ФЭНДОМ

Milk Эволюция - дряхлый, ненадёжный и даже иногда враждебный рудимент, который дал слабых существ, которые лишь выпрашивали у Тер подачки. Его нужно заменить чёткой логикой, чётким планом, чёткой целью служить человечеству... Лишь когда мы возьмём свою природу под полный контроль, преобразим её сами, тогда мы сможем стать достойным щитом и мечом их. Milk

PST-826/12 - научно-исследовательский центр Асра Сильвари, направлением которого является генная инженерия и связанные с ней отрасли. Первоначально являлся кораблём-разведчиком, но был переделан в орбитальную станцию.

История

Корабль-разведчик Грексион долгое время служил Асра Сильвари, идя в авангарде их армады, чтобы вовремя заметить возможную угрозу. Но в итоге он устарел настолько, что модернизация, по затратности, сравнялась с постройкой нового корабля. Поэтому было принято решение прекратить использование данного корабля. Для того, чтобы почтить память славного разведчика, многие годы оберегавшего Асра Сильвари, они решили переоборудовать его в орбитальную станцию. Сняв с него всё, что ещё могло представлять пользу, кочевники оставили пустой корпус на орбите планеты XjIM711 IV, после чего он начал постепенно обрастать пристройками и превращаться в настоящую лабораторию. Со временем, он стал главным центром генной инженерии Асра Сильвари.

Значимые достижения

  • Именно на PST-826/12 получилось серьёзно модифицировать мышцы Асра Сильвари, что позволило значительно увеличить их эффективность, не увеличивая затраты энергии.
  • На PST-826/12 были созданы "низшие" Асра Сильвари, которые должны были представлять свой вид в Единой Империи
  • Только на PST-826/12 разрабатываются планы тренировок Асра Сильвари, призванные максимально раскрыть способности солдат.
  • На PST-826/12 хранятся образцы скверны. В случае нарушения изоляции образцов предписывается быстро и без лишних раздумий уничтожить станцию гравитационным оружием, хранящимся на станции для этого случая.

Основные направления работы

  • Выведение новой породы ОРЖАС, чтобы их можно было показывать людям без опаски преждевременной остановки сердца последних.
  • Выведение карликовой породы ОРЖАС, чтобы их могли использовать люди. Предполагается не только менее габаритный вариант, но и менее полезный, так как существует вероятность, что люди будут использовать результат работы не совсем по прямому назначению.
  • Попытки использовать токсин гриммов. Планируется сделать так, что бы это опасное вещество выделялось из клыков солдат Асра Сильвари. В теории, это должно было увеличить боеспособность бойцов в ближнем бою. Хоть идея и получила развитие, её автор был отправлен кормить самих гриммов.
  • Попытки перенять свойства мышц и некоторых других свойств гриммов, чтобы усилить будущие поколения Асра Сильвари.