ФЭНДОМ

Эльфицы (самоназвание: «жа» и хрипый вздох) — разумная человекоподобная женская раса, проживающая на планете Брега.

Описание

Эльфицы имеют заострённые уши различной длины и в основном светлые волосы, хотя встречаются и прочий цвет.

История

Пять миллионов лет назад морские пятипалые эльфощуки начали приобщаться к мелководью. Постепенно они всё дальше и дальше заходили. Со временем их жабры стали лёгкими, плавники исчезли, а руки и пальцы стали более длинными. Локатары, которыми они ориентировались в водной среде, превратились в заострённые ухи.

4,5—3 миллионов лет назад на побережьях жили эльфотритоны, периодически отправлявшиеся в водную среду. Однако затем они полностью перешли на сушу.

Примерно 1,5 миллионов лет назад эльфоприматы обрели прямохождение. Через ещё пятьсот тысяч лет они научились добывать огонь. Около 100 тысяч лет назад эльфоприматы уже начали полностью становится эльфицами.

Примерно 30 тысяч лет назад эльфицы начинают оседать в деревнях, что было вызвано переходом от охоты и собирательства к земледелию и животноводству. С этого времени эльфицы жили при родоплеменном строе. Решением многих вопросов занимаются на сборе общинников, с которыми председательствуют старейшина. Обычно деревня насчитывала по 30 общинников, но встречаются и сёла под 100 человек. Эльфицы заселяют Северо-западный полуостров Поуначи, но парочка деревень есть в центральном поуначском нагорье.

Первая деревня называлась Ша и основана 1 января 1 года 1 эпохи. С этого и начался период отсчёта времени по эльфийскому календарю. Через пять лет возникла своя писменость.

В 3189—3195 годов между двумя крупными эльфийскими вождихами произошла война, что привело к гибели десятка деревень и тысяч эльфиц. К концу войны осталась лишь одна деревня с несколькими жителями. С этого момента начинается новая эпоха.

Третья эпоха была объявлена, когда эльфицы научились заплывать дальше и открыли для себя материк Поудзень в 765 году. Однако подобные экспедиции были Даволи редкими.

В 1800-х от эльфиц отделилась новая этническая группа — Рогачи.

Всего на 2000 год. существало 47 деревень, в которых суммарно проживают свыше 1000 представитель вида.

Согласно конституции Советской Джамахирии 2003 года эльфицы и рогачи признавались равными землянам, что привело к снижению брегчан и диктатуры Д. Батура. В Поуначской войны 2008—2009 гг. погибло почти половина представителей эльфиц, но на подъёме единства и патриотизме, вождиха Тянка I смогла объединить всех в единое государство.

Культура

Одежда преимущественно является накидками, платьями или юбками, сделаными из шёлка, льна либо синтетики.

Язык основан на дыхании и тинкании. Существительные и прочие (тя'хрипый вздох' — здание, дом; 'хрипый вздох'мычание'короткий вздох' — громкий) имеют звуки дыхания, но глаголы и имена только из классических звуков (сь — идти, Тянка). С контактами с людьми появились множество заимствований из человеческих языков. Так, в эльфийском появился термин «'короткий вздох'ра'длинный вздох'д», что означает «правительство» от белорусского «урад».

Эльфицы очень близки с природой, почитают всех животных и силу земли с почвой. Живут преимущественно в деревнях, но активные контакты с людьми привели к некоторому влиянию земной культуры на их. Так у эльфиц появились некоторые новые технологии, первый город и государство.

Галерея