ФЭНДОМ

Цирангад или Независимое Цирангадское Княжество – одна из новых, и постнирнийских государств, которое, как понятно, включает в себя Цирангад и всю Цирангадскую Автономную Область. Вообще, княжество было автономной областью Нирнвики, но после Нирнвикийской Холодной Революции, оно откололось от Нирнвики, ибо не смогло определится со стороной, и цирангадцы давно мечтали о свободе от Нирнвики.

История

Древность

Цирангад издавна считался одним из самых древних городов нирнвикийских племен. Был он построен имперумским племенем, которое спокойно жило и не трогало никого. Имперумское племя было единственным не агрессивным нирнвикийским племенем, хотя оно также мечтало объединить все земли Нирнвики. Цирангад также был захвачен Сообвикийской Империей, но вместо разбойничества и грабежа, Цирангад стал по праву очень важным местом для сообвикийцев, и именно они построили здание в виде огромного символа свободы.

После распада Сообвикийской Империи, имперумцы и сообвикийцы скрестились друг с другом, став Цирангадцами, и стали до жути ненавидеть остальных нирнвикийцев, ибо не считали себя ими. Цирангад был последним племенем, которое Хал'Рад очень долгое время не мог покорить - генотип обоих народностей сделал цирангадцев очень воинственными, и покорить их оказалось непростой задачей. Но когда на Цирангад напал сам Гранс I с абсолютно всей армией Хал'Рада, то цирангадцы спустя множество лет битв пали, но Хал'Рад навсегда запомнил их силу.

При королевстве Хал'Рад

При Королевстве Хал'Рад, Цирангад был весьма важным местом - его климат позволял расти там все что угодно, был богат на полезные ископаемые (хотя и не так сильно, как Мгандан) и был хорошим военно-морским оплотом для Хал'Рада. Также в Цирангаде был обнаружен самый древнейший храм сиризианства, который, по легенде, был создан лично самим Сириусом, что только подогревало еще больший интерес к истории Цирангада. Сами цирангадцы, даже не смотря на власть Хал'Рада, очень сильно не любили всех остальных нирнов, и в то-же время, сильно уважали Фнарувикианд.

Во времена Всерувикийского Мора, Цирангад поднял восстание против королевства Хал'Рад, ибо последний очень скептически относился к мору, в то время как на самом деле, он убивал и морил голодом всех нирнвикийцев. Цирангад получил поддержку от других областей Хал'Рада, и вместе, они дали королевству ультиматум - или тот во многом раз упрощает монархию, и Цирангад будет автономией, или же они уничтожат Хал'Рад, и будут сами строить свою страну.

В Нернском Княжестве

Варнд III согласился на условия, и в итоге, Хал'Рад стал Нернским княжеством, а Цирангад получил автономию. И при Варнде III, и Нернском княжестве, Цирангад даже начал уважать нирнов, относя себя к ним! Настолько, что Цирангад даже отказался от прав автономии, став законной территорией Нернского княжества. Цирангад также был не против того, чтобы Нернское княжество и Фнатария объединились в одно государство - Цирангад уважал культуру Фнатарии, а слияние двоих государств в одно, могло бы ознаменовать начало новой эры. И когда Варнд III скончался, Цирангад лично захоронил его у себя.

Во времена Нэрвийских Войн

А во времена когда Нернское княжество распалось, а на ее месте появилась Нэрвийская Империя, Цирангад мгновенно отделился от империи, сказав, что уважал он лишь Нернское княжество, никаких империй не было и подавно. Нэрвийская империя попыталась захватить Цирангад обратно, но хорошая армия Цирангада, плюс, великая стена на воде, все-же сыграли свою роль - Нэрвийская империя потеряла весь флот, пытаясь перебросить войска на Цирангад. К тому времени, в Цирангаде появилась монархия, как при Варнде III, и Цирангад стал Цирангадским Княжеством.

Цирангадское Княжество сразу начало холодную войну с Нэрвийской империей, постоянно ей мешая, используя пропаганду, ставя палки в колеса и прочее. Не смотря на это, Нэрвийская империя все-же оставалась на прежнем месте. Тогда, Цирангадское Княжество, вместе с Ассасирией и Фнавикией, основали анти-Нэрвийскую коалицию, в которую пригласили очень многих. К сожалению, во время пика Нэрвийской Империи, Цирангад оказался захвачен Нэрвией. Но во время падения, Цирангад быстро приобрел независимость, и именно сам мэр Цирангада самолично убил Гента IV, и Нэрвия потерпела крах...

Идеологическая реформа

Во время теократической Нирнвики, Цирангад увидел в Аллане V того самого Варнда III, который мечтал просто жить мирно, и прислушиваться ко мнению народа. И Цирангад вошел в состав Теократической Нирнвики, но уже без прав автономии, ибо Цирангад слишком доверял Аллану V. Но во время прихода Лайдена VI, Цирангад потребовал автономию, потому-что Лайден VI сильно подорвал его доверие. И с недавнего времени, в Цирангаде проводились массовые бунты и забастовки против Лайдена VI. Они требовали независимости, которую Лайден VI не мог дать.

Независимость и революция

Появившись на АльМире Нирнвики, Цирангад не изменил своих целей, и жаждал постоянной независимости от Нирнвики. Но тем не менее, цирангадцы отказали Фарновых поселится у них, со словами "мы хотим свободы, но мы не мстим президенту. Это две большие разницы". Лайден VI в свои последние годы жизни налаживал отношения с автономным Цирангадом, и дал ему еще немного больше свободы, под видом уже протектората, но тем не менее, Цирангад все равно пребывал в составе Нирнвики... ровно до того момента, как Лайден VI не умер, и не началась революция.

Ланкор отказался склонятся к партиям-лагерям, и воспользовавшись революцией - отделился от Нирнвики мгновенно, едва ли Нирнвики успела распасться. Получив свободу и став президентом, Ланкор начинает улучшение экономики и создание армии. Во внешней политике, он наладил отношения с социалистами, нацистами, теми кто поддерживал его независимость, и Рувестаном. После революции, Ланкор учавствовал в Селфхарской конференции, где ему удалось добиться признания независимости.

География

Цирангадская область находится в очень теплом климате (но не в жарком, как на юге Нирнвики), сам Цирангад окружен цепью гор, которая защищает его от внешних посягательств (помимо великой стены на воде), имеет 3 озера с реками, и в целом, стоит на гористой местности. Тем не менее, Цирангадскую область не относят к северу, западу, востоку или югу Нирнвики, ибо он слишком уникален для климата Нирнвики. А сам Цирангад (не Цирангадская область) стоит тем не менее, на равнине, хотя и с некоторыми углублениями.

Национализм в Цирангаде

Цирангадский Национализм известен очень многим, и не только высказываниями о том, что Цирангад – это не Нирнвики, а самостоятельное государство, но и своей политикой. Цирангад считает ФДРН – прямой Нирнвики, и сильно не любит ее, проводя жесткую внешнюю политику. С остальными постнирнийскими странами (в частности, с НСНР и Рувестаном), Цирангад более добрый. Чаще сотрудничает с другими странами, которые не сильно боятся его идеологии - с Вукипедом и Ковикией.

Вооруженные силы

Сухопутные

Армия Цирангада на суше насчитывает примерно 600.000 человек. 400.000 находится в резерве и еще 350.000 из них военизированны. Итог - 1.350.000 человек. Издавна, армия Цирангада всегда была достаточно опасной и хорошей - война с Нэрвией, и хорошее партизанство смогли многое что доказать.

Морские

На море, Цирангад насчитывает 300.000 человек. 200.000 находятся в резерве, и еще 120.000 военизированны. Итог - 620.000 человек. Цирангад всегда был хорошей военно-морской страной (в период независимости) - не каждый сможет противостоять громадному флоту Нэрвийской Империи!

Воздушные

Воздушные же силы насчитывают 110.000 человек. 60.000 в резерве, и еще 30.000 военизированны. Итог - 200.000 человек. В период средних и поздних Нэрвийских войн, Цирангад мог не напрягаясь своими самолетами забомбардировать Нэрвию, уничтожая самолеты последней. Сейчас мало что изменилось, и самолеты Цирангада по прежнему опасны.

Административно-территориальное деление

Случай похож на НСНР: Княжество имеет город-столицу – Цирангад. Но также имеет и другие города. Всего на территории Цирангада примерно семь городов, три из них крупнейшие.

  1. Цирангад
  2. Зазелье
  3. Дудленс
  4. Вантуфрон
  5. Хамрайн
  6. Фярхалл
  7. Дэйклайдс

Население

Всего в Цирангадской области проживает около 13 миллионов человек.

По этапам жизни

  • 5% - дети.
  • 15% - подростки.
  • 40% - молодые.
  • 30% - взрослые.
  • 10% - пожилые.

По расам

  • 50% - люди.
  • 30% - эльфы.
  • 15% - гномы.
  • 5% - полукровки.

По национальностям

  • 30% - цирангадцы.
  • 25% - фнатарцы.
  • 25% - рувестанцы.
  • 10% - фнавикийцы.
  • 5% - вукипедцы.
  • 5% - ассасирийцы.

Интересные факты

  • Если бы Цирангад все-же отошел к любым из шести лагерей, или же стал главной областью анархистов, то эта сторона бы получила такое преимущество, что она бы смогла победить в революции. В книгах, посвященных революции, Цирангад присоединяется к той или иной стороне, и последняя побеждает.
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан
Постнирнийские государства
Государства Рувестанская ИмперияКоролевство НирнвикиФедеративная Демократическая Республика НирнвикиНирнвикийская Социалистическая Народная РеспубликаЦирангадское княжество