ФЭНДОМ

Безжизненная, покрытая снегом, планета в системе звезды IoU679, под снегами и льдами которой скрыты следы древней масштабной битвы.

История

Около 42 миллионов лет назад планета была колонизирована с целью постройки на её поверхности тюрьмы, в которой должны были содержаться опаснейшие преступники целой империи. Огромный автономный комплекс мог не только пережить любой бунт заключенных, но и даже вполне эффективно обороняться от вторжений извне.

Примерно через три сотни лет над планетой произошло первое сражение разумных машин с разумными расами галактики. В ходе трехмесячного противостояния флот нападавших был уничтожен. После этого на планете начали возводиться крепости, военные заводы и системы противокосмической обороны. Через двадцать лет, после первого сражения, флот машин вновь вторгся в систему, но в гораздо больших масштабах. На этот раз противостояние длилось около 3 лет. Когда все флоты разумных рас были уничтожены или эвакуировались, начался штурм планеты. За несколько недель все защитники были истреблены или пленены.

После захвата планеты разумные машины приступили к созданию на планете своих сооружений, в числе которых были исследовательские центры, в которых проводились опыты над уцелевшими заключенными или солдатами. После этого планета на многие годы перешла во владение бездушных механизмов и перестала представлять ценность для других разумных рас.

Однако когда на эту планету был перенесен центральный процессор машин, разумные расы галактики предприняли последнюю попытку покончить с угрозой. Последняя битва длилась много лет, о чем свидетельствует огромное число разрушенных строений, кратеров и обломков космических кораблей, спрятанных под снегами и льдами планеты. Неизвестно чем закончилась та битва, но так как вскоре машины исчезли с лица галактики, можно предположить, что органические расы смогли избавиться от угрозы.

Механизированные склепы

Основная информация

Хотя всё, что находилось на поверхности планеты было уничтожено войной или временем, глубоко под землей сохранились многие постройки машин, которые при определенном везении можно вернуть к жизни. Подземные шахты и заводы способны в короткий срок обеспечить производство всеми необходимыми ресурсами, чтобы начать полномасштабную застройку всей планеты.

Помимо этого в сохранившихся хранилищах имеется большое количество военной техники, предназначенной для защиты от неожиданного нападения. Так как защитники склепов - это автоматизированные механизмы, конструкция и вооружение было отточено и проверено в длительных и кровопролитных боях.

IoU679 IIIA

Хоть подземные постройки занимают большое пространство в планете, самым большим склепом является её спутник, внутри которого находятся тщательно замаскированные космические корабли машин и верфи для их производства. Не подверженный коррозии и разграблению, этот флот все еще представляет большую угрозу. При условии, что что-то сможет его пробудить.

Пробуждение

Milk Это не ненависть. Не злость. Не обида. И даже не месть. Всего лишь жгучее и всепоглощающее желание выжить. Milk

Во время экспедиции человечества на планету с целью исследования океана планеты, покрытого льдом, была нарушена целостность тонкого слоя льда, что привело к тому, что экспедиционный модуль погрузился под водой. Хоть никто из исследователей и не пострадал, дожидаться прибытия корабля, который должен быть привезти припасы и забрать полученные данные, нужно было месяц. Однако это было не единственной проблемой уцелевших, так как утонувший модуль, достигнув дна, повредил древнюю постройку разумных машин, что вызвало начало пробуждения дезактивированных механизмов.

После активации, машины первым делом пленили людей, который побеспокоили их сон. Это спасло исследователей от смерти от голода или холода, но обрекло их на смерть во время опытов, цель которых - узнать слабости органической расы, которая побеспокоила древние механизмы.