ФЭНДОМ

Элевем — элемент, известный на Земле, как титан. На Амфене этот металл очень ценнен, занимая место золота.

Получение

Элевем ныне добывают титановым шлаком, или, по амфенски, "Элевемно Тартунде". Иногда используются и другие способы, но первый — самый распространенный.

Вид

Элевем — легкий металл серебристого цвета. Его пыль взрывоопасна, стружки — пожароопасны, так что с элевемом обращаются осторожно.

Использование

На Амфене

Элевем — очень ценный металл у амфенцев. Это даже странно, так как он легок по весу, и не так уж красив. Дело в том, что у жителей Амфена были несколько иные взгляды на использование элементов. Они оценивали металлы больше по полезности.

Золото, или фантюль было очень мягко, так что его не уважали, даже за блеск. Когда же создали сплавы золота с другими металлами, то и тогда "металл дураков" не шибко полюбили.

Элевем также используют для создания инструментов, красок, промышленности, строительства ракет, авиации, кораблей. Таким образом, все они стоят гораздо дороже, чем на Земле или на других мирах.

Месторождения

Элевем добывают в горах севера Барлида, востока Невконта, некоторых местах Леага, а также на севере Меллии. Больше всего его добывают Снегеры.

Интересные факты

  • По ценности на Амфене элевем/титан занимает 1 место, бервам/платина — 2, никротим/серебро — 3, а киралон/никель — 4.