ФЭНДОМ

Эван (1870 - 1917)- второй император Фнавикии из династии Преод, проправивший всего два года.

Биография

Родился Эван в Дефре в 1870 году. С детства он получил прекрасное образование, научился говорить на четырёх известнейших языках (фнатский, фнафанский, сакетский, сатомский).

За его умность многие дети били его, ибо знали, что он никому не расскажет. Правда, отец мальчика, император Прео, узнал об этом и сурово наказал избивателей.

В 1893 правитель умер. Императором стал старший сын, Эван. Но более хитрый и коварный Гибрит, брат нового властителя, сумел подготовить восстание. Эвана сместили с престола, и хотели казнить, но его друзья уговорили его бежать.

Так с 1894 Эван находился в изгнании. Он переехал в город Карант и принял куллям. Оттуда Эван рассывал письма младшему брату, обвиняя его в предательстве. Тот же оправдывался.

Несмотря на все попытки скрыться, фнатские агенты нашли его, и в 1917 году бывший правитель был зарезан кинжалом.

Биография

Эван был, в отличии от предков и потомков, самым добродушным. Он понимал муки, ибо его самого мучили. Он был единственный император — Преод, которого истинно любили и уважали в народе.

Эван быт медленным, но быстро говорящим. Он мог говорить целых двадцать часов, не устав.

Интересные факты

  • Памятник Эвану в Дефре — единственный памятник Преоду, который был разрешен официально.