ФЭНДОМ

Фоксус-импайр — крупнейшее государство Лонгреда, находящееся на материке Прокотан. Земли современной империи были освоены еще задолго до появления людей, эльфами.

Империя занимает почти весь материк, включая остров Норкут. Остров Бир и полуостров Нортон на севере принадлежат соседу Фоксус - НГО.

История

Еще до начала Старого Времени континент заселяли только эльфы. Вместо императора у них был предводитель, но в книгах и учебниках истории их государство все равно называют империей. Остроухие мастера долгие тысячелетия властвовали над Прокотаном, улучшая его для себя. Например, именно они построили великую башню совета. Благодаря их архитектурному стилю, в дальнейшем был создан стиль ампир (имперский стиль).

С появлением людей, у эльфов появилась рабочая сила. Как и людей, эльфы обращали в рабство изгоев, орков и фоллмеров ("падших эльфов", то есть эльфов, которые были против этого). Спустя две тысячи лет с начала Старого Времени, люди стали умнее. Им больше не нравилось делать так, как им приказывают, из-за чего часто начинались бунты и стычки с эльфами. Наконец, в 8500-ых СВ, Рааг-Гатт поднял настоящий государственный переворот. Заручившись поддержкой всех рас, притесняемых эльфами, он штурмовал башню совета. Вожди эльфов и их король были убиты, а остальные остроухие - сосланы на юг, континент Салбок.

8550СВ был ознаменован возникновением империи Фоксус (с эльфийского "лис"). Рагигат, как его именовали среди людей, стал первым императором. Прожив 103 года, он укрепил империю, показав, что люди могут создавать красоту и без чужих приказов или советов. В 8476СВ императором стал сын Рагигата, Рэйсин. О его правлении известно мало, но именно в честь него назвали провинцию империи и имперскую столицу.

В 8470-ых СВ Рагигат посылает своих соратников Миор-Нигара, Миор-Ульгара и Строр-Кай в экспедиции на другие земли. Каждый из лейтенантов Раага взял с собой определенное количество мужчин и женщин для увеличения популяции на новых землях. Миор-Нигар прибыл на "Опасный остров" и основал там королевство Даггерленд. Миор-Ульгар открыл материк Телсен и основал колонию на нём. Строр-Кай же попал на континент гномов, Дорен, став новым королём миртов.

Династия потомков Рагигата называлась Раг. Все императоры из той семьи должны были всегда надевать кольцо Химеры при коронации. Снять его они могли только тогда, когда отрекались от престола или собирались на покой. Считается, что кольцо сделано эльфами для их короля из сплава текенелита, вистума и золота. Суеверные считают кольцо подарком богини Рааг-Гатту за то, что он "навел порядок" в мире.

Последний император семьи Раг, Силик IV Раг, захватил все обитаемые земли, кроме эльфийских, заставив их подписать вассальную грамоту. Так империя обрела большие территории, пугая даже бывших союзников. Силик IV правил в 1200-1150-ых СВ, как раз в момент эпидемии Бубонной Чумы. Он и его наследники скончались, оставив кольцо империи без носителя. По окончанию эпидемии (1139СВ), совет империи выбрал нового императора. Им стал молодой, но перспективный граф провинции Норкут, Трик.

Император получил прозвище "Справедливый" в народе, из-за того что объявил независимыми все человеческие государства. Нелюди по-прежнему оставались под присягой Фоксус. Трик I приказал возвести два важных портовых города (Фронстер на севере и Трест на юго-западе континента). Именно при Триках началось развитие судоходства. Появлялись крупные верфи, корабельные школы и военный флот.

В 1-ом году Нового Времени, после погашения огней Химеры в её храме, в Рэйсине, династия Триков была свержена с трона. В империю прибыл Маллкиус из дома Ренард, одного из влиятельнейших домов Даггерленда. Благодаря дипломатическому опыту, он без труда добился учёта его кандидатуры на выборах нового императора во 2-ом году НВ. После победы на выборах и становления императором, Маллкиус переселил свою семью в империю. Однако даже исключение дома Ренард из списка великих домов Даггера не заставило его передумать. Он понимал, что империи нужен настоящий лидер, решительный и мудрый. Таковым он себя и считал...

Династия Ренардов привела империю к новому расцвету. Появились улучшения во всех отраслях. Самые значительные - увеличение количества мануфактур, каменоломен, ферм и верфей. Усовершенствовалась техника кораблестроения, система образования и торговли. Были подписаны мирные соглашения с эльфами Данкановелла (16НВ) и временное с Даггерлендом (До 1000НВ).

Самыми крупными конфликтами в те времена были война с Миртаном (98-122НВ) и конфликт синего кольца (853НВ). Однако войны за трон, названные междуцарствиями, были куда более масштабными и тяжелыми.

Первое Имперское междуцарствие (1207-1211НВ) и Второе Имперское междуцарствие (1306-1308НВ) были уроком для империи. Она начала укрепление и мобилизацию войск. Главным противником Фоксус был всё тот же Миртан, но повода для начала новой войны у империи не было. Только в 1232-ом, после штурма крепости Сект, Фоксус наконец начал войну и одержал победу. Миртан наконец пал, согласившись на белый мир.

Но победу над Миртаном одержали не Ренарды, а Харды, новая династия императоров. Они пришли к власти после смерти Эстании II Ренард, которая не оставила наследников. Чтобы не допустить смуты, один из военачальников, Марк Хард, взял власть в свои руки и надел синее кольцо Химеры.

Административно-территориальное деление

Империя Фоксус разделена условно на девять провинций. В каждой из них есть центральный город. Столица же самой империи - город Рэйсин.

  1. Провинция Рэйсин. Символ - Лиса. Столица - Рэйсин. Центральная провинция расположена на Имперском острове.
  2. Провинция Нортус. Символ - Сова. Столица - Фронстер. Северная провинция.
  3. Эльфийский сад. Символ - Дерево. Столица - Валаф. Северо-восточная провинция.
  4. Горы Метанола (Метанолов кряж). Символ - Кирка. Столица - Метел. Горная провинция.
  5. Провинция Форст. Символ - Солнце. Столица - Форст. Провинция, расположенная на юге от Нортус.
  6. Провинция Морхис. Символ - Серп. Столица - Трест. Юго-западная провинция.
  7. Серопесчаный брег. Символ - Жемчужина. Столица - Ферлан. Юго-восточная провинция, проходящая по побережью.
  8. Нижний Метанол. Символ - Башня с часами. Столица - Гвилид. Провинция на юго-востоке от Метаноловых гор и на северо-западе от Серопесчаного берега.
  9. Провинция Норкут. Символ - Волк. Столица - Мисград. Провинция, занимающая весь остров Норкут.

Отношения со странами Лонгреда на 1308-ой

Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас