ФЭНДОМ

Фридрих Абергалль (род. 5 марта 1968, Постамусс) аскривикийский государственный деятель, генеральный инспектор королевства Аскривикия, генерал-полковник, глава КГБ Аскривикии.

Биография

Фридрих Абергалль родился в Постамуссе в семье пограничника Стивена Абергалля. Детство Фридриха пришлось на "перестройку" Носмира V, когда страна поднималась из руин. Еще до окончания школы, в 14 лет, был завербован в резервную армию №4, в которой пробыл в течение всей Оппозиционной войны. Пройдя войну, окончил школу и поступил в Главный Окружной Университет Постамусса, на военную кафедру.

После окончания ГОУП (в звании младшего лейтенанта) переехал с семьёй в Аскрисберг. Здесь стал членом аскрисбергского военного гарнизона, после чего поступил в Аскривикийский Государственный Университет. Получив высшее образование, был представлен руководству гарнизона. В чине капитана руководил 54-ой пехотной дивизией Аскривикии во время стычек с Вандолланом.

Во время войны Террастана и Вичервикии стал одним из руководителей марш-броска 3-ей и 5-ой дивизий королевства к границе с Вичервикией. В это же время посетил Нирнвики и Энлерию, где провёл учения союзных войск. Абергалль присутствовал на военных учения НП в Западной Тесовикии (2004).

В 2005 году становится советником шефа разведки Зикфрида Райсбилда, а в следующем - заместителем руководителя обороны Арбиньона Корриуса. В январе 2007 становится членом КГБ в качестве помощника генерального инспектора. В это же время получает серьезное повышение до подполковника.

В 2009 году участвует в конфликте на острове Куров (Энлерия). Подписывает договор о ликвидации националистической группировки "Риск" с острова. В 2012 отправлен во главе 2-ой армии в Матрицию. В сражении в долине Меттин проявляет себя хорошим стратегом, за что руководство повышает его до генерал-лейтенанта.

1 июля 2015 года король Святовид IV назначает Абергалля генеральным инспектором королевства, повышает его до генерал-полковника и даёт в личное пользование кабинет в королевском замке. Инспектор делал политические прогнозы и проверял на добросовестность членов Палаты Совета. С мая 2016 года Фридрих является главой КГБ Аскривикии.

Награды

  • Орден Почёта (Аскривикия; 2005)
  • Орден святого Павла (вторая степень; 2009)
  • "Герой Матриции" (2012)
  • Орден "За любовь к своему делу" (2014)
  • Медаль "50 лет кабинету инспекторов" (2015)
  • Орден "За заслуги перед Отечеством" (полный кавалер; 2016 год)
  • "Красная заря" (Аскривикия; 2017)

Чины

  • Генерал-полковник армии Аскривикии (с 1 июля 2015)
  • Заместитель руководителя обороны (ранее)
  • Советник шефа разведки Аскривикии (ранее)
  • Генеральный инспектор Аскривикии (с 1 июля 2015)
  • Глава КГБ Аскривикии (с 4 мая 2016)
Аскривикия Действующее правительство Аскривикии Флааг Аскривикии
Председатель (генеральный советник) Виктор де Мойен
Генеральный инспектор Фридрих Абергалль
Министры Николас Хард — иностранных дел • Робер Рошетт — внутренних дел • Арбиньон Корриус — обороны • Максимилиан Аутернок — юстиции • Амадей Торшиан — культуры • Даниэль Лайголен — экономики • Одрин Франк — финансов • Николас Баззус — образования и науки • Патрик Сворд — спорта • Пётр Бонмортен — транспорта
Важные члены КГБ и СБ Велемир Казанко — заместитель министра обороны по делам армии • Саймон Золль — заместитель министра обороны по делам флота • Жорж Жербиньор — шеф разведки • Анжелика Грибсоун — пресс-секретарь короля • Вайчен Лоурен — глава общего собрания губернаторов