ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Элизен Арканцева
Elizen
Полное имя: Элизен Тиия Арканцева (Кайлер)
Родился: 23 марта 1983, Сарао, Нирнвики
Пол: Женский
Профессия: Бывший сотрудник Разведывательной Полиции
Друзья: Коннор де Карт, Братство Химеры
Принадлежность: Арканцевы
Семья: Хаммер Кайлер (отец); Шэйд Кайлер (мать); Эллиота Такинен (сестра); Джейкл Арканцев (муж); Джейлин Арканцев (сын)
Враги: Дарк, Накар, Налим
Прозвища: Элина
Коронные фразы: "Урод..."
Оружие: Практически не использует (тем не менее, может)

Элизен Арканцева — супруга Джейкла Арканцева, мать Джейлина Арканцева. Бывший сотрудник Разведывательной Полиции.

Биография

Детство и юность

Родители Элизен были потомками обнирневших эмигрантов с Вукипеда; впоследствии она никогда не забывала о родине своих предков (будучи уже Арканцевой, ездила в Вукипедистан два раза).

Образование Элизен, как и ее сестра, получила в сараосском лицее. По окончании учебы она переехала от родителей и сестры в Шэйлоккейн, где поступила в местный университет. Избранным ею факультетом стал факультет естественных наук: Кайлер с самого начала ориентировалась на географические науки. Тем не менее, Элизен тесно поддерживала связь с родными.

Карьера

В 2007 году Элизен стала бакалавром по туризму, но неожиданно для своей семьи и самой себя поступила в Разведывательную Полицию как картограф. Роль Кайлер была незначительной, и она ничем не выделялась среди других сотрудников.

Спустя несколько месяцев Элизен познакомилась с будущем мужем — Джейклом Арканцевым. Через полгода они поженились, однако Арканцева не ушла в отставку. Единственной проблемой оказалась беременность: Элизен уходит в многолетний отпуск по уходу за сыном, Джейлином. Джейкл тоже берет отпуск и помогает ей в первое время, но потом возвращается к работе.

Ныне

Через 4 года после рождения Джейлина Арканцева фактически оставляет его на руках у своих родителей, тем самым завершая свой длительный перерыв в работе. Элизен возвращается к своей должности картографа в РП, хотя старается навещать сына каждый день. Возвращение было обусловлено не столько желанием карьерного роста, сколько необходимостью, так как зарабатываемых Джейклом средств не могло хватить на всех членов его семьи.

К разрыву родителей супруга отнеслась нейтрально, хотя известно, что она несколько раз встречалась с Джегором, из чего можно сделать вывод, что она всё же больше сочувствует ему, чем Изабелле. Тем не менее, ни в каких конфликтах семьи никогда не участвовала.

Характер

Элизен прекрасно читает людей. Каждый человек для нее — это целая книга, которую можно изучать и изучать... Поэтому она старается соблюдать нейтралитет везде, в том числе и в конфликтах своей семьи. Но это не отменяет того, что у Арканцевой доброе и любящее сердце. Она — преданная супруга и мать, верная своим родным и близким, хоть иногда и кажется, что всё далеко не так.

Элизен — великолепный картограф, но этим ее знания не ограничены. Арканцева хорошо знает рувестанский и ассарский, разбирается в политике (впрочем, никогда в нее не лезет). На удивление, она одна из немногих Арканцевых, кто не любит шутить; зачастую Элизен может не понять подкола или иронии, но постепенное осознание приведет ее в ярость.

Несмотря на всё вышеперечисленное, Элизен очень своенравна; ранее это выливалось в серьезные конфликты между ней и Джейклом. Хоть Элизен и может в порыве нахлынувших эмоций слишком сильно перегнуть палку, но, к счастью, ни один из этих конфликтов не представлял угрозы для семьи, кроме одного в 2008 году, когда они окончательно выяснили между собой отношения. С тех пор они редко ругаются между собой.

Личная жизнь

С 2008 года в гражданском браке с Джейклом Арканцевым, агентом Разведывательной Полиции. В том же году родился их сын Джейлин. Дальнейшие сведения конфиденциальны.

Умения и навыки

  • Элизен умеет пользоваться пистолетом, но не имеет практически никакого опыта.
  • Ловкая и грациозная до такой степени, что может выполнять сложные акробатические номера без подготовки.
  • Проницательная. Прекрасно понимает, когда ей врут, а когда говорят правду.

Интересные факты

  • Согласно многочисленным источникам, Элизен увлекается восточной культурой; в частности, чаем.
  • Элизен — единственный член династии Арканцевых, который почти никак не сдерживает себя в порыве ярости. Употребляемым ею ругательствам можно позавидовать!...