ФЭНДОМ

Яконапа - государство на западе Цинка, которым испокон веков правят династия Якодоров, которые являются её основателями.

История

Династия Якодоров

Род Якодоров происходит от древнего герцога крупного города Ледон в Алфании, носившего имя Мартен Якодор. В 524 году Мартен покинул Алфанию, присоединившись к колонистам-мореплавателям в поисках свободных и незанятых никем земель, чтобы основать новое государство.Когда они основали его, правитель нового государства, именуемым Казантропой, сделал Мартена своей десницей.

В Казантропе Яколоры три сотни лет правили городом Картаган. В VIII веке они стали полноправными правителями всего запада Казантропы. Часто рода Якодоров роднился с императорской семьёй Никельсонов, выдавая замуж своих дочерей за наследников престола. Когда последний наследник Никельсонов умер, между Меркелем Якодором и Аркулом Каверетом, правителем восточных земель, развязалась борьба за власть в Казантропе. Между двумя домами была долгая война, Казантропа буквально разделилась на две части. И в итоге, когда Кавереты завоевали престол, негодовавшие этим Якодоры отделили от Казантропы всю её восточную часть, образовав из неё новое государство - Яконапу.