ФЭНДОМ

Хаст
34966
Родился: В 1321 год.
Умер: В 1817 году
Пол: Мужской
Профессия: Мошенник
Друзья: Культ "отречённые"

Хаст - основатель секты каннибалов в Англазарске и в частности на всей Камбрии, под названием "отречённые", которая существует и посей день на ней.

История

Хаст родился на востоке Англазарска в семье простого плотника. Его отец не любил экономить деньги и зачастую растрачивал их на абсолютно бессмысленные вещи и пустые дела. Из-за этого семья постоянно пребывала в бедности. Но несмотря на это, отцу Хаста удалось для Хаста поднакопить денег на учёбу в школе. Поскольку Хаст был довольно буйного нрава, он практически не ладил со своими сверстниками и учителями. И в конце концов, когда он подрался с одним из своих учителей, его выгнали из школы. 

Когда отец Хаста умер, он начал ходить побираться и попрошайничать. Тогда ему пришла в голову мысль о том, чтобы пытаться подрабатывать притворяясь псевдо-предсказателем. В то время, когда все были сплошь суеверными и готовы поверить любому пройдохе, предсказатели были одними из вдоволь обеспеченных и богатых людей. Так, расхаживая по площадям бедных и богатый районов городов, Хаст ложью убеждал людей в том, что имеет дар провидца. Таким образом, он годами обманывал людей, предлагая им погадать по руке, якобы предсказывая им судьбу. Но они рано или поздно всегда догадывались, что Хаст является обычным шарлатаном, и тогда он был вынужден перебраться в другой город.

Однажды к Хасту подошёл весьма странный человек, у которого была какая-то неестественная походка и перекошенное лицо. Вместо того, чтобы попросить Хаста погадать ему, странный человек спросил разрешение погадать самому Хасту. Странный человек, сулил ему хорошую и блаженную жизнь. Далее у Хаста завязался длинный разговор с этим человеком, который представился пред ним Маркосом, работающим в одной из мясной лавки неподалёку. Маркос предложи Хасту бесплатно отведать его мясную похлёбку. Пробуя похлёбку, Хаст отметил странный и незнакомы ему вкус мяса. Хаст спросил у Маркоса, что за мясо он использует для похлёбки, но неожиданно кто-то ударил его чем-то тяжёлым по затылку и он без сознания уткнулся лицом в похлёбку.

Очнулся он только на следующий день в каком-то запертом, тёмном сыром подвале, в котором стоял отвратительный запах чего-то разлагающегося. Четыре дня он сидел в нём и мучился от жажды и голода. На четвёртый день он услышал чьи-то приближающееся шаги, а потом скрежет в замочной скважине. Дверь открылась, и на пороге стоял Маркос с кувшином воды и тарелкой с той же самой похлёбкой, Он положил их перед изнемогающим Хастом и ответил на его вопрос, который он задавал ему несколько дней назад о мясе и быстро ушёл. Мясо оказалась человеческим. Хаст с отвращение опрокинул тарелку с супом и ужаснулся о того, что он пробовал в мясной лавке.

Голодным он просидел ещё четыре дня. В конце концов, он больше не выдержал и начал жадно искать на полу кусочки мяса на и поедать их. Так он просидел в подвале два месяца. В раз неделю Маркос приносил ему еду, которая всегда была в виде человеческого мяса. На заданный Хастом вопрос, для чего он его здесь держит, он отвечал, что ему безумно нравится издеваться над кем-нибудь. Хаст пытался напасть на него, но тот в разы превосходил его физически, да и сил от голода у Хаста практически не осталось. Он понемногу начинал терять рассудок. И вот однажды, когда Маркос в очередной раз нёс ему еду в подвал, он накинулся на него с такой яростью и бешеными глазами, что Маркос растерялся и уранил тарелку на пол. Хаст повалил его и забил на смерть  по голове. Хаст пытался прогрызть ему глотку, радостно предвкушая вкус его тёплой плоти.

Хаст выбрался на свободу. Теперь человечина была необходимой частью его рациона. Для заработка Хаст больше не желал притворяться лже-провидцем. Он странствовал по всем странам Камбрии в поисках себе подобныз безумцев. Вместе они образовали культ и заманиваили в него десятки людей, убеждая их, что в поеданни себе подобных нет ничего отвратительно и ужастного. И вскоре культ кишал аморалами получающих удовольствие от людоедства. В это культе Хаста начали обожествлять и поклоняться ему. Из-за этого культ перерос уже в небольшую религию.