ФЭНДОМ

Экономический Союз Севера — международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью. Образован в 1882 указом короля Аскривикии.

История

Создание

После нэрвийской кампании в Энлерию, юг островного государства оказался практически разбит. Видя это, Вичервикия и Аскривикия начали субсидировать своего союзника и оказывали всю посильную поддержку. После укрепления дружеских отношений, три монарха решили создать союз, чтобы сплотить северную экономику и упорядочить средства на борьбу с Нэрвикийской империей.

Подписание договора о ЭСС состоялось в Бунтее, в Вичервикии. Аскривикия, которая находилась в состоянии войны, попросила значительной денежной помощи от Вичервикии и Энлерии, взамен на специалистов разных мастей, которых у неё было много. 3 февраля 1882 года, достигнув всех договорённостей, три страны вступили в союз. Через два дня, 5 февраля к ним присоединилась нейтральная Ковикия. Главными проблемами четыре союзника видели восстановление юга Энлерии, войну с Нэрвией и освобождение Вукипеда и Викирии от оккупации.

Новые члены организации

Под конец Нэрвийских войны

Современность

Состав (на 2016 год)

Государства-члены

Наблюдатели

Важные действия