ФЭНДОМ

Черст Преод (1909 - 1953) — самый жестокий правитель Фнавикии из династии Преод.

Биография

Родился Черст в 1909 году в городе Фанголфред. Его отец, Морий, был правителем огромной державы. Мать, Негтада, была императрицей.

Рос Черст хитрым и изворотливым. Он любил шутить и издеваться над младшим братом Герпаром. Когда его отец скончался в 1926 году, молодой Черст взял в руки всю власть во Фнавикийской Империи.

Сразу после смерти уважаемого и сильного Мория богатые граждане потребовали от с виду слабовольного Черста республики и отречения от престола. Тот в ответ направил на них войско, которое казнило всех дворян. Черст присутствовал на совершенно всех казнях.

После этого случая Черст ожесточился. Он наказывал казнью за малейшие преступления, его ненавидели многие... Но несмотря на это, было ещё много жалеющих молодого правителя.

Но все изменилось с 1938 года... Черст заподозрил то, что крестьяне Чатской губернии хотят его убить. Тогда начался "Год рабочей крови". Миллион человек был казнен. Всех их солдаты Черста пытали, отрезали части тела, кидали в раскаленной ведро с горячей водой, ослепляли... В общем, делали те изуверства, что только могли придумать.

После того, как "бунтовщики" были уничтожены, Черст принялся за своих же солдат. Их военачальники на пиру 1940 года были убиты, а армию Черст упразднил.

Но это было серьёзной ошибкой. В 1942 году Сатом объявил войну Фнавикии. Казалось, без армии стране конец. Но Ферез спас бедную страну. Черсту доложили о создании ядерной бомбы. Тот немедленно приказал использовать её.

В результате ударов погибло примерно 10000000 человек, жестокость правителя поразила подданных.

Скончался правитель через одиннадцать лет после бомбардировки, проправив 27 лет и заслужив ненависть современников и потомков. Перед смертью он попросил у подданных прощения за свою жестокость, чего, к сожалению, никто не услышал, кроме ля Васса...

Характер и способности

Черст был хитер и злобен. Мог держать в себе обиду хоть десять лет, и отомстить. В результате его изуверств его младший брат и преемник Герпар потерял в 1936 году левую ногу.

Из-за своей жестокости не имел жены и детей. Черст также любил книги, но его любимым жанром были книги о войне.

По словам современников, Черст был низок, толст. Он был медленным, глуповатым, и слабым.

Правда, видимо, к смерти Черст подобрел, и осознал все свои жестокие ошибки.

Интересные факты

  • Словом "Черст" ныне называют всякого жестокого и глупого человека.
  • Если к имени императора добавить "Вый", то получится слово "Черствый", что вполне может охарактеризовать правителя.