ФЭНДОМ

Халкер - 4 планета системы Каллавид. Самая загадочная планета системы Каллавид.

Внешний вид

Халкер

Единственный снимок, сделанный аппаратом 87-"Сахар".

Как видно из одного снимка, снятым космическим аппаратом 87-"Сахар", Халкер - серая планета с некоторыми городами и кольцами, которые состоят из: Грязи, пыли и льда.

Рядом с Халкером вращается спутник, который ну очень похож на смесь Гектора и Нактории, но он чуть поменьше и он более богат атмосферой и водой, в результате и тут появилась жизнь.

Загадочность

Халкер - загадочная планета из-за того, что к ней никто из космических зондов и близко не подошел, т.к. они сразу же сгорают, при входе хотя бы на космический уровень планеты и его спутника. Однако лишь один спутник смог все таки не расплавится и сделать снимок: Планеты и спутника, и улететь обратно на Накторию.

Жизнь

Ученные спорят до сих пор: А есть ли жизнь на Халкере? Со спутником вопрос решили за несколько месяцев, т.к. у него есть вода, то с Халкером, все куда сложнее. Дело в том, что на нем - нет океанов и рек, но есть небольшие "города". Хотя эти города могут быть чем угодно. Некоторые даже говорят, что на Халкере - обитают жители его спутника - Галана. Жители Галана решили колонизировать планету, а потом им из родного спутника регулярно достается вода и многое другое. В общем Каллавид - загадочная планета, не хотящая, чтобы ее исследовали.