ФЭНДОМ

Фнатия, Фнафвики – одно из государств, расположенное на Фартории. А именно, расположено на западе Имбриза. Имеет выход к морю. Одно из самых развитых, и богатых государств не только Имбриза, но и всей Фартории, в целом. Граничит с Юлоуном, Харадроном, Меригой и Клемероном. Соперничает в основном с Харадроном, и в чуть меньшей мере – с Фасцилианом.

География

Фнатия находится на самом западе Имбриза, в морском, а с отдалением от моря – умеренно континентальном климате. Располагается ниже экватора, посему, климат также достаточно тёплый, но и с большим количеством осадков. Грунт обычно серозём, хотя в центре есть участки и с чернозёмом. Рельеф Фнафвики обычно равнинный. Кое-где могут попадаться возвышенности (обычно это приграничные места), а в центре, иногда встречаются и небольшие углубления. Также, страна располагает большим количеством озёр.

История

Фнатское племя появилось примерно в 397.000 году до нашей эры. Первые фнаты были профессиональными земледельцами и гончарами. Также фнаты были достаточно искусны в метании различных предметов. Племя фнатов тесно сотрудничало с соседскими племенами, в том числе, с Юлоунским и Клемеронским. Эти племена могли легко объединится и защитить своё родное место, от посягательства, скажем, Харадрона, который был не против отобрать что нибудь у соседей.

Однако, в этом же году, на юге нынешней Фнатии, были ещё племя – племя фнафвикийцев. Они были очень похожи на фнатов во всём, и мало чем от них отличались. Фнафвикийцы и Фнаты, заприметив друг-друга, приняли решение про смешивание друг с другом, вплоть до единой расы. Так, спустя достаточно продолжительное время, фнаты и фнафвикийцы окончательно смешались. Теперь, племя могло именоваться как Фнатия, так и Фнафвикия.

В отличие от других, фнаты стали страной достаточно поздно – в 7900 году до нашей эры. Однако, с появлением Фнатского Государства, в нём произошли бурные изменения, в ходе которого, Фнатия стала одним из самых могущественных государств на Имбризе. Возросло острое противостояние Фнатии и Харадрона. Харадрон имел заморского союзника – Фасцилиана, и союзника на континенте – Меригу. Фнатия же, как обычно, сотрудничала с Юлоуном и Клемероном. Государства враждовали между собой.

Нападки Скаллира, к сожалению, не обошли и Имбриз стороной, зная о том, что если Фнатия выиграет в противостоянии, до она станет самой доминирующей силой на континенте. Этого империя не могла допустить, и начала прямо вмешиваться во вражду между Фнафвикией и Харадроном. Из-за накала, власти обоих стран не выдержали, и объявили войну друг-другу. Фнатия начала наступать на Харадрон, а последний на Фнатию. Произошли крупные битвы возле Маунта и Дживилиса. Скаллир, видя такую ситуацию, вмешался. Оба государства запросили мира, а Скаллир сделал доминионами Фнатию, Харадрон, и их союзников.

Когда Скаллирская Империя начала распадаться, Фнатия внезапно предала империю, выйдя из состава доминиона. И соорудив армаду кораблей, послала их на захват основной провинции Скаллира. Уничтожив мешавшиеся под боком корабли, Фнатия произвела высадку в Скаллире. Несмотря на все усилия скаллирских легионов, они не смогли надолго сдержать противника. Фнаты имели преимущество внезапности, резкости и пробивной силы, что и помогло им добраться до столицы, и осадить Натлам, столицу Скаллира. После кровопролитной осады, Фнатия одержала великую победу, и внесла свой вклад в победу над Скаллиром.

Фнатия была одна из множество пострадавших, во время морского ига Алфании. Хотя Фнатия обычно редко проигрывала на море, она не могла противостоять огромной армии алфанийских трирем, которые зажимали Фнатию в пределах её водах. Также Алфания мешала торговле Фнатии, что сильно било по богатству Фнафвики. Последней пришлось брать достаточно большие долги, чтобы как-то развиваться. Выплачивала она долги очень долго и мучительно. А Алфания, перехватывая знаменитые фнатские продукты, становилась богаче и богаче.

Но Фнатия была также одной из первых, кто вступила в коалицию против Алфании. Коалиция помогла Фнатии прорвать постоянную блокаду портов, и вывести свои корабли на бой с Алфанией. Сперва, первые бои, Фнатия проигрывала из-за отсталости технологий. Но фнаты очень быстро учились, и спустя всего пару лет, смогли организоваться, построить флот с нуля, и противопоставить его алфанийскому. И уже Алфания начала нести первые серьёзные поражения. Фнатский флот дошёл аж до острова Риндриг, блокировав поставку продовольствия, когда Алфания находилась в войне почти со всей Фарторией. Результат был очевиден. Фнатский правитель подписал указ, следуя которому, Алфания должна была выплатить все долги Фнафвикии.

Дефр

Дефр – столица Фнатии. Самый богатый, крупный и роскошный город в стране. Этакое "лицо" Фнафвики.

Фнафвики в эпохе правления семи держав старалась держать нейтралитет, хотя ей всё-же достаточно нравилась политика Люркера, и пока на первых порах, они были только партнёрами. Однако, отношения между фнатами и люркерцами всё росли и росли. Дошло до того, что Фнатия стала одним из верных и очень сильных союзников Люркера, отстаивая его право на всемирной политической арене. И вот, когда подошла пора войны, Фнатия вступилась за право Люркера быть победителем. Началась Первая Фарторийская Мировая Война, победитель в которой был неизвестен.

Однако, Харадрона сильно раздражала эта постоянная война между странами Фартории из-за ничего, и он сам начал мирно копить силы. Харадрон пытались склонить на свою сторону достаточно много стран, в том числе и Люркер, у которого с Харадроном были самые тёплые отношения, в отличие от других семи сверх-держав. Это в свою очередь означало, что Фнатия и Харадрон в какой-то век имели нормальные отношения. Но к сожалению, тёплые отношения между этими державами установить долго не удалось – посчитав выпад Зигрока за объявление войны, Харадрон вместе с Фасцилианом ввёл свою армию во все воюющие страны, в том числе, и Фнафвикию, захватив их всех. Так, окончилась ПФМВ на стороне двух сверх-империй.

Как и некоторые другие страны, Фнатия, спустя время, начала требовать о том, чтобы ему дали независимость от Харадрона. Полиция последнего попыталась разогнать митинги, но не смогла, и пришлось даровать независимость Фнатии. Сперва, она держалась только на том, что было от Харадрона, но вскоре, постепенно, начала восстанавливаться. Фнафвики также пошла против Фасцилиана, дабы освободить некоторые страны на материке. Успешно наступая, Фнафвики, тем не менее, вынуждена была прекратить войну, под угрозой Харадрона напасть на неё.

После, Фнатия мирно жила, до Сарторийского Господства. Сарторийская Республика увидела во Фнафвики лакомый кусочек, и ввела войска. Несмотря на усилия военных, Фнатия была во второй раз захвачена. Впрочем, народ Фнатии не собирался просто так мирится с тем, что его оккупировали незаконно, и когда оставшиеся страны Фартории объединились в Фарторийскую Федерацию, дабы противостоять Сартории, Фнатия, как и все другие оккупированные регионы, подняли восстание, а после и гражданскую войну. Теснимая со всех сторон, Сартория капитулировала, и дала независимость оккупированным странам, в том числе, и Фнатии. Именно после Сарторийской Войны, Фнатия стала Фнатским или Фнафвикийским Королевством.

С приходом в Джасс Натхана, Фнатия оставалась преимущественно в сторонке. Хотя после захвата Харамара, Джасс стал сильно притеснять многие страны на Имбризе, в том числе, и Фнатию, как самую развитую (после Джасса) страну. Но до открытой войны не доходили руки из-за небольших осложнений Джасса. Между Джассом и Фнатией была объявлена антипатия. Против Джасса, в скором времени, была объявлена коалиция самых развитых стран. Приглашали и Фнатию, но Фнафвики отказывалась вступать, под предлогом нейтралитета. Пользуясь этим, Джасс начинал наступать на коалицию, успешно прорываясь.

Допустил Натхан правда небольшую ошибку – для того чтобы нанести успешный манёвр по коалиции, ему пришлось отправить запрос Фнатии на право прохода. Фнафвики отказала, однако, Натхан торопясь, повёл армию по территории территорий Фокса, Аннчики и Паррола. Фнатия восприняла это как агрессивное действие и объявление войны. Посему, Фнафвики вступила в войну. Развернувшись к Фнатии, Натхан послал на неё 3 генерала с огромными армиями. Теснимые силы Джасса со всех сторон, только благодаря руководству Натхана смогли не только разбить силы коалиции, но и захватить часть Фнатии, превратив остальную часть в зависимое государство.

После войны с аж четвёртой анти-джассовской коалиции, известнейший фельдмаршал Герхард цу Голлэ. Он являлся основным главнокомандующим сил Фнатии. Хоть ему и было крайне много, даже по меркам Фартории, он был бодр и полон сил. И под его руководством, Фнатия сперва освободила свои захваченные территории, которые как на зло Джассу – не присягали его короне, а затем помог коалиции. Натхан, отступая после неудачной компании против Асовека, бежал обратно в Джасс, где его страну настигли со всех сторон. Цу Голлэ привнёс свой решающий вклад – он лично сразился с Натханом, где победил в рукопашном бою на саблях, едва не убив. И лично руководил ссылкой Натхана в Мумбрию. Фнатия получила от Джасса очень много ресурсов, сделавшие уже Фнатию самой развитой страной на Имбризе, обогнав Джасс.

Спустя много лет после Джасса, на Фартории сильно возвысился знаменитый всем странам Эрронский Рейх, с идеологией национализма. Фнатия была в числе первых, кто противился Эррону, и его идеологии. Фнатия также смогла создать вместе с Оскольдом антикхандовскую коалицию, куда вошли очень много стран противников Эррона. Шарль цу Голлэ, потомок Герхарда, король Фнафвики, на личной конференции с Уинстоном, пообещал и подписал пакт о взаимном сотрудничестве, и союзе Фнатии с Оскольдом. Две страны успешно сдерживали Эррон продолжительное время от всего и вся.

Однако, Кханд не собирался с этим мирится, и прибег к тому, что в некоторых странах коалиции, устроил националистические революции. В том числе, и во Фнатии с Оскольдом. К счастью, Фнафвики, как и Оскольд, успешно избавились от национализма. В отличие от невезучего Джасса, который стал новой национализированной республикой, и одним из первых союзников Эррона, и Кханда. Исключив Джасса из коалиции, Шарль приказал усилить армии и границы, дабы сдержать Джасс. И тем-же временем, Кханд начинал захватывать всё новые земли, и создавать союзников в войне.

Была создана в скором времени уже "Кхандовская коалиция". Фнатия была фактически одна (с материальной поддержкой Оскольда, и наоборот) против аж четырёх стран – Джасса, Алфании, Квантеда и Эррона. Шарль был гениальным полководцем, и мог какое-то время сдерживать атаки со всех четырёх сторон. Но он прекрасно понимал, что Фнатия, де-факто, проиграла эту войну. И он не ошибся – войска четырёх стран уже подошли к Дефру. Первая осада была неудачна, и Фнатия выиграла, но вторая, уже под личным руководством Кханда – окончилась с сокрушительным успехом. Шарля поместили в темницу, а Фнатия стала вассалом Эррона. И фнафвикийские солдаты, к сожалению, также сыграли свою роль в войне против Оскольда.

После захвата Кханда Фартории, Фнатия продолжала оставаться вассалом Эррона, как и все другие государства. Национализм во Фнафвикии достиг своего пика уже через пару лет после захвата. Как и во всех других странах, были выселены в другие страны мигранты и беженцы обратно. Затем, началась подниматься экономика. Правителем Фнатии стал приспешник Кханда, Элль не Драско. Под руководством последнего, Фнатия стала очень важным вассалом Эррона, а Дефр превратился в один из самых крупнейших и богатейших городов Эрронского Рейха, заняв аж 4 место.

Фнафвики, в отличие от Оскольда и Эстляндии, к сожалению, не смогла освободится от власти Эррона, посему, воевала против бывших государственных друзей на стороне Кханда. Но повстанцы фнаты были, их то и спонсировал Оскольд. Шарль цу Голлэ смог сбежать из темницы, и возглавить повстанцев. Началась анти-пропаганда Эрронского Рейха, и анти-национализация Фнафвикии. Как итог, повстанцы смогли обосноваться в Маунте, Страпбурге и Фоксе, и вести оттуда атаки. Прибытие Кханда пошатнуло повстанцев – у них остался только Маунт, и то сильно разрушенный. Но кончина Фернандеса настолько вдохновила повстанцев-фнатов, что те без труда завоевали столицу, а уже после, при необязательной поддержке, и другие города. Фнатия была под конец войны свободна.

Ныне, Фнафвики – процветающая, монархическая страна, и одна из самых развитых в мире, с новейшими космическими, и экономическими технологиями. В союзниках, Фнатия имеет Оскольд (но иногда возникают разногласия) и Юлоун, закадычного друга-соседа. В то же время, Фнатия сильно соперничает с такими сильными державами, как Харадрон и Фасцилиан – бывшие империи, поделившие почти всю Фарторрию много лет назад. Пока что, исход противостояния неизвестен, однако известно, что если Фнатия выиграет это противостояние, то она вырвется далеко вперёд, став потенциальной сверх-державой, если не станет ей в принципе...

Внешняя политика

Административно-территориальное деление

АТ Фнатии

Фнатия делится на 10 провинций, в каждой из которых есть свой столичный город, ответственный за управлением этой провинции.

  1. Дефр
  2. Шесем
  3. Чат
  4. Маунт
  5. Гензеннал
  6. Страпбург
  7. Паррол
  8. Голфред
  9. Аннчика
  10. Фокс

Экономика

Фнатия имеет хорошую и развитую экономическую систему. Фнафвики издавна известна своими запасами газа и угля, которые использует для своих нужд. Однако, Фнатия достаточно бережёт экологию (особенно, если с Фарторией это слегка проблематично), посему, нечасто использует эти огромные запасы. А постепенно, переходит на альтернативные источники энергии будущего.

В военных разработках, Фнатия не уступает многим другим – у неё великолепно развита поставка ракетных арбалетов, и обработка метеоритного титана, который часто используется для всего. Кстати, Фнатия первая начала использовать высокоэффективных пращников будущего. Пращники будущего – высокопрофессиональные стрелки, способные сбить даже хорошо вооружённого солдата с ног одним метким выстрелом метеоритного титана. Фнатия также богата на холодное оружие – крайне многие энергетические мечи, плазменные копья и прочие, были сделаны именно во Фнатии.

Как и другие страны Фартории, Фнатия космическая держава, имеющая свои колонии на Зерсе и Прайме, а также терраформирующие станции на Мильсе. Кстати, Фнатия одна из стран, имеющая технологии терраформирования других планет и спутников. Благодаря спутникам Фнатии, королевство получает большое количество энергии, в том числе, и её колонии.

Вооружённые силы

Сухопутные силы

Фнафвики имеет на вооружении целых 17.000.000 солдат, с новейшим военным вооружением. Помимо солдат, имеет также боевых роботов, в количестве 3.000.000, а также великолепные танки будущего, в количестве примерно 7.500.000 штук.

Морские силы

Фнатия редко использует морские силы, но в случае чего, может быстро выпустить примерно 6.000.000 боевых кораблей. Авианосцев же, Фнатия насчитывает около 7500 штук. Если говорить про моряков, тут Фнатия использует 9.000.000 морпехов.

Воздушные силы

Королевство располагает обширным воздушным арсеналом. Всего боевых самолётов насчитывается примерно 5.500.000 штук. Великих вертолётов – более 10000. Количество пилотов и воздушной пехоты – 7.000.000 единиц.

Космические силы

Имея в своём запасе обширные технологии, Фнатии не грех было выйти в космос, и начать строить космическую программу сперва на обломках Эрронского Рейха, а потом уже и своими силами. Фнафвики располагает 3.000.000 космическими кораблями. Космическая пехота – насчитывает 4.500.000 единиц.