство Сакертона, смерть Коллет и Кантехна, ослабление Следопытов, переход к нему Дерены - во всем этом робот видел только выгоду.

Он активно использует себя: многие, впервые видя Финалитала-Понсмарсела, приходят к нему с просьбами. Холодный андроид легко подчиняет их себе и заставляет работать на себя. Его важной чертой всегда была убедительность во всем.

Своей главной задачей Финалитал ставил и ставит доминирование в Шолаке. Это означает многое - он должен управлять самим городом, все мафии должны подчиниться ему, а НС должно быть мертво. Уже несколько лет эта задача остается неизменной. При этом он любит иногда пограбить, пользуясь своим видом Понсмарсела.

Внешность

Как уже говорилось, Финалитал как две капли воды похож на Телесфора Понсмарсела, известного миллиардера, скорее всего, богатейшего человека Нирнвики. Коричневые, аккуратно расчесанные волосы. Серые глаза. Деловые пиджак и брюки, белая рубашка и галстук, начищенные до блеска ботинки.

Редко Финалитал меняет свой образ. Иногда он одевает другую одежду, стараясь подражать Понсмарселу, однако тот постоянно следит за своим механическим клоном и старается не менять свой образ.

Внутреннее строение

Создатель многое учел в строении Финалитала. Тело робота изнутри защищено крепкими металлическими механическими стержнями, которые также помогают ему двигаться; а под самой кожей находится некое подобие проволоки. Внутри него находится биожидкость, которая поддерживает постоянную температуру тела.

Внутри головы андроида находится настоящий человеческий мозг, но с парой изменений, повлиявших на его чувства. Отходящие от мозга нервы располагаются внутри металлических стержней и расползаются по всему телу. За движение биожидкости отвечает бесшумный мотор в животе.

Бой

Финалитал предпочитает не сражаться с врагами, а натравливать на них своих союзников и бандитов. Однако иногда случаются ситуации, когда ему приходится биться с героями.

Всегда с собой Финалитал носит 2 револьвера. Это его любимое оружие, которым он стреляет во врагов с удивительной меткостью. Также злодей обладает громадной силой: ему просто схватить врага и задушить его так быстро, что тот даже не пикнет.

Есть у Финалитала и более легкое средство. Он может отодвинуть кончик указательного пальца правой руки, откуда покажется провод. Удар этого провода если не убьет противника, то нанесет тяжелые увечья как минимум. Финалитал - грозный противник.

Но есть у него и слабости. Удар молнии или электричества вырубит робота на добрый час. Если протаранить его тело (вообще, это сложно, но возможно), то оттуда начнет вытекать биожидкость. Если она вся вытечет, то Финалитал фактически "умрет".

Отношения

Клайц

Финалитал всегда видел пользу в Клайце; ведь люди, умеющие влиять на сознание других, всегда были ему кстати. Его ни капли не волновало трусоподобное поведение Клайца; напротив, Финалитал считает его своим лучшим последователем.

Дерена

Ранее она была одним из противников, к которой он испытывал уважение как к серьезному противнику. Однако когда стала раболепной прислужницей Финалитала, она стала ему надоедать.

Кантехн

Кантехн был первым злейшим и вообще первым врагом андроида. Финалитал сильно уважал его, и даже искренне расстроился после его смерти, хотя это не свойственно андроиду.

Берсерк и Коллет

Финалитал презирает Берсерка и его подругу Коллет, считая их "слишком тупыми" для нормальной борьбы с ними. Однако именно их он стремится ныне уничтожить в первую очередь.

Уфгар

Уфгар всегда был соперником Финалитала, хотя первый после временной кончины последнего восстановил его. Иногда они обьединяются против НС.

Хайборг

Финалитал поддерживает неплохие отношения с другим злым роботом. Нередко можно было увидеть их дуэт, который был крайне опасен соединением гениальности и силы.

Интересные факты

  • Мозг Финалитала Сакертон реально получил, достав его из головы реального человека. Однако Сакертон удалил лишние компоненты и приспособил его к управлению сложной системой робота.
  • Понсмарсел поставил специальный пароль везде и всюду для всего, чтобы его не заменил и не наделал ужасных вещей Финалитал.
  • Андроид имеет интересную привычку: когда он убивает человека, он вешает его на самом ближайшем месте. Он всегда носит с собой кучу веревок, причем эта привычка действует наперекор его поведению. То есть, Финалитал повесит человека, даже если не хочет этого делать.
  • Архойз Джорнлай объявил Финалитала врагом народа, и сообщил полиции, что если они увидят хотя-бы небольшой след Финалитала – направиться по нему, и вызвать дополнительное подкрепление. При сильно критической ситуации позвать героя Ульяну.