ФЭНДОМ

Milk Если мы и дальше будем топтаться на одном месте, нас трижды задавят и четырежды захватят! Нам нужно сделать так, чтобы нас ни задавили, ни захватили... Milk
Фридрих II Великий, на собеседовании с Луисом де Фердинандом.

Фридрих II Великий (Frederick II o Grande) или Старый Мейер (Velho Meyer) — величайший герцог, принц и правитель Ассасирии во все новое время, то есть с 1600 года и заканчивая 1850, когда была основана Нэрвийская империя. Основоположник просвещённого абсолютизма. Наследник Ганса I. Преемником Фридриха после его смерти стал Мартин II, впоследствии смещенный с престола Арманом I.

Фридрих - самая известная фигура Ассасирии во все времена, его знают и во многих других странах. Фридрих является национальным героем для своей страны, которую он восстановил буквально из ничего. Также ассасирийский герцог был одним из самых умнейших людей своего времени, и одним из самых талантливых как в области творчества, так и в области политики.

Вневременной герцог был действительно величайшим человеком всех времен и народов - об его подвигах ходят целые песни и легенды, ему стоит в каждом городе статуя; известный замок Кирлет, основанный самим Фридрихом, считается высшим произведением искусства. С Фридрихом также связана неофициальная идеология, известная как фридрихонизм. Но пока еще ни одной стране не удалось достичь фридрихонизма.

Биография

Детство (0 - 16 лет)

Фридрих II Великий... Родился известнейший правитель всех времен и народов в 1563 году, в Лорфинделе, где в то же время и находилась его семья. Фридрих со своей сестрой едва ли не погибли во время родов с матерью, но все же все трое выжили. Сестру назвали Иосифной, а мальчика - Фридрихом. Тогда это было достаточно популярное и известное имя. Несмотря на то, что Фридрих родился в Лорфинделе, он в нем не прожил и месяца. После рождения ребенка, династия Мейеров переехала обратно в столицу Ассасирии Торхалл. С сестрой, кстати, у Фридриха были самые лучшие отношения.

Поскольку отец с матерью были постоянны заняты страной и ее восстановлением, Фридриха часто отдавали под опеку воспитателей и учителей. Все они, без исключения, заложили во Фридрихе разные черты его характера, и открыли ему таланты к живописи, в следствии чего Фридрих посвящал все свободное время творчеству. Детство Фридриха прошло с постоянным напряжением со стороны отца - Ганс I мечтал вырастить из Фридриха "настоящего и реального герцога, который восстановит страну", но сам Фридрих на то время был крайне далек от политики, предпочитая искусство.

Также отец мечтал сделать из Фридриха настоящего воина, если уж не сразу генерала, который не побоился бы пойти в бой. Такая "война" с отцом принесет впоследствии свои плоды Фридриху - последний, когда станет правителем, будет часто идти самолично в бой, показывая свою храбрость и решительность. Фридрих также иногда слушался своего отца, но все же, как и говорилось, от карьеры воина, а особенно политики он тогда был далеко. Мать посоветовала отцу "не тратить время на Фридриха", а заняться его сестрой Иосифной. Отец согласился и, снова отдав Фридриха под надзор воспитателей и учителей, начал обучать Иосифну, которая в будущем станет мэром построенного Фридрихом Элфронда, а также достаточно хорошим адмиралом.

Но Фридрих не только увлекался творчеством. Он очень любил, как и некоторые другие правители, путешествовать. Но в Ассасирии разрешалось путешествовать только по своей стране - пересечение границ с другой страной было страшным преступлением даже для простого гражданина, что уже говорить о сыне герцога! Однако Фридрих все же мечтал попасть в далекие земли, больше всего - в Ковикию, хотя, судя по литературе и последним новостям, последняя переживала не лучшие времена. Фридрих также начал учить языки. Тут же открылся в нем еще и дар полиглота, в следствии чего ковикийский язык он выучил за пару месяцев.

Юность (16 - 21 год)

Когда Фридриху стало 16 лет, и когда во дворце отмечался пир в честь дня рождения будущего герцога, последний вместе с принцем Ассасирии Фернадом смог скрытно обговорить план о том, как сбежать из дворца, а впоследствии и из страны. План заключался в том, чтобы поставить манекен Фридриха в его спальню, одев в похожую одежду именинника, а сам Фридрих в это время замаскируется под одного из знатных дворян и выйдет из дворца. Фернад в это время будет следить за всем, что происходит, а в случае неудачи плана выкрадет Фридриха и вместе с ним совершит побег.

Хотя это было и не обязательно - план свершился более, чем удачно. Ганс I, подумав, что Фридрих уже спит, слегка ослабил "темп" праздника, из-за чего некоторые дворяне ушли. Фридрих, переодевшись под одного из них, исполнил свой план: сперва скрылся из дворца и, дождавшись Фернада, вскоре вместе с ним сбежал и из столицы Ассасирии Торхалла. Путь же к Ковикии предстоял отнюдь не самый легкий, учитывая глобальное соперничество, которое было в тот момент времени, но, обговорив детально план, как попасть в северную страну, Фридрих и Фернад стали уверены в своих силах.

Они двигались настолько быстро, и план сработал так удачно, что Ганс I даже не сразу догадался, что это не его настоящий сын спит. А спустя пару дней Фридрих и Фернад пересекли границу Ассасирии и попали в Террастан - одну из самых богатых стран на тот момент времени. Там же они уже на элитных повозках добрались до столицы. Но появилась проблема с речками - пересекать их было крайне трудно, учитывая что мостов-переходников было достаточно мало. Но заплатив из своего кошелька ассарами, Фридрих вместе с Фернадом пересекли и реки, оказавшись на границе Террастана.

После они прошли в Тесовикию. Но последняя терпела не лучшие времена, пускай и ее улицы были чисты, обеспечены и опрятны. Кстати, в то же время во Фридрихе открылась личность филантропа - он потратил почти треть своих денег на благотворительность граждан Тесовикии, чем достаточно сильно поднял уровень жизни населения. Приехав к столице, Фридрих II и Фернад хотели свернуть на север и приехать в Ковикию, но сильнейший ливень и катаклизмы помешали этому и, в итоге, будущий герцог и принц Ассасирии свернули в Вельдр, где, наоборот, условия жизни были достаточно хорошими.

Именно в Вельдре будущий герцог познакомился с множеством знакомых и друзей. Он даже смог познакомится и подружиться с самой Лайз Скофф, несмотря на слегка безумный характер последней. Именно от Лайз Фридрих узнал запасные маршруты от Вельдра и до многих других стран, которые были известны только Лайз. Поблагодарив подругу, Фридрих двинулся из Вельдра в Вичервикию. Это была одна из самых богатых стран, что видел Фридрих. А приехав в столицу, Мейер и вовсе был ошарашен здешним богатством, архитектурой и культурой страны. Он даже как-то раз захотел остаться тут.

Но у Мейера и Фернада была цель достигнуть Ковикии. Посему они взяли еще одну повозку из столицы Вичервикии в столицу Ковикии. На этот раз не было даже каких-то препятствий на пути героев. Едва ли повозка пересекла границу Вичервикии и Ковикии, как Фридрих тут же полюбил эту страну: бескрайние и большие поля, счастье и поддержка населения, крайне красивая природа - все это было для Фридриха "в новинку". Пересекая Иттран, Фридрих был вдвойне удивлен - местные жители хоть и не были богатыми, но они жили в достатке, и были счастливы... А счастье тогда Ассасирии знакомо не было.

Попав в Кенерберг, Фридрих окончательно полюбил Ковикию даже больше своей Ассасирии! Говоря на ковикийском, он смог купить небольшие, но достаточно уютные домики для себя и Фернада, которому он был благодарен всю свою жизнь. Кстати, Мейер записывал все свое путешествие в толстенькой книге, описывая Ассасирию, Террастан, Тесовикию, Вельдр, Вичервикию и Ковикию такими, какими они были на самом деле. Выпустив свою книгу в производство в Ковикии, он дал ковикийцам представление о том, как живется в других странах. Некоторые из них эмигрировали в эти страны, а другие, наоборот, предпочли остаться. Сам же Фридрих остался в Селфхаре.

Молодость (21 - 77 лет)

Указом самого короля Ковикии книга Фридриха была выпущена и в перечисленных странах на их языках, а Мейер удостоился чести быть полноправным гражданином Ковикии! Фридрих также не сразу обнаружил, что его книга была выпущена и в его родной стране. Но именно этого он и боялся - книгопечатание в то время контролировалось властью, а значит, Ганс I самым первым получит ответ, где находится его сын. Обнаружил он продажу своей книги в Ассасирии слишком поздно, и понял, что Ганс I уже послал за ним специальный отряд солдат, дабы доставить беглеца обратно.

И это было действительно так - спустя месяц, к Мейеру (ему было на тот момент уже 21 год) "вежливо" зашли в дом солдаты Ассасирии, и увели его из дому, затем с Селфхара его переправили через Селфхарский областной порт в порт Террастана, где Мейера также ждал отряд хорошо вооруженных телохранителей. Фернада, к счастью, не поймали. В пути назад, в Ассасирию, Фридриху запрещалось почти все, а за повторный побег Фридриха могли даже попросту расстрелять. Поэтому будущий герцог, хоть и с натяжкой, но спокойно принял свою дальнейшую судьбу, ожидавшую его в Ассасирии.

Приехав в Ассасирию, а после в Торхалл, ну и вскоре в герцогский дворец, Фридриха представили с поличным Гансу I. Последний расценил побег как "анти-патриотизм и ненависть к своей стране". Будущий герцог был сперва под домашним арестом, а вскоре и состоялся суд над Мейером, который решал, что делать с предателем - расстрелять, или пощадить. И если бы не внезапно вмешавшийся в дело Фернад, то Мейера могли бы репрессировать. Фернад взял вину на себя, и сказал, что именно он подговорил Фридриха на это путешествие. Принца Ассасирии бросили в темницу, а Фридриха оправдали. И выяснится только при правлении Фридриха, что именно последний был инициатором плана, а Фернад согласился помогать. Правда, вскоре, обнаружилось, что Фернад каким-то образом исчез.

Начиная с того момента, Фридриха посадили на домашний арест, и провели с ним серьезную воспитательную беседу на тему того, как в других странах все плохо, а в Ассасирии отлично. Такая слепая вера сильно раздражала будущего герцога. И чтобы как-то исправить положение, он начал покорять политическую карьеру. Сперва он был членом Герцогской Партии Ассасирии (ГПА), а вскоре, благодаря труду, и тому факту, что отцом у него был сам герцог Ассасирии, младший Мейер смог стать мэром Лорфиндела. Сразу же в городе начался парад в честь Фридриха.

Тогда же и открылся настоящий талант во Фридрихе, как опытного администратора, политика и мэра - именно под его началом, Лорфиндел стал более развитым и богатым, чем сам Торхалл! Лорфиндел называли "второй столицей Ассасирии". Причем тактика Фридриха во многом отличалась от остальных герцогов - вместо того, чтобы наживаться на народе, и от этого наживать свой капитал, Фридрих Мейер вел абсолютно противоположную политику - он вкладывал все в душу народа. В честь этого Фридриху Мейеру поставили грандиозную лорфинделскую статую, где изображен Фридрих вместе с драконом.

Политика Фридриха все больше и больше распространялась на Ассасирию: под его влиянием оказалось треть городов страны, чего не мог допустить даже его отец - Ганс I. Ганс думал помешать правлению сына и подставить его, дабы тот не разрушал традиционное общество. Но мало того, что обман вскоре раскрылся, так еще против Ганса подняли самый настоящий бунт. 150.000 граждан Торхалла и еще 75.000 из других городов, против 50.000 армии Торхалла! Под командованием неизвестного командира (который окажется позже Фернадом), Ганс был доставлен Фридриху. Сын отпустил своего отца, но последний прожил всего год, после чего умер от старости...

Внешность

Milk Не вижу ограничений в одежде. Каждый, скажем, простолюдин, может деваться как герцог, и каждый герцог может одеваться, как простолюдин Milk
Фридрих II Великий об отсутствии ограничений в одежде между простолюдинами и знатью
Сам Фридрих II Великий был человеком (что доказывает, что у него длинные руки и ноги, а также достаточно высокий рост - аж два метра!), но с эльфийскими корнями (поэтому он так долго и жил, даже для ассасирийца), так как некоторые черты лица у него напоминают скорее эльфийские (нос, рот и подбородок, а также отсутствие бороды).

Тем не менее, у него зеленые глаза и вытянутый лоб, что также намекает и на то, что в роду у Фридриха II были,возможно, и гномы. Герцог не имел настоящих волос, а вместо них носил седой парик, как и многие люди того времени. Фридрих II Великий крайне медленно старел, и даже подойдя к концу своей жизни, выглядел скорее как на 50 лет.

Одевался Фридрих II Великий достаточно почетно для герцога, но также несколько "закрыто". Был он одет в серое белье, поверх которого он носил белую рубашку, черные сапоги и черные штаны. Далее он сперва надевал свою красную безрукавку, и только потом - очень красивый пиджак с заклепками и некоторыми драгоценностями. Тем не менее пиджак не доходил до кистей, из-за чего кисти Фридриха были в белой рубашке.

Одевал на голову Фридрих II очень красивую шляпу даже нынешнего времени, что уже говорить о новом. Шляпа была с белым, мягким и необычайно длинным пером. Фридрих II Великий также, в отличие от других герцогов Ассасирии, носил не магический скипетр, а свою фирменную трость, с которой он не расставался, и которой он мастерски владел.

Личность Фридриха

Milk Это была поистине фантастическая личность. Я никогда еще не встречал такого решительного, творческого и умного правителя... Milk
Варнд III о своем "ассасирийском коллеге" Фридрихе II Великом.
Сам Фридрих был неоднозначной личностью. Мог показаться слегка безумным и чудаковатым, но чаще был спокойным и рассудительным. Фридрих был крайне умен, образованным, знал как ответить и что ответить в сложной ситуации, не падал духом даже в самых запущенных ситуациях, умел оценить ситуацию со всех сторон крайне быстро. Был иногда язвителен в отношениях и разговоре, но в целом прославился своей толерантостью. Был известен как заядлый собаковод. Как и многие другие правители, Фридрих II был огромным патриотом своей страны, утверждая, что он "был женат на Ассасирии"; он "всюду ей помогал и следовал за ней".

Придерживался строгого распорядка дня - вставал в 7:30, ложился в 23:30. Также Фридрих часто участвовал в битвах. В бою с ним мог быть один из "легендарных генералов". Еще Фридрих II был семейным человеком, и посвящал очень много времени сыну Мартину и жене Адриане. Сам же сам Фридрих II, как позже выяснилось, был рувикийским масоном, а также был знаком с орденом ассасинов, позволив им основать в Ассасирии свое отделение. За это он даже смог обучится некоторым их приемам. Был благороден, смел, решителен, мужественен. Обладал даром предсказания.

Фридриха ценят и уважают, как мирового правителя всех времен и народов не только Ассасирии - с его трудами были ознакомлены многие правители других стран, в том числе, сам Носмир V! А сам Фридрих II уважал Крэфтуса де Локса и был знаком с трудами "железного канцлера". Большущей ошибкой было бы не упомянуть, что Фридрих II был творческой личностью. Ведь до своего становления герцогом Ассасирии Фридрих II Великий был очень и крайне талантлив к искусству - пробовал себя в рисовании, писал небольшие рассказы, неплохо играл на дудке.

После становления правителем, и спустя долгие года обучения, он смог добиться следующих результатов: Фридрих II прекрасно писал картины, написал около десяти книг, был отличным игроком на рояле и скрипке, являлся самым лучшим флейтистом в мире и посвящал каждый день 2-3 часа игры на флейте, был истинным полиглотом - он старался выучить как можно больше языков, а выучил он: матрикийский, террастанский, бенвикийский, рувестанский, аскривикийский, ковикийский, вандаллиноградский, нирнвикийский, тесовикийский и сакетский. Мог читать на некоторых забытых языках. В плане Фридриха II было выучить все языки Рувикии! Плюс Фридрих был умудренным философом, врачом и настоящей спортивной личностью. И конечно же, Фридрих II был военным гением.

Некоторые иностранные шпионы и убийцы враждебных Ассасирии стран на момент нового времени пытались убить Фридриха II Великого, дабы прервать пик мощи Ассасирии. Но у них ничего не выходило и, более того, их самолично убивал Фридрих. Ведь сам Фридрих II был опытным воякой, который сам может сражаться наравне с множеством противниками одновременно благодаря ловкости, силе и интеллекту. Помимо крайне мастерского владения саблей и пистолем, которому много кто позавидует, Фридрих II Великий знал также множество видов единоборств, а также он обучался у самого Альфреда де Карта стилю ассасинов! Помимо всего его трость также была необычной, и была даже смертельной, ибо у нее было выдвижное лезвие на самом конце! Учитывая все это, Фридрих II Великий был еще крайне опасным противником. Были также слухи, что он владел магией.

Заслуги

Milk Его труды будут увековечены навсегда, и будут легендарными во все времена... Milk
Брайд III о Фридрихе II Великом
Как уже говорилось, Фридрих II Великий восстановил Ассасирию буквально из ничего. Хоть Всерувикийский мор давно прошел, но в Ассасирии было ощущение, что он никуда не делся, а лишь усилился. Ганс I попытался что-либо исправить, но случайно только все еще больше ухудшил.

И, не смотря на регулярные субсидии со стороны других держав, Ассасирии нужен был новый правитель, и тот, кто сможет ее восстановить, и тот, кто вернет ей бывалое могущество. Фридрих II Великий уже в первые 20 лет смог спасти страну, а дальше начал развивать ее и развивать. Коротко об основных заслугах Фридриха II:

  • Реорганизовал экономику Ассасирии "с нуля", возвысив ее до попадания в рейтинг самых мощных стран по экономике! Фридрих II Великий, будучи масоном, также смог решить проблему с банками и сделать из них не кредиторов, а инвеститоров. Ассасирия самолично контролировала производство денег.
  • Смог отыскать во внутренней политике шпионов и предателей, которые были, начиная с низших чинов, и заканчивая премьер-министром. Фридрих II отдал приказ расстрелять их, и поместить на их место новых, намного более лучших чиновников.
  • Во внешней же политике Ассасирия стремилась показать всем свою силу, могущество и гордость, и тот факт, что она не перед кем не преклонит колени. Тем не менее Фридрих II наладил отношения со всем миром, и для Ассасирии появились такие союзники, как Бенвикия, Рувестан, Нернское княжество, Аскривикия и прочие страны.
  • Был центральной фигурой просвещённого абсолютизма, идеи которого живут и по сей день во многих государствах. Фридрих был также основателем пансексуальности.
  • Расширил территории Ассасирии примерно в 2.5 раз, построив на занятых территориях крайне много новых населенных пунктов, и избавил страну от перенаселения. В планы Фридриха II входили также выкупка некоторых земель у Террастана и Матриции.
  • Устроил в Ассасирии небывалое строительство - строилось все и вся во всех городах, чтобы догнать своих соседей по инфраструктуре. И всего за 20 лет Ассасирия сперва сравнялась с ними, а потом пошла дальше. Строилось все, но больше всего создавалось рабочих мест, школ и больниц. Были построены города Арартар, Мрандар, Зарангад, Элфоронд и Гаулман.
  • Благодаря предыдущей заслуге население в Ассасирии впервые стало образованным, полностью здоровым, не было ни малейшего намека на безработицу, все были равны, и не было бедных в стране. И несмотря на минимальную пропаганду, население Ассасирии было самым патриотичным в тот момент времени.
  • Именно при Фридрихе II Великом была установлена особая ассасирийская демократия и монархия одновременно - так называемая "демонархия". Демонархия является одной из самых уважаемых всеми идеологий.
  • Снял все ограничения со "знати" и "простолюдинов" и уравнял их до просто "граждан". Теперь каждый мог одеваться как он хочет, есть что захочет и прочее.
  • Закончил вторую великую религиозную войну в Ассасирии, официальной сделав куллям, однако не запретил, как это делали другие герцоги, другие религии. В следствии этого в Ассасирии с этого момента больше никогда не было религиозных войн.
  • Тогда были также и достаточно хорошие зарплаты, а пенсии же были вообще самыми высокими на тот момент времени! Постоянное снижение налогов тоже много о чем говорило.
  • Про армию Ассасирии тоже нужно поподробнее: Фридрих II смог увеличить вооруженные силы Ассасирии почти в 10 раз. Ассасирия стала тогда сильнейшей военной державой в мире! Артиллерия Ассасирии была самой лучшей и грозной, а войска славились бешеным порывом и военным духом - Фридрих II не проиграл..... ни одной битвы.
  • Помимо огромного увеличения и улучшения армии, во времена Фридриха появились "легендарные ассасирийские полководцы": Луис де Фердинанд; Герхард фон Шарнхорст; Фридрих цу Гогенлоэ; Ганс фон Йорк; Фридрих Клейст; Гебхард фон Блюхер; и Карл Вильгельм фон Грольман. Иногда, Фридрих II Великий сам принимал участие с полководцами, и становилось полководцев уже восемь.
  • В Ассасирии возрос ИЧР с 0.641 до 0.950, сделав ее самой развитой страной на тот момент времени. Ассасирия стала родиной множество ученных, поэтов, художников, философов, спортсменов и музыкантов!
  • Окончательно наладил отношения, и заключил самые крепкие союзнические отношения с Сангеззораном и Тесовикией. Именно Фридрих II Великий является основателем "Тройственного союза", который нацелен укрепить отношения Ассасирии, Сангеззорана и Тесовикии. У Фридриха II были также идеи для объединения этих держав.
  • Сильно смягчил многие закоры, а некоторые, наиболнн жестокие, и отменил. Были отменены и запрещены: смертная казнь, рабство, пытки, дискриминация и расизм, и прочее.
  • Именно вневременной герцог ввел и раздал всем гражданам Ассасирии первые паспорта, идею которых подхватили другие государства. Так появилась легализация.
  • Чуть больше половины населения Ассасирии имело образование не ниже среднего. Многие были аристократами и дворянами.
  • Ассасирия стала второй по технологичности страной после Матриции. Тем не менее, она развивала этот пункт и соперничала с Матрицией, посылая шпионов-воров для кражи технологии.
  • Также он исправил проблему с табаком - Ассасирия была лидирующей по курению табаку стран, и в среднем на человека было примерно 100 пачек сигарет в месяц! Герцог запретил курение, и благодаря отличной медицине смог избавить Ассасирию от этой заразы.
  • Герцогство к тому времени воевало с Матрицией и Террастаном. Учитывая, какие были условия жизни в Ассасирии, последнюю вполне смогли бы поделить! Но Фридрих II смог заключить мирный пакт с Матрицией, постепенно захватив часть Террастана, и подписал пакт уже с ним. Далее он случайно спровоцировал войну с Матрицией и также забрал часть территорий. Фридрих II был реальным военным гением. Смог он также победить Бенвикию и Южное Вандолланское Царство.

И ведь это только основные заслуги. Вообще заслуг Фридриха II достаточно много, и для них даже сделали достаточно крупную книгу. Фридрих настолько почитался в народе, что его даже считали формальным наследником не сколько Ганса, сколько самого Варнада!

Исходя из всего этого, на тот момент времени, Ассасирия была первой по: армии, экономике, образованию, медицине, счастью населения и его поддержки, ИЧР, и торговле. Ассасирия стала единой сверх-державой нового времени, с которой считались все. Не просто так Фридриха будут помнить всегда, ведь он смог возвести Ассасирию до самого развитого пика того времени.

Многие были бы уверены, что если бы Фридрих II продолжил жить, то Ассасирия и была бы такой сверх-державой постоянно! Идеи Фридриха II Великого были по некоторым пунктам основаны на идеях "железного канцлера", а их впоследствии переняли множество правителей, вроде Лайдена VI, Брайда III, Соломона Аустрикова и прочих.

Некоторые цитаты и отрывки

Milk Аскривикия... Эта страна Севера достаточно красива и великолепна, но очень противоречива - алкоголь пьют вместо воды, постоянно кого-то ущемляют, имеют достаточно посредственную армию и прочее... Но заметьте, что Ассасирия до меня была точно такой же - вспомните проблемы с табаком... И уж если в Ассасирии появился я, который вместе с народом все решил... И уж если и у моей страны есть выход, то и Аскривикия его найдет... В лице пятого короля... Milk
Фридрих II Великий об Аскривикии.
Milk Люди юга... люди севера... люди запада... люди востока... Чего только не напридумывают люди, стобыподелить других на эти группы, потому что им якобы "легче". Все люди - люди, и они не делятся на категории. Milk
Фридрих II Великий о противоречиях между людьми всего света.
Milk Такая вещь, как удача, скрывает настоящий талант правителя. Неудачи, наоборот - открывают. Milk
Фридрих II Великий про гений политика
Milk Когда-нибудь, когда я буду при смерти... Меня спросят некоторые правители, министры или просто чиновники из других стран: "На ком ты был женат?", я отвечу, что помимо Арианы, "я был, есть и буду женат на своей стране - Ассасирии", и... Они не поймут меня, и не поймут, что такое реально любить страну... А это совсем близко... Milk
Фридрих II Великий, за пару дней до своей смерти.
Milk Кто такие вообще правители? Для многих, это руководители, вожди, короли, и прочие. Они должны защищать свою страну, мудро править, и делать все на благо народа. Правитель страны – слуга народа, а не наоборот. Но к сожалению, реальность абсолютно другая... Milk
Фридрих II Великий о правителях
Milk Что такое пустыня? Для других, это просто климатический рельеф, а для нас, жителей юга, это целый мир, где каждый играет свою роль... Milk
Фридрих II Великий про бескрайние пустыни

Память

  • В честь Фридриха II Великого было написано около десятка книг, которые описывали его историю, личность и прочее.
  • Во всех городах Ассасирии Фридриху стоят статуи.
  • Про него снято аж целых пять фильмов. 3 из них - ассасирийские, 1 - ковикийский и 1 - вельдровский.
  • Сушествует множество картин, написанных на внешности Фридриха.
  • В Лорфинделе Фридриху II стоит целый храм-музей!
  • Место захоронения вневременного герцога было одним из самых богатых на всей Рувикии.
  • И прочее прочее прочее...

Интересные факты

Milk Интересно... Я много чего не знала о нем... Milk
Кристина IV про Фридриха II
  • Фридрих II Великий, помимо некоторых предсказаний, предсказал три основные вещи будущего: распад Нэрвии, Оппозиционную войну, и создание АльМира.
  • Ходят также слухи, что Фридрих II Великий продолжает жить, но уже под видом призрака. Учитывая некоторые факты об его смерти и некоторых мистических вещах, что происходят на его могиле, теория может быть вполне верной.
  • Труды Фридриха считаются достойными Трудов Крэфтуса, и этим трудам пытаются следовать множество и нынешних правителей.
  • Герцог Ассасирии и по сей день имеет наследника Мартина III, и внучку Кристину IV, которые борются за то, чтобы править Ассасирией.
  • Вневременной герцог был настолько великим, что даже сейчас в Ассасирии и в некоторых других государствах есть так называемые "фридрихоманы" - фанатики, а некоторые даже одержимые Фридрихом II Великим, его личностью и трудами.