ФЭНДОМ

Эстляндия - государство на материке. Граничит с Фисилисом на юге, а на севере с Лазурсом, а на северо-востоке с Хельвией. На севере и западе, государство омывается Красным Морем.

Единственное государство, которое не страдает от террористов или от агрессивных соседей. Очень богатая и развитая космическая страна. Занимает первое место в списке ИЧР.

История

Каменный век

Эстляндия, как и остальная сотня других государств, была основана в 400 тыс. году, на побережье Красного Моря. Эстляндские имена были самые первыми на Норлоде, которые даже тогда, владели секретами плавления серебра. Это помогло Эстляндии быть самой сильной общиной во всем мире. При этом, Эстляндия сильно соперничала с Карагандской общиной, которая постоянно ставила палки в колеса своему соседу.

В 310 тыс. году до нашей эры, Эстляндия строила первые кораблики, с помощью которых, она путешествовала по всем материкам и общинам. Они также открыли материки Нанхор, Имбриз, а также Шанил. В то время, благодаря серебру, Эстляндия могла спокойно захватить даже Скаллирскую общину, которая стремительно нарастала силы, но поскольку Эстляндия была страной-пацифистом, она особо не соперничала ни с Карагандской, ни со Скаллирской общиной.

Античность

Во времена Скаллирской империи, Эстляндия продолжала оставаться одной из самых грозных и сильных стран не только на материке, но и во всем мире, после Скаллирской империи. Однако с последней, у них большой экономический союз, что и позволило Эстляндии не прогнуться под Скаллиром. Эстляндия тогда также держала в протекторатах Чахонд, Оскольд и Маунт, что обеспечивало его защищенность.

Эстляндия одна из самых пострадавших стран, во время господства Алфании не только экономически... Алфания решает ослабить Эстляндию, заразив ее болезнями, но даже Алфания была шокирована тем, что болезни перерастут в эпидемии, которые чуть не сделали из Эстляндии настоящим адом, наложив опечатки на все, даже на биологический род ВСЕХ Эстляндцев, причем в худшую сторону.

Средневековье

С начала средневековья, Эстляндия практически сразу потеряла своих протекторатов, что не очень нравилось последней. Произошло это из-за давления Алфании на Эстляндию, плюс, недавние революции, которые заставили Эстляндию дать протекторатам свободу. Плюс, Алфания продолжила давление на Эстляндию, приводя к бунтам и недовольствам. Однако, настоящая проблема была впереди.

Эстляндия также участвовала в Первой Мировой Войне, правда, не без угроз Террона, который угрожал ввести войска на ее территорию. В итоге, Эстляндия смогла прорвать линию обороны Люркера и Зигрока, захватив их, но сама была оккупирована Алфанией, а поскольку последняя явно не желала добра Эстляндии, то она провела массовый геноцид на территории Эстляндии, сократив еще раз население...

Под конец войны, в нее вмешались Харадрон и Фасцилиан, которые поделили между собой страны, участвовавшие в войне. С Эстляндией они это сделали слишком буквально - северо-западная часть отошла Фасцилиану, а юго-восточная часть - Харадрону. Были попытки объединить Эстляндию и добиться независимости едва ли прошло пару лет после войны, но эти попытки подверглись жестким репрессиям.

Новое время

В 1500 году, Эстляндия одна из первых, кто начал требовать независимость у Хападрона и Фасцилиана. Первый сильно нехотя, но дал юго-восточной Эстляндии независимость, а вот Фасцилиана наотрез отказался дать независимость северо-западной части Эстляндии, т.к на территории Эстляндии находится огромное количество промышленности, а дав ей независимость, СФИ распадется.

Другие захваченные Фасцилианом страны поддержали независимость Эстляндии и объявили о своей независимости. Фасцилиан жестко подавлял бунты и волнения репрессиями, но репрессии против первой гражданской войны были без смысла. Армия Фасцилиана была уже готова для подавления гражданской войны, однако, повстанцев было слишком много, и армия СФИ была примерно равна с повстанцами по силе.

Повстанцы постепенно одерживали вверх над СФИ, но внезапно, на повстанцев напала Харадронская армия, и благодаря стратегии последней, СФИ удалось выиграть в гражданской войне. СФИ поблагодарил Харадрон и даже хотел заключить с ним союз, но поскольку Харадрон воевал с Укрэндом и Танковым, то Харадрон не стал заключать военный союз, ибо не хотел рисковать своим старым союзником.

Северо-западная Эстляндия была под контролем СФИ еще около ста лет, после чего, снова затеяла вторую гражданскую войну. Харадрон не смог помочь СФИ снова, т.к его самого чуть не поделили и он восстановлялся, а посему, под конец войны, юго-восточная Эстляндия вмешалась в войну, одолжив повстанцам решающую военную мощь и отобрала северо-западную Эстляндию себе. Эстляндия была восстановленна.

Позже, на территории СФИ образовалась Сарторийская республика, которая быстро захватила почти весь материк... кроме Эстляндии, которая мгновенно восстановилась после СФИ. Сарторийская республика предложила Эстляндии войти в ее состав с условиями последней. Эстляндия только сменила гимн, флаг, герб да название. Теперь на Норлоле была Сарторийско-Эстляндская республика. К сожалению, ее вскоре, победили народ с военными заключенными и Фарторийская Федерация.

Поскольку Эстляндия была на другом материке и практически не представляла ценность, то Джассовская империя не тронула Эстляндию, когда захватывала Норлод. Хотя Натхан и говорил, что если Эстляндия и представляла бы ценность для Джасса, то он бы ее все равно не тронул, ибо ему очень нравится ее культура, язык и традиции. И вскоре, именно Джассовская империя помогла Эстляндии стать одной из самых богатых стран на Фартории, продав ей почти за бесплатно часть Алфании и других территорий Джассовской империи.

Новейшее время

В новейшем времени, Эстляндия одна из первых запустила космический спутник, и проводила многочисленные испытания, связанные с космосом. Поскольку деньги у нее были еще с 19 века, то Эстляндия стала одной из самых первых развитых и богатых космических стран, на тот момент времени. Также, Эстляндия стала одной из самых богатых стран, наряду с Олгеном, НССР и другими странами.

Когда Эрронский рейх начал захватывать всех и вся, Эстляндия одна из первых создала против Эррона коалицию, которая немного замедлила ее будущее господство. Эстляндия также пошла против Карагандской республики, сделав ее своим протекторатом. А когда Эррон вторгся на ее земли, то она провела глобальный тест - она соорудила на спутниках лазеры и ударила по армии Эррона.

Но ее ликование было недолгим, т.к спутники взял под контроль Эррон, который с помощью их начал сеять хаос и разрушение, вызвав еще извержение огромного вулкана, который накрыл всю Эстляндию темным непроглядным своем серы. Эстляндия попыталась исправить положение, запуститв ядерные боеголовки на Эррон... но они были отражены обратно. Тогда, Эстляндия была настоящим адом...

Эстляндия была под контролем Эррона около 250 лет, после чего, ее правителем стал Кэнди, организовавший восстание. И спустя еше около 150 лет, она как и остальные страны, получила независимость. Сперва, она наладила внешнюю политику, а позже начала медленно восстанавливатся и обретать былую мощь. В этом, ей помог Джасс.

Современность

Ныне, Эстляндия - это процветающее государство, имеющее протектората Карагандскую республику и нарастающее военную мощь. А недавняя презентация нано-фабрики, способная собрать из обычного камня ионный пистолет или даже фризомет, только показало превосходство Эстляндии в технологичном и военном плане.

И хотя объявление войны при Кэсти Кайдлайд вряд-ли будет, Эстляндия уже имеет крайне напряженные отношения с: Алфанией, Эрроном, Фасцилианом, Харадроном и Сарторией. Причем ее поддержат в войне ее союзники: Чахонд, Оскольд, Маунт, Скаллир и Джасс. И если Кэсти Кайдлайд заменит новый президент, то скорее всего, он объявит войну этим государствам.

Внешняя политика

Эстляндия проводит политику нейтральности, не вмешиваясь ни в какие конфликты и военные события, однако, как говорилось, оно имеет очень холодные отношения с Алфанией, Эрроном, Фасцилианом, Харадроном и Сарторией. Но имеет хорошие отношения с Чахондом, Оскольдом, Маунтом, Скаллиром и Джассом. Также имеют дипломатические отношения с Зольтами.

Имеет в протекторатах Карагандскую Республику, которая и не думает отходить от Эстляндии. Эстляндия также является участником множество организаций, например ОПЗМ (Организация По Защите Мира) или ВСТ (Всемирное Сотрудничество Технократов). Эстляндия будучи самой развитой космической страной на Фартории, может вмешиваться в почти любые конфликты в других мирах, не боясь ответного удара.

Административное деление

Экономика

Религия

Военные силы

Интересные факты

  • Эстляндия - самая первая страна, где начиная с античности, изобрела социал-технократию. Наряду также с Хародроном, она отменила рабство, причем задолго до последнего.
  • Хоть Эстляндия и была в каменном веке и в античности грозной страной, с которой приходилось сильно считаться, начиная со средневековья, ее стали массово захватывать другие страны, не давая времени на независимость.
  • Эстляндия - единственная страна, где официальный бог не Сириус, а Химера.