ФЭНДОМ

Экр
Нет изображения
Полное имя: Экринс
Пол: Мужской
Профессия: Архангел пятого клана кочевников
Девиз: Благие деяния - истинное искупление
Коронные фразы: Благородная и жертвенная смерть может сделать больше, чем просто благой поступок.
Оружие: Крылья, меч, тяжёлые предметы.
Архангел пятого клана, которого можно назвать самым адекватным из остальных.

История

Как и прочие архангелы, Экр получил своё звание за выдающиеся псионические способности. После прохождения курса генной терапии и использования таинственных технологий, он получил не только улучшенное тело, но и возможность пользоваться двумя пси-способностями, так как был использован один из шести специальных артефактов предтеч. Остальные были использованы для создания других архангелов, а один оставлен, так как мог пригодиться в будущем.

В отличие от остальных архангелов, как и первый, Экр проявил талант не только в воодушевлении солдат личным примером, но и тактическом руководстве. Со временем он даже получил в своё распоряжение небольшой отряд, члены которого избирались из лучших солдат. Но уже через несколько лет, этот маленький отряд разросся до нескольких десятков тысяч хорошо обученных воинов с собственным, но скоромным по размерам флотом. Единственным ограничением для вступления в этот почётный отряд была высокая эффективность бойца.

В полной мере его отряд проявил себя, когда смог отразить нападение Звездной Длани на небольшую колонию человечества. Точечные и молниеносные атаки позволили им с минимальными потерями разгромить превосходящего в численности противника.

Когда на одной из планет человечества началась эпидемия скверны, он и его солдаты предприняли попытку эвакуировать как можно больше людей. Им удалось спасти около 30 тысяч людей, однако от всего его отряда выжило лишь 124 солдата, что сильно повлияло на него. После этого он почти не участвовал в каких-либо сражениях, так как боялся потерять остатки своих воинов.

После гибели Тер, когда Лаер начал захват власти, Экринс предпочёл не вмешиваться в междоусобные споры, что в последствие позволило ему получить большую свободу, по сравнению с другими. Он оказался единственным архангелом, из трех выживших, который не присягнул на верность Лаеру. Однако он поддерживал с ним дружеские связи и охотно отзывался на призывы о помощи.

Личность и характер

Экринс - достаточно спокойный и рассудительный, но склонный к самобичеванию. После того, как большая часть его солдат погибла в боях со скверной, он стал по несколько часов в день запираться в своей каюте, чтобы привести свои нервы в порядок.

Характеристика

Как и остальные ангелы и архангелы, Экр закован в специальный костюм с механизированными крыльями, которые имеют специальные двигатели, чтобы их владелец имел возможность летать. Однако по сравнению с простыми ангелами, крылья архангелов имеют заострённую часть, которая даёт им возможность наносить мощные режущие удары. Для простых людей или слабых псиоников архангелы выглядят как огромные гуманоиды, облачённые в сияющие доспехи, с ослепительно былыми крыльями.