ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

Sr-6 - наиболее массовый боевой аппарат кочевников, используемый в наземных битвах. Чертежи, как и практически все модели техники были утрачены во время нападения Ка'рха.

История

Начало серии Sr

Возобновившиеся высадки на поверхность планет, связанные с боями на территории Роя, вынудили кочевников начать разработку техники, которая не уступала бы образцам противника не только в огневой мощи, но и в мобильности и манёвренности. Это и послужило началом серии шагоходов Sr, в последствие ставших основной боевой бронетехникой армии кочевников.

Разработка Sr-6

Sr-6 стал воплощением долгой войны с Роем, совместив в себе технические решения обоих сторон конфликта. Высокая локальная мобильность войск Роя вынудили сделать корпус новой модели шагохода сегментированным, что позволяло ему быстро менять своё направление. Данное решение можно назвать наиболее спорным в Sr-6, так как это значительно сказывалось на общей прочности корпуса. Впрочем, более поздние модели стали оснащаться генераторами силового поля, что частично решало проблему слабого корпуса.

Помимо этого, за основу основного оружия были взяты технологии Роя - компактные пушки гаусса. Это оказалось наиболее выгодным решением во всей новой модели, так как позволяло освободить значительный объем пространства из-за использования безгильзовых снарядов.

Также при разработке этой модели шагохода было учтено навязывание пехотой Роя ближнего боя технике. Sr-6 мог с большим энтузиазмом ответить на желание пехоты противника вступить в ближний бой с помощью выдвижного лезвия, установленного в хвосте шагохода вместе с крупнокалиберным пулеметом. Специально для этих целей хвост был ещё более сегментирован, что позволяло наносить серьёзные удары по близко стоящим целям.

Благодаря учёту многолетнего опыта ведения военных действий с Роем, кочевники смогли создать универсальный и опасный шагоход, который представлял серьёзную угрозу как на дальней, так и на ближней дистанции.

Характеристики

Sr-6 - это шестиногий шагоход, чей дизайн основывается на древних ремонтных ботах, проводящих ремонт обшивки космических кораблей в открытом космосе. А их же дизайн, в свою очередь, основывается на какой-то виде насекомых, чьё тело оказалось хорошей основой для создания ремонтных роботов.

Основным вооружением Sr-6 являются две пушки гаусса, расположенных в специальных подвижных частях, вынесенных за корпус и берущих начало перед первой парой движущих конечностей. Это позволяет вести одновременный огонь по целям, находящимся с разных боков аппарата. 15-ти миллиметровый пулемет, установленный в хвост, который берёт начало из задней части машины, позволяет эффективно бороться со слабо бронированными целями.

Наличие 6-ти движущих частей придаёт шагоходу высокую устойчивость и возможность быть достаточно эффективным даже на крайне неровных поверхностях. Помимо этого, при определённом везении ноги шагохода, благодаря своей подвижности и сегментированному телу, могут использоваться для фиксации техники противника.

Поздние модели Sr-6 обладали достаточно мощным, для своих габаритов, генератором силового поля, что несколько компенсировало малую прочность корпуса, но всё равно не смогло лишить аппарата репутации боевой машины, рассчитанной лишь на одно более-менее удачное попадание противника.

Модификации

Как и большая часть массовой техники кочевников, Sr-6 имел модификации, уникальные для какого-либо клана.

  • Sr-6(L1/3) - Модификации первого и третьего клана, отличающиеся от оригинала лишь незначительными изменениями.
  • Sr-6(L2) - Модификация второго клана, обладающая повышенными показателями манёвренности. Как правило, это достигалось увеличением длины ног и увеличенным сегментированием ног шагохода. Помимо этого, Sr-6(L2) был единственной модификацией, которая могла быть десантирована с большой высоты, так как имела возможность установки одноразовых реактивных двигателей, уменьшающих скорость падения.
  • Sr-6(L4) - Модификация четвёртого клана, обладающая системами активного камуфляжа, что крайне повышало эффективность машины во время ночных боёв.
  • Sr-6(L5) - Модификация пятого клана, обладающая повышенным бронированием, что значительно повышало живучесть шагохода, но крайне отрицательно сказывалось на его подвижности.