ФЭНДОМ

VaePI-3 - рукотворный вирус со смертностью, вплотную приближающейся к 100%.

История создания

VaePI-3 был разработан корпорацией Новый Восход с целью повлиять на развитие псионических способностей у человечества.

Разработка этого средства, с помощью которого человечество смогло бы подняться на новый уровень развития, длилась весьма долго. И лишь через тридцать лет начались первые попытки использования VaePI-3. Из сорока пяти добровольцев выжил лишь один.

Руководство Нового Восхода было не удовлетворено таким количеством выживших, поэтому было принято решение о совершенствовании вируса, чтобы добиться меньшей смертности. К несчастью, через пять лет работ в секретных лабораториях, добровольцев не оказалось. Поэтому было принято решение о принудительном использовании препарата на людях, от потери которых общество может только выиграть. Однако из следующих двухсот подопытных не выжил никто. Использование предыдущего штамма вируса на аналогичном числе "добровольцев" также не оставило никого их них в живых.

Со временем, в закрытых лабораториях от VaePI-3 стали погибать тысячи людей. Лишь несколько из них выжили и стали проявлять псионические способности. По скоромным предположениям учёных Нового Восхода, после запятой шло около семи девяток в проценте вероятности смерти от вируса. Впрочем, руководство корпорации это не остановило от плана по преображению всего человечества. После этого началась разработка плана по тайному, но быстрому заражению большей, а в идеале - всей, части человечества.

К счастью, планы Нового Восхода были сорваны. Нападение на лабораторию и последующие её уничтожение поставили преждевременную точку в планах корпорации по улучшению человека.

Однако корпорация всё же оставила несколько тайников с образцами VaePI-3 и инструкцией по его изготовлению. Ужасный подарок будущим поколениям.

Протекание болезни

Первые симптомы заражения VaePI-3 проявляются через три-пять дней, после попадания вируса в организма. Происходит подавление иммунной системы, чтобы заражение всех тканей происходило с меньшими помехами. После этого начинается сам процесс преобразования организма. В это время происходит постепенное изменение клеток человека. Побочными симптомами являются: кашель, кровавое отхаркивание, сонливость, повышенный аппетит и слабая боль во всём теле.

С малой долей вероятности, иммунная система человека примет изменение организма, после чего изменится и сама. Однако подавляющее число людей умирают, став жертвами защиты своего собственного тела, которая разрушает организм.

На вторую неделю болезни происходят решающие преобразования организма. Примерно в это время человек впадает в кому, которая может продлиться до двух месяцев. После пробуждения, человек начинает проявлять паранормальные способности различной силы. Некоторое время, после выхода из комы, инфицированный может чувствовать сильную боль от работы своих мышц.