ФЭНДОМ

Химеризм — религия, одна из самых распространённых в Первой Гипервселенной. Химеризм - одна из самых масштабных религий девяти миров, ведь в каждом государстве каждого мира есть хотя бы одна община химеристов. Главным божеством химеристов, понятное дело, является Химера, но в то же время признаются и другие боги. За это химеризм прозвали "свободной религией" и "демократической верой".

История

Лонгред

Лонгред, созданный Химерой, стал первым миром, в который попала вера. Термин "вера в Единого" (один из образов богини) начал использоваться восставшим Рааг-Гаатом. На Лонгреде Химере возводили (и возводят до сих пор) храмы, часовни и церкви. На Лонгреде Химеру принимают богом с двумя лицами: "Правда" (Uns) и "Кривда" (Ous). Вместе эти слова образуют (на общем лонгредском) "Справедливость" (Unsous). Главой химеристской церкви здесь является архипатриарх, возглавляющий старшую церковь на Прокотане.

Рунет

Фартория

На Фартории не так много государств, которые исповедуют законы Химеры, но они всё-же существуют. Самым известным примером является Эстляндия, где технологический прогресс сочетается с заветами Химеры. Также, примерами государств, верующих в Химеру являются: Люркер, соперничающий постоянно с Джассом; Скаллир, находящийся как почти вассал Оскольда; Олген, находящийся на самом развитом материке Норлод; Афекс, одна из самых величайших торговых держав Фартории.

Воины Химеры

"Заветы Химеры"

"Заветы Химеры" - священная книга для всех химеристов. В ней предусмотрены 20 заповедей, соблюдение которых поможет сохранить баланс добра и зла - главное богатство Химеры. В каждом мире содержание книги меняется, в зависимости от положения химеризма в жизни местного общества.