ФЭНДОМ

Milk — Три метров роста и неуязвимость? Бывает участь и похуже – цинично ответила Малена.

— Нет. Ты не понимаешь, что это значит. Когда ты вынуждена ото всех скрываться, когда тебя тревожат постоянно этими звуками, когда тебя пытаются постоянно убить... – тяжело начала Шарни.

— Но ты же сама на всех нападаешь...

— Если-бы я себя так вела, я бы прокляла себя во второй раз. Но только уже прокляла смертельно.

— Что-же тебе мешает вернуться обратно в Некрополис?

— Тот факт, что я до сих пор существую, и что именно из-за меня всё и произошло...

Milk
Спин-Офф 2036, Глава 19.
Шарни
Нет изображения
Полное имя: Шарни Унквиттовна Нанирова
Родился: Четвёртая Эра, Хомоническая, Некрополис Унквитты.
Умер: 2010 год, 13 июня. После, воскресла.
Пол: Женский.
Друзья: Малена Шерс
Семья: Унквитта (мать)

Нанир (отец)

Накар (брат)

Аркан (брат)

Враги: Герои Нирнвики, все кто потревожил её.
Прозвища: "Ша-Миа", "Наследница Смерти", "Королева Пауков".
Шарни Унквиттова или Ша-Миа — дочь Унквитты, богини смерти, появившаяся в результате связи Унквитты и Нанира. Является полу-богом, заимствуя родство как от богини смерти, так и от полу-бессмертного чернокнижника. Именно сама Шарни наложила на себя проклятие, когда узнала, что именно из-за неё, смогли догадаться о связи Унквитты с Наниром. Ныне, она живёт в обличье гигантского паука и достаточно враждебна ко всему окружающему.

Изначально, существовала лишь как легенда, среди нирнийских рабочих. Однако в 1891 году, за дело расследования взялась Малена Шерс, одна из нирнвикийских ассасинов. Для разгадки тайны паука, ей пришлось пожертвовать палочкой Нанира, для открытия тайны личности Ша-Миа.

История

Шарни, как и говорилось, является дочерью Унквитты и Нанира, в результате их романтической связи. Помимо родителей, у неё был также и родной брат, Накар, с которым она часто виделась и даже обучалась вместе с ним магии. В отличие от своего брата, который жаждал лишь могущества и быть самым сильнейшим магом, Шарни была скромна и стыдлива, и не слишком гордилась своим происхождением. Не лучшие отношения у неё завязались с её отцом, Наниром, которому не слишком удалось воспитать из Шарни могущественного мага, в отличие от Накара, который понимал отца, буквально, с полуслова.

Поэтому, Унквитта и Нанир договорились о том, что Накар будет на попечение своего-же отца, а Шарни будет обучатся у своей-же матери. Именно Унквитта обучила Шарни многому, что знала сама. Она тщательно скрывала Шарни от других богов, так как понимала, что если они узнают о её происхождении, то это всё может кончится достаточно плохо. Из-за этого, Шарни росла отчуждённой и крайне одинокой. Единственный, кто знал об этом секрете, помимо Нанира с Накаром, это Аркан, который пообещал Унквитте не разглашать тайну, во благо мира. Возможно, тайну удалось бы сохранить, если бы не Сириус.

Он узнал о Шарни, случайно её увидев в Некрополисе Унквитты и прочитав её мысли, а заодно и воспоминания, всё-же выяснил секрет. Хотя Сириус и пообещал Шарни, что не выдаст её, Сайлент всё-же смог узнать об этом, постепенно расспрашивая Сириуса о том, что он увидел в Некрополисе. Бог войны впал в бешенство, догадавшись о том, что Унквитта променяла его на человека, пускай и самого могущественного в своём роде. Вломившись в Некрополис Унквитты, он поколотил загробный мир, а заодно и расстался с самой Богиней Смерти. Несмотря на происхождение Шарни, он её никак не тронул. Более того, он даже тепло отнёсся к ней, сказав, что она нисколько не виновата, и что она своим присутствием помогла раскрыть обман.

Но сама Ша-Миа так не думала. Прекрасно зная, что именно из-за неё обнаружилась связь Унквитты с Наниром, она обвинила себя в том, что раскрыла тайну матери-богини. Сперва, она не подавала виду, однако после, из-за угрызений совести, она всё-же решилась на такой шаг, как проклятие на саму себя. Прекрасно зная, как его налаживать, Шарни обозлилась и прокляла саму себя, обратившись на всю оставшуюся жизнь в гигантского паука и таким образом, покинув божественное обиталище, спустившись на Рунет, на территорию нирнийского полуострова в 1700 годах. Ша-Миа отстранилась от всех, вырыв глубокие тоннели под землёй, где и начала жить, постепенно, сходя с ума.

После нескольких неудачных попыток разместить нирнвикийскую шахту возле её логова, появилась легенда очевидцев о пауке Ша-Миа, являвшейся одной из самых древнейших паучьих королев всего Рунета. Выжившие описывали её как почти трёхметрового, гигантского паука, со светящимися глазами и оглушительным криком. Это посчитали вымыслом, однако разбить шахту возле логова Шарни так и не удалось. Всё больше людей начало верить в эту легенду, а выжившие неоднократно твердили о том, что они видели такого-же паука, каким его описывает легенда, и что он проявляет враждебность ко всему, что его тревожит.

Легенда настолько распространилась среди людей, что за разгадывание паука взялись даже ассасины. Одна из нирнийских ассасинов, Малена Шерс, взялась за расследование разрушенной шахты. Через некоторое время, не найдя ничего, она направилась к выходу, но через некоторое время, обнаружила такого-же паука, как его описывает легенда. Шерс не проявляла признаков агрессии или страха, поэтому паук, немного осмотрев ассасина, быстро направилась обратно. Малена пыталась с ней заговорить, однако Ша-Миа никак не отвечала, словно, не понимала... или не хотела понимать. Она почти никак не реагировала на попытки Шерс заговорить с ней.

Дабы понимать "язык пауков", нужна большая магическая сила, которой Малена не обладала. Дабы разгадать тайну паука, Шерс пришлось пожертвовать Волшебной Палочкой Нанира. Сама-же Шарни насторожилась, стоило ей увидеть палочку своего отца. Приобретя взамен артефакта огромную магическую силу, Малена заговорила с Шарни на её паучьем языке, прекрасно понимая её. Сперва, Шарни никак не захотела отвечать на вопросы Шерс и даже пригрозила, что если она продолжит, то Шерс может оказаться быстро съедена. Но проявив осторожность и учтивость, Малена всё-же смогла добиться того, чтобы Шарни позволила ей прочитать свои воспоминания и мысли.

Поблагодарив Ша-Миа, Малена удалилась с выполненным контрактом. Информацию о нём донесли в правительство и высшие органы, а уже после, постепенно, и стала известной простому народу. Во времена Нэрвийской Империи, Гент IV приказал засыпать шахту, дабы не тревожить выходками дочь Богини Смерти. Но уже после его смерти и развала Нэрвийской Империи, шахта вновь реабилитировалась и люди вновь потревожили Шарни, которая даже начала делать набеги на соседние шахты, убивая людей и мешая добыче полезных ископаемых. Это обеспокоило правительство и они послали нирнийских героев, для успокоения паучьей королевы.

Борьба героев Нирнвики (в частности, Нирнвикийских Следопытов) с Ша-Миа была крайне долгой и неоднозначной. Постоянно совершая набеги на логово Шарни, последняя оплачивала героям примерно тем-же: разрушая из базы и дома, пользуясь подземными подкопами. Однако, спустя время, герои смогли одним победным набегом разрушить как логово Шарни, как убить практически всех её пауков, так и даже убить саму Ша-Миа. Это было в 2010 году. Ша-Миа не появлялась до 2017 года, когда не появился АльМир. Тогда, во время Нирнвикийской Холодной Революции, её снова заметили. На этот раз, она была наполнена жаждой мести практически всем людям и убивала почти всех, кто осмелился к ней прийти.

Личность

Сама Шарни до перевоплощения в паука, обладала достаточно скромным и стыдливым характером. Она стыдилась своего происхождения. Ей постоянно приходилось скрываться в тени практически ото всех. Она росла отчуждённой и крайне одинокой, а также ей мало уделялось внимания. Большую часть своего времени, Шарни проводила в своей комнате, изучая магию и искусство скрытности, чтобы не попасть в неприятные ситуации. Она могла лишь изредка пообщаться со своей матерью, Арканом (который её всегда поддерживал и всегда ей помогал), а также с Накаром, который вообще не понимал Шарни и её положение.

После проклятия и перевоплощения в паука, Шарни окончательно отдалилась от всех своих родных и зарылась глубоко под землёй. Её единственными друзьями, были разве что, сами пауки, язык которых Шарни понимала и которыми могла очень эффективно управлять. Окончательно в характер вошли отчуждённость и одиночество, а также появилась враждебность ко всему, что может потревожить её. Если проявлять по отношению к ней страх или агрессию, она нападёт без раздумий. Мало кто выживал от её постоянных набегов. Помимо всего прочего, Шарни крайне не любила, когда в её присутствии творят магию или говорят о богах.

Тем не менее, есть у Шарни и некоторые светлые качества. Если не проявлять агрессии, страха и враждебности по-отношению к ней, она отнесётся нейтрально, а иногда даже с интересом. В таком случае, Шарни даже попытается наладить контакт с человеком. Именно так произошло с Маленой Шерс, которая искренне хотела помочь Ша-Миа и узнать её истинную природу. Шарни, со временем научилась понимать все языки Рунета, так что с ней можно попытаться заговорить. Можно также попросить помочь её в каком-то деле. Иногда, она всё-же соглашается.

Интересные факты

  • Шарни прокляла себя, перевоплотившись в гигантского паука. А ведь частая анимагическая форма её матери, Унквитты, тоже гигантский паук.