ФЭНДОМ

Le-OA - тяжёлый доспех Асра Сильвари созданный, чтобы значительно повысить боевую эффективность отдельного солдата.

История

Потребность в новом поколении тяжёлой брони была обусловлена тем, что воины Роя несколько превосходили солдат кочевников в физической силе. Возможности адаптировать стандартную броню противника под свои нужды не представлялась вообще, из-за особенностей физиологии представителей Роя. Поэтому было решено разработать свою броню, которая не только усилит физические возможности бойцы, но и обеспечит его приличным уровнем защиты.

Совместив инженерное снаряжение с тяжёлой броней пехоты, которая подверглась ещё большему повышению защиты, Кочевники смогли создать достаточно эффективный бронекостюм, который мог дать достойный отпор солдатам Роя. Однако его производство оказалось слишком ресурсозатратным, что серьёзно ограничивало его количество в армии.

Со временем было налажено относительно массовое производство Le-OA, которого было всё равно недостаточно, чтобы полностью заменить обычную тяжёлую броню кочевников. Поэтому костюм стал достоянием наиболее отличившихся солдат, ценность чьих жизней превосходила средний уровень в армии.

Характеристики

Le-OA - массивный костюм, полностью изолирующий своего носителя от окружающей среды и дающий ему огромную защиту от различного вооружения. Сервоприводы значительно повышают физические характеристики солдата, что позволяют ему использовать тяжёлые виды вооружения, которые для обычных солдат считаются стационарными.

На правой руке присутствует мощный щиток, с помощью которого можно прикрывать слабозащищённые области костюма. Также в этой руке присутствует разрядное устройство, позволяющие наносить удары электричеством в ближнем бою. Левая рука не имеет каких-либо дополнительных устройств, так как предназначена для точных действий или использования щита.

На спине закреплён массивный щит, который должен защищать относительно слабобронированную тыльную сторону бронекостюма. Однако он может быть экипирован в левую руки и использован по прямому назначению.

Штатным вооружением Le-OA является 15-ти миллиметровая автоматическая винтовка, обеспечивающая высокую огневую мощь.