ФЭНДОМ

Milk Взгляни на эту малышку, Брайд. Не правда ли он нереально красив и нереально опасен? О да, мои моряки знают и любят своё дело. Этот "кораблик" весит едва ли не 600 тонн, а его длина достигает целый километр... двух, а иногда и трёхметровые пушки вряд-ли от кого-нибудь мокрое место оставят, а сам он перевозит 5000 моряков! При этом, плавает эта малышка со скоростью 40 км в час. Достаточно неплохо для такого царя баталий. Milk
Главнокомандующий ВМФ Ассасирии, Нитро Уонколь, разговаривая с Брайдом III.

GR-003 (Гром) - ассасирийский боевой корабль, специально спроектированный для борьбы с Нэрвийской империей, дабы помешать ей на воде. Собственно, принимал очень широкое участие в Нэрвийских войнах, а также, принимал участие в войне нирнвикийского пакта и вандальской оси. Ныне, широко используется как повстанцами, так и герцогством.

Вообще, Ассасирия была очень хорошей морской державой и до этого корабля, но после, стала самой лучшей военно-морской страной на всем Рунете. Гром был настолько могуч, что он по праву считается самым лучшим кораблём на всём Рунете и даже последующем АльМире, где его доработали.

История

Создание

Гром был создан лучшими ассасирийскими инженерами-мореплавателями, а именно, в 1920 году, когда Нэрвия находилась в состоянии внезапной марш-атаки на коалицию, и соответственно, скачку к ее расцвету. Ассасирия понимала, что Нэрвийская Империя не дремлет, и постоянно готовит свои разработки, ибо ассасирийские шпионы доложили, что Нэрвия готовит "странное гусеничное орудие, схожее на передвижную артиллерию". Дабы не допустить проигрыша хотя-бы на воде, Ассасирия начала готовить свою новую и усовершенствованную модель корабля "с чистого листа", ничего не копируя из других кораблей.

Сражения

GR-003 был превосходным кораблем даже в сражениях на побережье между танками Нэрвии, что собственно и не дало Ассасирии окончательно пасть под натиском Нэрвийской армии. Гром массово производил остров Хэртуат, который являлся мощным морским оплотом Ассасирии. И это дало свое - никакой танк Нэрвии, корабль или даже самолеты не могли остановить натиск Грома.

Гром также широко использовался против морских стычек Нирнвикийского пакта с вандальской осью. Благодаря GR-003, был достигнут огромный прорыв и большое преимущество не только Ассасирии, но и всего нирнвикийского пакта с вандальской осью.

Также, Гром используют две воюющие между собой силы - Ассасирийское Герцогство, и Ассасирийские повстанцы. Последние имеют под собой почти весь Хэртуат, что дает им огромное преимущество. Но Герцогство готовит на Гром массовые улучшения. Так что сказать какая сторона определенно побеждает в морских баталиях - невозможно.

Дополнительно

GR-003 является гордостью и символом всей Ассасирии, и самым лучшим боевым кораблем на всем Рунете, с которым не может потягаться никто. Он настолько могуч, что может выдержать бомбордировку множество мощных бомб, сброшенных на него. Сам Гром также вполне может один выдержать залп множества десяток кораблей, а позже потопить эти самые корабли. А с улучшением под нынешнее время, его не может остановить практически ничто. К счастью для противников, таких Громов немного. В Ассасирии их около 100 штук.