ФЭНДОМ

Фурореон
Нет изображения
Родился: После "смерти" Серпанго
Умер: Бессмертен
Пол: Мужской
Профессия: Проверять смертных на прочность и издеваться над богами
Прозвища: Безумец, Безумный Бог, Князь Странность, Господин Фуроремон
Коронные фразы: "Совершенных людей нет и я не раз это доказывал!"
Оружие: Именной посох
Фурореон или Фуроремон (у тесовикийцев Дро'М'Фурор) — бог безумия, искусства, музыки и других форм самовыражения. Так же, создатель спирта, наркотических веществ и психических расстройств.

История

Появление

Как гласят легенды, бог безумия родился из космической пыли и пепла великого вулкана из мира "Сталонгред", Нинкату-Антатэ. И, важен факт, что появился он только тогда, когда Серпанго утратил свою божественную силу и превратился в бесконечность.

Целестиалы и план хаоса

Во время выборов сфер влияния в звездном храме Фурореон отсутствовал, а потому, он сам выбрал себе цели, но мотивы предпочел оставить неизвестными. Нарёкши себя безумным богом, он создал из космической пыли и камней, то есть из отца богов, свой план хаоса. Тот план получил название "Нора безумца" и правил им Фурореон лично. У него было двое целестиалов, чьи имена неизвестны, но в народе их именуют Алмаз и Изумруд, возможно, из-за своеобразной окраски. Решив, что население Норы слишком скудное, он стал искать себе последователей в людских мирах и планах хаоса других богов.

Нора Безумца представляет собой живописное, яркое и восхитительное место, продуманное до мелочей. За защиту царства безумия отвечают Костяные Стражи, которых Фурор обменял у Унквитты на какой-то медальон, представляющие из себя огромных бессмертных атронахов. Всего их в Норе тридцать три. В плане безумия много "уютных каналов и сырых домов", как говорит сам бог-безумец.

Проверки на прочность

Фуроремон украсил скучные и унылые миры, подарив людям музыку, искусство, наркотики и алкоголь. Это был значительный подарок смертным, который они никогда не забывали.

Но вместе с подарками были и ловушки. Фуроремон проверял смертных на прочность самыми изощренными способами. Ему даже удалось однажды заставить один из спутников Вардельхейма сойти со своей орбиты и упасть на планету. Планету вовремя спас бог Зимствейл, отец порядка, оставив её висеть в воздухе, в 200 метрах над землей. Там расположился главный суд мира, но, когда Порядок утратил божественную искру, спутник упал на землю и уничтожил экосистему мира Вардельхейм, превратив его в красную пустыню. Благодаря этой шалости безумца, у богини Грехов и Справедливости появился повод утолить голод уничтожения.

Все боги, кроме Тирдаса и Химеры, были недовольны, разного рода шалостями, устроенными Фурором. Но безумец считается одним из самых могущественных богов не за его дар убеждения, а за его хитрость, что помогла ему "выбиться в элиту" и заслужить уважение и богов, и людей.

Участие в жизни людей

Фуроремон любит пиры и кровопролития, поэтому никогда не упустит момента понаблюдать за свадьбой или войной. Когда смотреть становится не интересно, он всегда вмешается магией вероятности, изменив что-либо по своему желанию.

Самое известное появление Фуроремона было зарегистрировано в мире Лонгред в 1666 году, когда он лично летал между материками, странами и даже городами, пугая людей. След от его полета превращался в тертый сыр, что было очень интересно, учитывая массовый голод 1664-1667-ых годов. Поэтому безумного бога нельзя назвать ни добрым, ни злым.

Фурореон и Коннор де Карт

Еще до становления Коннора во главе Братства Рувикии бог безумия поддерживал с ним связь. Никто не мог и до сих пор не может понять, что объединило этих двоих, но легендарный ассасин и Безумец часто встречались и обсуждали темы, интересные только им. Начиная с 2012 года каждый 13-тый день месяца Фуроремон навещал де Карта в его замке. Великий пророк Безумца, Кондобадир, писал, что шевалье де Карт - единственный человек (Пророк, вероятно, писал это с сарказмом), которого Фурор уважал.

В религии

Фурореону поклоняются художники, артисты и музыканты, не нашедшие вдохновения. Так же алкоголики и наркоманы после смерти попадают именно в Нору Безумца. Поклонение ему хоть официально и нигде не запрещено, простые люди не часто рискуют связываться с ним.

Богу безумств не строят грандиозных храмов, но почти в каждом государстве каждого мира есть хотя бы одно святилище, главной ценностью которого является статуя Фурора. Святыми для верующих в него людей считаются 13 числа августа, когда льёт сильный дождь. Считается, именно в этот день можно поговорить с Ним.

Характер и внешний вид

Фурореон хитер и умен. Он способен извлечь выгоду даже из самых трудных ситуаций. Этот бог не заботится о безопасности людей или справедливости в мирах, но никто не может упрекнуть его в чем-либо.

Перед смертными бог предстает как седой мужчина в желтом костюме и с посохом. Живет же он, буквально, в каждом человеке, глубоко в подсознании, а потому каждый может видеть его по-своему.

Интересные факты

  • Про бога безумия написан целый цикл книг, именуемый "13 субдоминант безумия". В нем рассказывается о том, как Фуроремону удалось высмеять и обмануть большинство известных богов. Тринадцатым был он сам!
  • Фуроремон принимал обличье Шока, чтобы устроить небольшую смуту в Сангеззоране: он ввел еженедельный налог на ношение одежды и употребление пищи. По возвращению великого сакета в страну, Фурор высыпал все деньги из казны Каноулы с небес над городом.
  • В составленном известной вичервикийской компанией топе 10-ти самых сильных богов Фурор занимает третье место, обходя даже некоторых высших богов.
[[Категория:История Бого [[Категория:Бо
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад