ФЭНДОМ

Kosmocorp — частная военная кампания, основанная бывшим военнослужащим Армии США Майклом Дугласом.

Главными заказчиком являются правительства и компании стран Запада. Приоритетными направлениями Kosmocorp были Пандора, Марс и Титан.

Это была первая ЧВК, специализировавшаяся на внеземной деятельности. Бойцы охраняли важные объекты и сопровождали крупных бизнесменов. Вскоре им заинтересовался глава японской миссии на Бреге Иэясу Таони. Он воспользовался его наёмниками, чтобы свергнуть королеву Алатизии Тянку I.

После неудачного путча Дуглас и Таони рассорились. Таони отказался платить наёмникам из-за неудачи. Тогда-то произошёл инцидент, когда японские военные убили двух всбунтовавшихся наёмников. Произошедшее вызвало огромный общественный резонанс.

Дуглас поспешил вернуться на Землю. Там он собрал и пополнил свою частную армию. Благодаря финансовой поддержке многих неравнодушных лиц, Дуглас даже выкупил пару крупных ЧВК в пару сотен наёмников. С этой оравой он напал на колонии Таони.

Вследствии иностранной интервенции и он, и Таони вынуждены были сесть за стол переговоров.