ФЭНДОМ

Шолакская область или Шэйлокская область — одна из областей Нирнвикийской Республики. Является главной столичной областью Нирнвики. Находится на крайнем западе Нирнвики - тут преобладает неровная, горная местность.

География

Как уже говорилось, Шолакская область находится на западе Нирнвики. Запад страны отличается гористым и высоким характером местности, а также достаточно дождливым климатом. Тем не менее Шолакская область контактирует с югом Нирнвики, и на юге области встречаются даже полупустыни. А на севере находятся хвойные, вечнозелёные леса.

На самом западе области, в прибережной зоне, находится горная цепь, которая раньше мешала жителям территории области выходить к морю. Однако нирвы смогли обратить недостатки в свою пользу, и прокопали под горой подземные ходы, которые ведут к портам области. На востоке области встречаются равнины, которые отделены большим количеством неровностей.

История

Первые жители, пришедшие на территорию области, не были нирвами. До нирнов на нирнвикийском полуострове и в нынешних областях находились нарты – достаточно умный народ. У них не было четкого государственного управления, но существовали некие формы вроде полу-государств. Территория области входила в состав одного из этих полу-государств - Шэйлокского Королевства. Однако нартов особо не интересовал окружающий мир, они были заняты в основном себе подобными.

Всё изменилось с приходом Сообвикии в эти земли. Полу-государства нартов не смогли в полной мере противостоять саблийцам, потому Сообвикия сначала захватила юг, часть запада с востоком, а потом в конце концов Гессек Молниеносный окончательно завершил завоевание нирнвикийского полуострова. Земли нартов оказались под контролем Сообвикии. Нарты бы так и остались отдельным народом, если-бы в Нарторнийскую область (так называлась область на нирнвикийском полуострове), не пришли из дальнего юга нирвы.

Нарты и нирвы постепенно смешались и в процессе истории превратились в единый народ. Именно нирвы переняли от нартов их бледный цвет кожи, но при этом остались выносливыми киндерийцами. После слияния на территории Шолакской Области образовалось племя Хал'Рад, которое, как и другие племена, боролось за своё право быть независимым от окружающего мира, и окружающих их государств. Нирнвикийская Конфедерация объединила на время все племена под единой эгидой (исключая Мэльнус'Найз и Цирангадское племя).

После развала конфедерации племена снова стали разрозненными, и началась глобальная война за объединение Нирнвики. Через некоторое время в Хал'Рад приходит ранее никому не известный Гранс I из некого Юнколь'Фийского племени, который достаточно быстро пробил себе дорогу к власти Хал'Рада и, собрав силы, принялся любыми мерами объединять Нирнвики. Ему это почти удалось, однако, незадолго до объединения, племена Дерк'Аинс, Йелом'Пайн, Майз'Форль, Бюрх'Рогган и Шилон'Мол попали под влияние Корвелла, и Гранс не успел подчинить их себе. С тех пор Шолакская область стала самой важной и столичной областью на протяжении всей истории Нирнвики. И во времена Шаурела II, и во времена Нернского княжества, и во времена Нэрвийской Империи. Кстати, именно захват Шэйлока и Шолакской Области ознаменовал падение и крах Нэрвийской Империи. Ныне Шолакская область является самым развитым и достаточно большым по площади регионом Нирнвики.

Население

Население Шолакской области составляет 13 млн человек - она одна из самых густонаселённых областей Нирнвикийской Республики. Ежемесячный прирост составляет примерно +275.000 человек, а ежемесячный упадок – 98.000 человек. Как итог, в месяц рождается 177.000 человек.

По расам

  • 57% – люди.
  • 23% – эльфы.
  • 16% – гномы.
  • 4% – полукровки.

По возрасту

  • 11% – дети.
  • 17% – подростки.
  • 36% – молодые.
  • 21% – взрослые.
  • 15% – пожилые.

По национальности

  • 59% – нирнвикийцы.
  • 21% – фнатарийцы.
  • 11% – рувестанцы.
  • 9% – другие национальности.

Административно-территориальное устройство

Шолакская область-0

Всего в области насчитывается 11 городов, 23 района, 27 пгт и 982 села. Самые крупные города в области:

  1. Шолак
  2. Гвардон
  3. Ольстен
  4. Дундайд
  5. Заззайн
  6. Смайстир
  7. Энкард
  8. Инврахил
  9. Бельденфас
  10. Зайдон
  11. Мерикайн