ФЭНДОМ

Богиня стихий природы, входящая в пантеон людей.

Культ

Общая информация

Элемара имеет всего лишь несколько больших храмов, которые находятся в крупных городах. Но также существует множества маленьких святилищ богини в отдаленных и безлюдных местах, куда иногда устраиваются паломничества. Эти места поклонения обустраиваются достаточно просто, так как их основная задача состоит в принятии жертвоприношений, которые иногда подразумевают и уничтожение самого святилища.

Поклонение

В культе Элемары отсутствует какое-либо неравенство между последователями. В основном это связано с не периодичностью проведения различных ритуалов. Второй причиной, вытекающей из первой, является простота ритуалов, не требующая долгого обучения и досконального знания обрядов.

Однако весь культ Элемары можно условно разделить на несколько частей, которые характеризуются тем, что какой-либо природной стихии отдается большее предпочтение. Обычно это выражается в простом участии в ритуалах, проводимых в святилищах определенной стихии, и и игнорировании других стихий. Но некоторые особенно преданные последователи богини находят время, чтобы участвовать во всех походах к святилищам.

Проявление

Проявлением Элемары считается действие сил природы, таких как: движение воды, огонь, дуновение ветра и тому подобное. Достаточно долго существовали слухи о то, что гномы добывали определенный материал, с помощью которого они могли зачаровывать вещи на защиту или усиление определенной стихией. Однако данная теория была опровергнута.

Демоны

Простота вызова демонов Элемары позволила демонологам достаточно подробно описать её слуг.

Низшие демоны

В материальном мире низшие демоны Элемары принимают вид стихийных элементалей. Хоть они и могут причинить достаточно большой вред, их разум слаб и их легко подчинить себе. Те же, кто проник в материальный мир самостоятельно, как правило обитают возле святилищ своей богини, защищая их от различных угроз. Однако некоторые по неизвестным причинам начинают бесцельно бродить по миру, почти не представляя опасности для случайного путника.

Высшие демоны

Высшие демоны Элемары в материальном мире принимают вид существ, характерных для определенной стихии. Являясь гораздо более умными, чем их низшие собратья, они подчиняются с большим трудом. В то же время, вероятность того, что они нанесут кому-нибудь случайный урон, крайне мала.

Легенда

Огонь в печи получше, чтобы мясо равномерней прожаривалось. Ветер послабее, чтобы старый флюгер не сломался. Камни на дорогах помягче, чтобы ноги не так болели после похода. Воду повеселей, чтобы картина получилась отменной. Ну что за примитивные и эгоистичные просьбы? Вот бы хоть кто-нибудь попросил горный хребет за избой, чтобы ветер на бил урожай, вода не топила дороги, да и огонь не пробирался. Как жаль.