ФЭНДОМ

Milk Для начала мы превратили свою родную планету в выжженную ядерным огнём пустыню. По правде говоря, она не особо потеряла от этого в красоте и разнообразии. К тому же это было весело и познавательно. Milk
Рейнир'урар

Яталар — раса разумных гуманоидов, подвергнувшаяся вымиранию много тысячелетий назад.

Физиология

Milk Мы были действительно прекрасными и совершенными. Хотя вы тоже не так уж и плохи. Лично я бы не отказался вас потискать. Если бы я был на это способен. Milk
Рейнир'урар

Яталар имели массивное, несколько сгорбленное тело с длинными и мускулистыми конечностями. Обладали ярко выраженным и крупным плечевым поясом. Передняя часть головы имела вытянутую форму. Задняя часть головы имела крупный костный нарост, возвышающийся над головой на 2-4 сантиметра. Кожа яталар была плотной и гадкой, а также имела коричнево-бронзовый цвет.

Волосяной покров покров распространялся практически по всему телу, исключая кисти рук и стопы. Рост волос достаточно интенсивный, но из-за цвета кожи волосяной покров почти не заметен. Наиболее интенсивный и заметный рост волос происходит в области головы и, особенно, шеи с затылочной областью.

Яталар обладали внушительной физической силой, что было достигнуто за счёт активного применения генетических модификаций. Несмотря на массивность своих конечностей, яталар обладали внушительной ловкостью и способностью к резким движениям и могли развить большую скорость бега.

За свою историю развития яталар часто прибегали к генетическим модификациям. Они обладали двумя сердцами и тремя лёгкими. Все их органы были модифицированы для максимальной эффективности.

Также яталар от природы имели быстрые рефлексы и хорошо развитые органы чувств.

Псионические способности

Milk Хах. Если бы мы могли ещё и силой мысли двигать предметы, то мы бы были поистине слишком совершенны и прекрасны для этой вселенной. Milk
Рейнир'урар

Отличительной чертой яталар была их псионическая инертность. Это полностью исключало возможность рождения среди них псиоников.

Однако на пике своего развития, яталар могли искусственно добавлять на стадии зародыша способность к проявлению псионических способностей, которые, при определённом способе добавления, могли даже передаваться следующим поколениям. Впрочем, подобная процедура не пользовалась особенной популярностью, поэтому количество псиоников среди яталар было пренебрежимо мало.

Вымирание

По неизвестной причине практически все представители расы яталар вымерли. Единственным уцелевшим представителем этой расы является Рейнир'урар, который пережил всю свою расу на много тысяч лет.

Milk Мы построили великолепное, мирное и процветающее общество, свободное от глупых распрей. Мы открыли так много секретов мира, что ни кому из твоего вида даже и не снилось. Мы строили столь величественные строения, что один их силуэт повергал в шок. Мы творили жизнь, неся её туда, где был лишь холод и тьма... А что теперь? Все мертвы, и лишь я остался. Маленький и беспомощный паразит, который бесцельно существует, продавая древние знания обречённым. Мне больно даже думать о старых временах, когда мой народ ещё жил. Milk
Рейнир'урар