ФЭНДОМ

Флудрам - город, бывшая столица Северного Вандоллана. Позже форпост войск северных королевств. Вошел в состав Аскривикии на новом континенте.

История

Основание

Флудрам - один из первых городов Вандоллана. Примерно в 520-ых годах до нашей эры было начато его строительство. Флудрам был нужен молодому государству вандалов для обороны границ и содержания основных сил армии. Уже в то время от Вандоллана исходила основная агрессия в Рувикии.

До 506-ого года той же эры наместником (мэром) строившегося города был граф Иновик Флудрамский. Иновик приказал проложить пути сообщения от захваченных земель на севере континента до столицы государства, а от неё - к другим городам, по соглашению с правителем.

К началу нашей (Хомонической) эры переменилось более полусотни наместников, которые толком ничего для пользы Вандоллана и не сделали. Лишь Эбиовар, правивший северной частью страны в 34-16 годах старшей эры, сумел отличится как умелый стратег, присоединив земли Апофеоза к стране вандалов.

Что касается самой столицы, то Флудрам рос и развивался. Уже к 10-ому году Хомонической эры, по переписи, численность населения составляла 1 миллион человек.

Война с Тесовикией

Наиболее ярким событием для Флудрама в Хомонической эре была война с сильной, в военном отношении, страной центральной Рувикии. Поводом к началу войны послужил манифест, посланный из Тесовикии во Флудрам. В манифесте говорилось о продаже Вандолланом, богатых ураниумом и сильвиритом, земель на западе страны вандалов. То было последней каплей и, державшиеся до того войска, желавшие войны, её получили!

В начале Андротерической эры, то есть в 90-ых годах 19-ого века, вандалы из Флудрама вторглись в столицу Тесовикии и, разграбив её, быстро вернули на родину. Конечно, тесовикийцы этого так не оставили и поспешили остатками сил ударить именно в столицу. Три года шла тяжелая война, но, в конце концов, Тесовикия отступила.

Оппозиционная война

Следующей войной, в которой участвовал Флудрам, стала великая Оппозиционная. Против вандалов выступили почти все страны Рувикии, включая Нирнвики. Под сильным давлением миллионная армия Флудрама была побеждена, а город отошел к Аскривикии. Апофеоз получил независимость, а у Северного Вандоллана появилась новая столица - огромный замок семьи де Летт.

АльМир

Когда бомбы в основании материка были взорваны, Флудрам ушел под воду. Создавая новый мир, Маджорт и Вилдрем подняли его и присоединили к Аскривикии, как трофей в честь окончательной победы.

Население (До Оппозиционной войны)

  • Около 1.500.000 человек, из которых все - вандалы.

Население (В составе АльМира)

Около 1.700.000 человек:

  • Аскривикийцы - 92%;
  • Вичервикийцы - 4%;
  • Тесовикийцы - 2.5%;
  • Вуки - 1.5%.
История MasterKart
Государства АскривикияВичервикияКовикияТесовикияФнавикияСангеззоранМатрицияАпофеоз
Персонажи Коннор де КартАпперто де КартНикколо ФларпсиниЗакерДжек-ПотрошительЖерар из ФазиградаАллкий из ФанфоксаУильямм ДиттЛя ВассШелехЛейнхард Амадей РэббитУильямм ГеросскийДеманКалионРишархГеззВендШок, сын ГеззДарнессСевран КерюльКороль СвятовидКоролева ЛандраКороль ЖеодРеаль де ЛеттНакарНалимУльфрик де КартЛопрено де КартВольфганг де КартШевор де КартГурцУбийца КоролейДарк
Войны и сражения Сангеззорская войнаОппозиционная войнаБитва за Матрицию
Города Длань БезмятежностиКенербергВендербергАскрисбергФлудрамДэвилскрудЭцциовилльЛунвилльМоренто
Организации Братство ХимерыВампирыЛГМОтряд "Сен-Торе"СА1-ый полк им. ЕКВ12-ой полк им. ЕКВ1Чёрные Ромбы
Магия ЗаклинанияКлинок ГоряЧерный ВендВысшая магияЗамок де КартЗамок ГриффЗамок де ЛеттВсадники СмертиЗеркальщик
Книги Список книг Жерара из Фазиграда

Трилогия "Возвращение Джейкла": Сангеззорское ОтродьеПоле СмертейДва Детлесса (от Харвестера)