ФЭНДОМ

ЧВК находящийся в планетарной системе Роршик

История

Основание

Галактические пираты были бичом всего левого рукава галактики. Они грабили планеты и космические флотилии Республики Воравонго. Тогда простые жители начали собирать ополчения состоящие из местной полиции и добровольцев. С расширением Республики ополчения становились все более крупными и многочисленными. Некоторые планеты стали выходить из под контроля Республики становясь карликовыми государствами, а их армией бывшие ополчения. В одной из отдаленных систем Роршик ситуация усугубилась тем что планета была промышленной бесплодной и зависла от Республики. Республика же была вынуждена убрать силы из дальних систем из за террористов, в том числе и из Роршик.

Губернатор Карком решил попытать счастья и решил отсоединится от Республики. Карком начал вести агрессивную политику он захватывал планеты и атаковал случайные флотилии. Народ поддерживал Каркома и любил его. Ополчения стало регулярной армией, а промышленность была переведена на производство оружия и боеприпасов. Карком однако не стремился к созданию государства он просто пытался выжить. Агрессивная политика привлекла внимание Республики. Республика отправила свою лучшую флотилию. Понимая что Республиканцы надолго Карком ушел из все систем кроме Роршиха и ново-образованное государство распалось. Тогда Карком решил максимально укрепить Рорших, а другие системы не захватывать, а грабить. Именно в тот момент был основан "Свободный корпус"

Ранняя деятельность

Изначально "Свободный корпус" занимался рейдами на территорию Республики. "Свободный корпус" выполнял лишь мелкие и аполитичные контракты. Когда влияние и мощь Корпуса стала высокой, к нему стали обращаться более высокие персоны. Одним из первых таких контрактов стало убийство Генерала Кирама. Кирам управлял войсками дальних регионов. Его убийство было громким и не аккуратным. Убийца из "Свободного корпуса" закинул гранату в машину Кираму. Граната убила всю охрану, но Генерал чудом выжил. Убийца заметив живого генерала расстрелял его из травматического пистолета. Однако заказчика это устроило. Именно после этого "Свободный корпус" стал известным. Корпус работал на всех, все что его волновало это деньги.

Республика попыталась уничтожить "Свободный корпус". Она отправила свои войска в систему Роршик. Корпус предложил сделку Республики - Корпус не атакует основные силы Республики, а она в свою очередь не трогает Рорших. Республика не согласилась и атаковала Рорших. Республика не смогла уничтожить "Свободный корпус", из за хорошо подготовленной и вооруженной армии.

Настоящие

"Свободный корпус" стал силой с которой считались все