ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Безусловно, мы могли бы и дальше использовать проверенную в сотнях сражений технику. Мы даже могли бы значительно увеличить её производство, чтоб компенсировать возраст. Но это выбор между экстенсивным и интенсивным развитием. А история неумолимо подсказывает, какой из этих путей ведёт к забвению, а какой - к продолжению жизни. Milk

Sr-7 Крестоносец - Первый и единственный прототип седьмого поколения шагоходов Sr. Воплощал в себе новейшие технологии кочевников и мог помочь в восстановлении утраченных знаний после нападения Ка'рха, если бы не был тогда потерян.

История

Начало серии Sr

Возобновившиеся высадки на поверхность планет, связанные с боями на территории Роя, вынудили кочевников начать разработку техники, которая не уступала бы образцам противника не только в огневой мощи, но и в мобильности и манёвренности. Это и послужило началом серии шагоходов Sr, в последствие ставших основной боевой бронетехникой армии кочевников.

Разработка Sr-7 Crucesignatis

Война с Золотой Армадой наглядно показала, что техника кочевников не может так же на равных сражаться с армадами боевых роботов, как с мобильными воинами Роя. Поэтому Лаер инициировал начало разработки новой серии шагоходов Sr, чтобы значительно усилить свою армию. В ходе разработки Sr-7 Crucesignatis широко использовались решения, применяемые в войсках Золотой Армады.

Чтобы обеспечить значительный прирост в огневой мощности, размеры шагохода были значительно увеличены и он стал превосходить в размерах даже Sr-3, который до этого считался наиболее крупным представителем линейки. Более, чем двукратное увеличение веса, потребовало установку принципиально новой силовой установки, большая часть устройства которой была позаимствована у тяжелой техники Золотой Армады. Новая силовая установка дала невероятный прирост мощности, что позволило не только, увеличить размер корпуса, но и сохранить прежнюю скорость передвижения и оставить ещё свободной мощности для усиления основного вооружения.

Серьезным изменениям подвергся корпус. Использование знаний, подсмотренных у природы и "позаимствованных" у Золотой Армады, позволило сделать сегментированный корпус более гибким и значительно более прочным, что должно было крайне сильно отразиться на живучести машины.

Вооружение Sr-7 Crucesignatis подверглось серьёзным изменениям. Пушки гаусса были увеличены, что значительно отразилось на огневой мощи машины. Пулеметное вооружение было перенесено к основному вооружению, а также старые 15-ти миллиметровые пулеметы были заменены на более мощные 20-ти миллиметровые автоматические пушки, что позволяло эффективно бороться не только с слабо бронированными, но с средне бронированными целями. Перенос дополнительного вооружения к основному и более мощная силовая установка позволили разместить в хвосте лазерное орудие, повышающее эффективность шагохода в бою на сверхмалых дистанциях.

Была увеличена мощность генератора силового поля, что ещё более повысило живучесть техники. Также в ходовые конечности шагохода были установлены специальные генераторы силового поля, позволяющие Sr-7 Crucesignatis использовать их в качестве мощного оружия ближнего боя. Второй, и крайне странной, особенностью силовых полей в ногах стала возможность значительно уменьшать давление, создаваемое столь тяжёлой техникой.

Также были значительно улучшены системы управления, что позволяло одному члену экипажа ещё более эффективно управлять подобной техникой. Основой для новой системы стали нейронные системы управления на продвинутой авиации кочевников, что позволяло оператору практически чувствовать свою машину. Однако это имело некоторый изъян, заключающийся в том, что даже незначительные повреждения техники могли привести к болевому шоку оператора. Однако для того, чтобы даже при чрезвычайных обстоятельствах Sr-7 Crucesignatis не терял боевой эффективности, в него был установлен продвинутый искусственный интеллект, который должен был принять на себя управление техникой, если её оператор был временно выведен из строя.

Характеристики

Sr-7 Crucesignatis - это крупный шестиногий шагоход, чей дизайн основывается на древних ремонтных ботах, проводящих ремонт обшивки космических кораблей в открытом космосе. А их же дизайн, в свою очередь, основывается на какой-то виде насекомых, чьё тело оказалось хорошей основой для создания ремонтных роботов.

Основным вооружением Sr-7 Crucesignatis являются две пушки гаусса, расположенных в специальных подвижных частях, вынесенных за корпус и берущих начало перед первой парой движущих конечностей. Это позволяет вести одновременный огонь по целям, находящимся с разных боков аппарата. Дополнительным вооружением являются две 20-ти миллиметровые автоматические пушки, расположенные в тех же частях, что и пушки гаусса, и мощное лазерное орудие, установленное в хвосте.

Наличие 6-ти конечностей и большая масса делают Sr-7 Crucesignatis невероятно устойчивой техникой. Установка в его ноги специальных генераторов силового поля позволяет использовать их в качестве оружия, наносящего мощные удары по тому, кто сможет подойти к шагоходу на близкое расстояние. Улучшенное сегментированное тело позволяет ему быть крайне манёвренным и наносить размашистые удары своим основным вооружением.

Нейронные системы управления позволяют оператору Sr-7 Crucesignatis почти чувствовать свою машину, что позволяет в значительной мере раскрыть потенциал шагохода. А наличие искусственного интеллекта, который должен принять на себя управление, в случае проблем со здоровьем оператора, делает аппарат постоянно готовым к бою.