ФЭНДОМ

Химеровский Мясоруб - особый, уникальный образец огнестрельного оружия. Первоначально это было оружие, созданное для жертвы Химере аскривикийцем-членом Братства Химеры Ульфриком Лихзье. Но невероятные характеристики этого ружья заставили де Карта изменить решение и использовать Мясоруб в качестве личного оружия лидеров БХ.

История

Как жертва Химере

У Братства есть традиция - каждые 7 лет какой-то ассасин-мастер приносит в жертву Химере прекрасное позолоченное оружие. В 2011 году такая роль выпала Ульфрику Лихзье, который сделал невозможное - подал на святилище настоящее ружье, а вель раньше подавались только топоры и мечи!

На церемонии присутствовал Коннор де Карт. Пораженный ружьем, он взял его прямо перед алтарем, и понес проверять его возможности, шокировав своим святотатством рядовых ассасинов.

Перемена решения

Однако их быстро успокоили. Коннор проверил Мясоруб, который оказался первоклассным ружьем, достойным самого шевалье! На алтарь принесли золотой топор более заурядного, чем Лихзье, мастера.

Эксперты подтвердили выдающиеся характеристики Химеровского Мясоруба. На Высшем собрании Братства Карт рассказал о особенностях ружья и предложил высшим лицам БХ передавать ружье друг другу каждый месяц. А было их всего 12.

Похищение Каюром и возвращение

В июне 2017 года был найден мертвым Ритхард Строль, один из 12. Карт был обеспокоен этим фактом, ведь, помимо чина, Строль имел "в руках" еще одну важную деталь - Химеровский Мясоруб.

Через полмесяца Хьюго де Каюр стал шантажировать Карта, требуя "вернуть ему дочь", иначе он уничтожит ружье. От кого он узнал о существовании ХМ - загадка. Но уже через неделю Каюр был убит при перестрелке с полицией Вичервикии в Вендерберге. Говорят, не обошлось без руки шевалье...

Мясоруб вернулся к своему истинному хозяину.

Нынешняя судьба

Ныне Химеровский Мясоруб столь же сильно ассоциируется с хозяином, как и Клинок Горя. Понимая об опасности, грозящей этому оружию, Карт перестал давать его лидерам Братства, предпочтя носить с собой.

Когда нет возможности пырнуть ножом, всегда есть возможность пристрелить издалека!

Характеристики и внешний вид

Химеровский Мясоруб - нарезное крупнокалиберное ружье, чья длина ствола точно никем не измерялась (говорят, она весьма высока для обычного ствола). Стоит также отметить, что был, однако, определен калибр пули - 19 мм! Имеется глушитель, превращающий громкий выстрел в дуновение ветра - пулю практически не слышно. Скорострельность благодаря особенному строению очень высока.

Со внешней стороны ХМ сильно украшен золотом и бриллиантами, сверкающими по разным сторонам ружья. Окрашен он в черный цвет.

Владельцы

  • Совет 12 (21.III.2011 - 16.VI.2017)
  • Хьюго де Каюр (16.VI.2017 - 08.VII.2017)
  • Коннор де Карт (08.VII.2017 - по наши дни)