ФЭНДОМ

Milk Элементали! Скажите мне, не надоело ли вам терпеть бессмысленное иго от Фартории? Не надоело ли вам терпеть постоянное присутствие этих людей? Неужели мы так позволим, чтобы какие-то люди что-то нам указывали и пытались нами управлять? Мы – сущности Элементов, нашей планеты, Зерса. Мы не подчиняемся законам их мироздания, и не подчиняемся их приказам. И если мы всё-ещё являемся элементалами, то мы имеем полное право не подчинятся их указаниям. Долой людскую грязь с наших земель! Milk
Разумный элементаль, Хью'Анчман, поднимает элементалей на восстание против Эрронского Рейха. 2210 год.

Элементали — одни из самых мистических сущностей, сотворённые из шести элементов стихийной магии. Каждый из элементалей хранит и оберегает в себе тот или иной элемент стихий, и как в следствие, мастерски им владеет.

Несмотря на свою опасность, элементали были подвергнуты массовому геноциду на Рунете и Фартории, поэтому их там мало осталось. Единственным миром, где элементали являются основными жителями, является Зерс.

Ареал

Как уже говорилось, на Рунете и Фарторрии их осталось крайне и крайне мало. Однако в прошлом, элементали буквально, были на каждом континенте, и в больших количествах.

Рунет

На Рунете, элементали были частыми гостями на Капире, Снейланде, а также на окраинах Рувикии (в частности, на юге и востоке они были в солидном количестве). Ныне, лишь некоторые из потомком элементалей осели где-то в глубинах Капира, а часть из них вообще переселилась на Лакруджу.

Фарторрия

Вот где элементали были, буквально, повсюду. Особенно их многочисленный ареал приходил на Норлод, Имбризе и Нанхоре. Однако сегодня, их численность сохранилась лишь на Нанхоре. Другая же большая часть сбежала на Айдиа. Элементали занесены в Мировую красную книгу Фарторрии.

Дарт-Форре

А вот в Дарт-Форре, элементали широко используются. Однако в основном, для получения специальных кристаллов, которые делают мьютантов наделённых магией. Но элементали успели засветится и самолично в рядах армии Дотталуса.

Хотя даже при таком раскладе, это не совсем обычные элементали. Как известно, элементали могут быстро адаптироваться к любым условиям. Элементали Дарт-Форре отличаются грубыми формами, неестественной, пугающей внешностью, и все элементали наделены большей агрессивностью (даже цивилизованные).

Лонгред

В этом мире, элементали только начинают заявлять о себе. Появились элементали тут относительно, недавно, однако уже стали известны за свою алхимическую ценность и великолепную стихийную магию. Обитают на Динкановелле, на том материке, где сохранилась магия.

Зерс

Именно Зерс многие считают настоящей родиной элементалей. И не мудрено. Именно на этой аномальной для многих планете, элементали спокойно живут и их популяция не слабо растёт с каждым годом на Зерсе. Элементали уже считаются на Зерсе основными жителями этой планеты.

Личность элементалей

Каждый элементаль обладает тем или иным элементом стихийной магии, а именно: водой, землёй, огнём, воздухом, разумом и металлом. В зависимости от элемента стихии, элементали также разнятся между собой характером, и в целом, личностью, а также собственно тем, какой стихией они владеют. Конечно, среди элементалей своего типа есть исключения в плане характера, но такие исключения достаточно редки.

Следует запомнить, что у элементалей есть два вида. Первые – дикие. Такие элементали живут по прошлым традициям и инстинктам, достаточно агрессивны. Вторые – цивилизованные. Элементали такого типа уже владеют отличным интеллектом, который позволяет им нормально выживать, даже общаться с другими существами, и прекрасно всё понимать. Однако такие элементали очень и крайне нечасто встречаются.

Являясь мистической сущностью, жизнь которых зависит прежде всего, от самой стихии, элементаль, потенциально, бессмертен. После смерти, элементаль сольётся со своей стихией, и в итоге, может через некоторое время, возродится из ничего. Чтобы полностью, раз и навсегда уничтожить элементалей этого вида, следует уничтожить и принадлежащую ему стихию на всём Зерсе.

Вода

Обычно, элементали воды тихие и миролюбивые, и гневу поддаются достаточно редко. Однако, если всё-же поддаются, это будет настоящим стихийным бедствием. Разозлённый элементаль воды становится мгновенно очень опасным противником, и уже никак не руководствуется правилами миролюбия и пацифизма.

Водяные элементали выглядят, как достаточно крупное существо, по форме напоминающее рыбу. Однако, они не имеют ног. Вместо этого, они имеют что-то наподобие хвоста.

Земля

Такие элементали достаточно прямолинейны, причём как в действиях, так и в словах. У них железные нервы и спокойствие. Даже когда они злятся, они не показывают этого, а хладнокровно мстят обидчику. Многие боятся их за такое ледяное спокойствие и хладнокровие, и лишь очень немногие могут разобрать, что у них на уме.

Земляные элементали мало чем отличаются по форме от обычных големов. Разве что, цветом и походкой. Также, на верхушке головы и некоторых других конечностей, у них находится трава.

Огонь

А вот такой вид элементалей, наоборот, крайне вспыльчив и легко впадает в гнев от одного только неправильного действия или слова. Также они очень энергичные, и не сидят постоянно на одном и том-же месте. Гнев огненного элемента – частый, но недооценённый многими, что является достаточно большой ошибкой.

Огненные элементали, в буквальном смысле, являются олицетворением огня. Выглядят они, как сущности, полностью с головы до пят сияющие ярко оранжево-красным огнём.

Воздух

Большая часть таких элементалей немного отличается от других. Такие элементали, внезапно, наделены чувством юмора, а сами элементали очень подвижны и вообще обладают постоянно радостным и весёлым настроением. Однако их тоже не рекомендуется провоцировать, чтобы не навлечь на себя их гнев.

Воздушные элементали также, в каком-то смысле, олицетворяют сам воздух. Сами они имеют только верхнюю половину тела, нижняя же выглядит как густая и скрученная воронка.

Разум

Элементали такого типа противоположность воздушным элементалям. В отличие от последних, разумные элементали обладают более пессимистичным характером, и часто разглагольствуют о тяжёлой жизни и мире. Однако если что, они мгновенно берут себя в руки, и становятся спокойными. Их также не нужно злить.

Разумные элементали резко отличаются от многих других элементалей. Выглядят они, как странные сущности, полностью окутанные в робу, и носящие тюрбан на голове.

Металл

Эти элементали достаточно уникальны по-своему характеру. Обычно, они очень непредсказуемы и резки, и у них часто меняется настроение: от весёлого до грустного и от злобного до спокойного. Тем не менее, даже несмотря на такую переменчивость, они остаются опасными противниками, гнев которых очень разрушителен.

Металлические элементали полностью состоят из металла, сами они одеты в металлическую броню, а их голову полностью закрывает металлический головной убор, оставляя лишь прорезь для глаз.

Электричество

Такие элементали очень проворные и любопытные, и имеют огромную тягу ко всему новому и неизвестному. По своему они достаточно предсказуемые и наивные. Мирные и даже весёлые сущности. Но не смотря на такой характер, такие элементали продолжают оставаться очень опасными врагами из-за своей огромной силы.

У электрических элементалей полу-материальная, электрическая оболочка, состоящая из: человеческого туловища, головы и около шести полу-материальных ног, напоминающих хвосты.

Силы и способности

В зависимости от элемента стихийной магии, элементаль наделён той или иной стихией. Однако, каждый из элементалей, помимо мастерского владения той или иной стихией, имеет улучшенную форму.

Помимо этого, каждый элементаль оставляет после своей смерти специальный алхимический ингредиент, а именно, специальные кристаллы.

Вода

Улучшенная форма – Лёд, Ледяной Элементаль. Цвет кристалла после смерти – синий.

Земля

Улучшенная форма – Магма, Магмовый Элементаль. Цвет кристалла после смерти – зелёный.

Огонь

Улучшенная форма – Свет, Световой Элементаль. Цвет кристалла после смерти – красный.

Воздух

Улучшенная форма – Шторм, Штормовой Элементаль. Цвет кристалла после смерти – бирюзовый.

Разум

Улучшенная форма – Психика, Психический Элементаль. Цвет кристалла после смерти – оранжевый.

Металл

Улучшенная форма – Минерал, Минеральный Элементаль. Цвет кристалла после смерти – жёлтый.

Электричество

Улучшенная форма – Энергия, Энергетический Элементаль. Цвет кристалла после смерти – фиолетовый.

Интересные факты

  • Достаточно интересно, как на свете до сих пор живут Разумные Элементали в виде Диких Элементалей. Дикость – отсутствие разума, однако даже по названию, разум у таких элементалей всё-же есть, и это не говоря про то, что способности такой стихии напрямую связанны с разумом. Забавный и достаточно странный парадокс.
    • Однако многие уверены, что дикость элементалей – это вовсе не отсутствие разума. Это всего-лишь у диких нет цивилизованного и приличного поведения, однако, это не означает отсутствие разума. Одна из немногих теорий, которая полностью объясняет такой парадокс.