ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Химера
Нет изображения
Родился: После большого взрыва
Пол: Женский
Профессия: Высшая богиня, уничтожающая неугодные миры
Принадлежность: Божества
Семья: Братство Ассасинов, Герольды, василиски
Прозвища: "Мать Химера" "Королева василисков" "Апокалипсис"
Девиз: "Справедливость любой ценой!"
Оружие: Огромная золотая коса
Химера - богиня справедливости, равновесия, и горя. Самое сильное божество, известное АльМиру. В могуществе ей уступает даже сам Сириус.

История

Появление

Когда в звездном храме была создана вселенная, Химера первой вышла из черного хаоса, только потом, за ней вышли другие Старшие, ставшие богами. Каждый бог взял свою ауру: так, Тирдас стал богом времени, а Маджорт — богом людей. Химере достались самые темные составляющие природы: ложь, предательство, горе и боль. Чтобы не сделать Химеру в лицах людей такой злой богиней, какой её видят сейчас, Сириус объединил богов и они даровали Химере ауру справедливости. Богиня горя и справедливости помогала остальным богам в создании миров. Химера, в частности, приложила руку к созданию длани Безмятежности, а так же всех других городов по ту сторону смерти.

Сделка

Все боги занимались своими делами так, как сами того хотели. Например, боги Инета создавали новые народы на Рувикии. Только одна Химера не могла найти себе занятие. Решив, что карать несправедливых лично слишком глупо для богини, она создала трех всадников, в будущем их будет четверо, а возглавит их - Тень. Но все больше была недовольна Химера. Она видела, как в одном из одиннадцати идет война: там очень быстро развивали три племени. У них уже были оружия из металла. Богиня горя и справедливости, заключила с другими богами сделку еще задолго до создания одиннадцати известных миров. Четыре бога дали согласие сразу же, обязавшись следить за справедливостью своего мира, Рунета. Ферез дал согласие с условием справедливой кары. Какие же были условия сделки? Химера будет уничтожать миры, охваченные войной или миры, где аура горя катастрофически нестабильна.

Уничтожение миров

РАЗДЕЛ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН

Воины Химеры

Так Химера получила надежную опору в лице ассасинов. У них появилась своя иерархия, свой духовный лидер и свое кредо. Ассасины долгое время действовали во благо баланса в мирах, а Химера и её герольды наблюдали за мирами, требующими уничтожения.

Характер

Внешность

Химера изображается на рисунках ассасинов как женщина в черном капюшоне с золотой косой в одной руке и весами в другой. На ней одето черное платье, какое обычно надевают на похороны. Женщина рисуется очень привлекательной и воинственной.

В религии

см. химеризм

Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад