ФЭНДОМ

Эквенар
Эквенар - фарторийский бог, повелевающий на нём морями и океанами.

Описание

Эквенар сотворил очень насыщенный и богатый подводный мир на Фартории. Эквенар отличался своей странной и необъяснимой ненавистью к людям. Когда люди освоили мореплавание, на Экенара нахлынула ярость и он создал крупных морских чудовищ с целью того, чтобы они уносили ко дну людские корабли. Его не любовь к людям переняли себе и Зольты , созданная им разумная раса подводных существ. Эквенар часто любит поддерживать связь с Зольтами и общается с ними у алтарей, которые они построили во славу ему. 

Эквенар может приходить морякам во снах, а порой и представляться им наяву во всё своём облике. Он может потребовать их пожертвовать ему чем-нибудь очень ценным, что есть на корабле и бросить эту вещь за борт, а в замен, он обеспечит им спокойное и безопасное плавание, предотвращая штормы и защищая их от пиратов. Порой моряки жертвовали не чем-то, а кем-то.

История

Эквенар, как впрочем и все остальные боги, был создан хаосом в эру низших богов. Когда он выходил из звёздного храма, Сириус сразу отметил в новоиспечённом боге ту суровость и такой холод в его глазах и словах, что самому Сириусу стало на мгновение не по себе. По своему нраву Эквенар был весьма непредсказуем и обладал безудержной яростью. Поэтому, высшие боги посовещавшись, решили наделить его такой же непредсказуемой и суровой стихией, как и он сам: водой, определив Эквенара повелевать морями и океанами.

Эквенар пытался создать свой собственный, полностью океанический и богатый подводной живностью мир. Но по сколку он принадлежал к низшим богам, то ему не хватало сил на создание такого мира. В это время Сириус создавал свой новый мир - Фарторию. Он попросил помощи у Эквенара, что бы тот помог разнообразить его планету. Эквенар в десять раз увеличил количество воды на Фартории, затапливая и отделяя некоторые участки суши у материков, образовывая этим многочисленные острова и полу-острова. Позже он принялся за создание подводных жителей: рыб, ракообразных, моллюсков и т.д. Но получались они у него довольно примитивными.

Морской бог решил последовать примеру другому фарторийскому божеству - Принцессе, а именно захотел создать свою особую разумную расу. Объединив во едино ящерицу и рыбу, Эквенар сотворил Зольтов - подводных, обладающих достаточным интеллектом существ.

Эквенар был единственным богом на Фартории, который испытывал ненависть и агрессию по отношению к людям. Других фарторийских богов беспокоила эта необъяснимая его злость к человеческой расе. Особенно удивляло их то, с какой беспощадностью и беспричинность он топит суда и целые флоты кораблей. Его самая известная выходка, именуемая "Эквенарсим безумием" произошла в десяти тысячном году до н.э. Однажды полностью погрузившись в временное помешательство, Эквенар стремительно начал повышать уровень мирового океана. Это привело к частичному затоплению многих материков на Фартории и, соответственно, к колоссальному числу смертей. Практически все боги Фартории разгневались на Эквенара и заточили его в бездонную бездну {которую так же называют бездной вечного мрака}, находящиеся на глубине восьми километров, в неведомом призрачном океане.

Характер

Характер у Эквенара не простой. Эквенар грозный и суровый, никого не жалеет и никого не прощает. Поэтому лучше остерегаться и не испытывать его ярость на себе. Тем не менее, он с некоторой добротой и теплотой относится ко всем созданным им существам, в особенности к Зольтам. И всем, кто покушается на их жизнь, он насылает на них горе и беды.

Фартория
Государства ЭстляндияЭрронЦитронАнглазарскАндаенгАлфанияФатиканЭмбелискТанковДжассАсовекРотвильПегасКазантропа
Материки КамбрияШанилНорлодИмбризНанхорАйдиаКегарияЦинкОсфон
Персонажи Кэнди МицкевичАлиса РотаруКханд ФернандесРоланд КордесБонни ХаймерЕлена ФишерЗефраимМарис
Расы и племена ЗольтыАндаенгиБеллы
Боги СириусВинделонПринцессаЭквенарСайлентКулионДотталус
Магия Магия ненавистиМагия гордостиМагия любвиМагия страха
Разное Измерение Дотталуса
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад