ФЭНДОМ

ES-221-A — третья планета в системе ES-AS. Крайне холодный мир, жизнь на котором существует лишь в океанах. Единственная ценность планеты заключается в больших залежах ларония.

Климат

Температура поверхности редко превышает нулевую отметку. Холодные ветра достигают огромной силы, снижая видимость до нуля. Океаны практически полностью покрыты многометровым слоем льда.

Флора и фауна

Флора в подавляющем числе представлена водорослями и небольшим количеством мхов на поверхности планеты. Фауна же представлена в основном рыбами и головоногими, которые живут на больших глубинах.

Древние

На планете сохранилось большое количество построек предтеч. Огромные, монструозные постройки, связанные длинными подземными тоннелями, разбросаны по поверхности планеты. Так как залежи ларония, залегающие ближе к поверхности, бедны и малы, древние строили огромные шахты, достигающих нескольких десятков километров в глубину. Те шахты, которые не были запечатаны, сейчас полностью заполнены снегом и льдом.

Под северным полюсом планеты располагается одна из самых крупных планетарных верфей древних. Чтобы не допустить попадания кораблей в чужие руки, планетарный страж ES-221-A активировал самоуничтожение верфи, после чего стер и себя. Но из-за ошибки верфь не была уничтожена, а лишь получила серьезные повреждения. Однако главная цель была достигнута - все корабли были выведены из строя и не подлежали восстановлению. Все, кроме одного.

Экспедиция людей

Однажды, на планету прибыла экспедиция Конфедерации. Все её члены были поражены тем, что они нашли. Экспедицией было принято решение о том, что исследование следует провести, начиная с шахт. Понимая, что польза будет только от запечатанных шахт, они принялись искать способы открыть одну из шахт. Однако их ждали лишь неудачи. Поэтому было принято решение открыть её несколько "варварским" методом. Заняв безопасную позицию, участники экспедиции отдали приказ кораблю, находившемуся на орбите, открыть огонь по шахте. Экипаж корабля истратил почти весь боезапас, но добился своего - пусть и небольшой, но в шахту был открыт путь. Потратив неделю на спуск, группа нашла то, что могло дать человечеству серьезный толчок в развитии - брусок очищенного ларония, уникального по своим свойствам минерала. Не желая рисковать дальше, экспедицией было принято решение о том, что перед тем, как продолжить исследования руин Древних и планеты, следует показать добытый лароний всему человечеству. Через две недели экспедиция покинула планету, взяв курс на территории человечества.

Однако из-за нападения пиратов, уничтоживших корабль, и последующего похищения ларония, вся информация о ES-221-A была потеряна. Поэтому планету продолжили считать бесполезным b безжизненным миром льдов.